Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vlados

Дизельный стук 16 кл приоры

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что тысячный баян, но все же не нашел совета. Второй месяц стук в верхней части двигателя с момента заводки. Сегодня не выдержал, открыл капот и начал поочередно выдергивать провода со свечей. В итоге, при отключении первого справа цилиндра стук прекратился. Ставлю обратно, снова стук. Еще раз снимаю, ставлю - цилиндр не заработал. Глушу и снова завожу двигатель - цилиндр снова заработал, но к характерному дизельному стуку добавилось механическое постукивание, которого увеличивается с прибавлением оборотов. С маслом вообще непонятно. Масло темное, на щупе уровень нечеткий, капли в начале и конце ризки. Масло синтетика шелл, замена прошлым летом, пробег 15 ткм. Сразу в сервис или свечу менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки лучше к мотористу.Может был гидроудар!Тогда и звук будет как на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, гидроудар возникает в случае попадания воды в камеру сгорания. А стук начался примерно в дни 30-ти градусных морозов. стук вот такой же: http://www.youtube.com/watch?v=e2NX-bL1JRs

плюс добавился механический цокот
Изменено пользователем Vlados
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом слить остатки масла с ДВС.Залить новое,если стук после перегазовок (прокачки гидриков)останется-диагностировать ДВС,замер давления масла мех. манометром ,замер компрессии,дав.топлива,подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если льет форсунка-вот и гидроудар в мороз!И вода не нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда выбило?

 

Сказал же,в мороз! :)

Я понимаю, что ответ будет через пол года. Но всё таки хотелось бы узнать КУДА а не когда! И если всё равно, в МОРОЗ, то объясните, что ото за деталь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...