Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня ваз 2111 1.5 постоянные проблемы с сцеплением :dash2: :dash2:  , то вилка ломалась пару раз, то ещё многое что, сцепление менял даже 2 раза в год... и постоянно после пару недель педалька туговатая была(вроде) недавно меняли полностью сцепление где то в декабре, диск выжимной корзину, вилку, тросик и маховик. Маховик был стертый и его заменили, сцепление было как на новой тачке)) но я долго не радовался и на следующий день попал в дтп :dash2: , удар пришел в правое колесо погнуло стойку, заменил и всё машина на ходу, сцепление вроде было уже не слишком легкое как мне показалось, и сейчас у меня очень при очень  туго нажимается педалька, а задняя вообще тока с хрустом втыкается, что делать как лечить, может дело в коробке, просто поменять?? а то на это сцепление каждый год уже мучает..после замены проехал где то 1000-1500 км, пробег машины 110т.км машина 2003г.в. Помогите пожалуйста!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня ваз 2111 1.5 постоянные проблемы с сцеплением :dash2: :dash2:  , то вилка ломалась пару раз, то ещё многое что, сцепление менял даже 2 раза в год... и постоянно после пару недель педалька туговатая была(вроде) недавно меняли полностью сцепление где то в декабре, диск выжимной корзину, вилку, тросик и маховик. Маховик был стертый и его заменили, сцепление было как на новой тачке)) но я долго не радовался и на следующий день попал в дтп :dash2: , удар пришел в правое колесо погнуло стойку, заменил и всё машина на ходу, сцепление вроде было уже не слишком легкое как мне показалось, и сейчас у меня очень при очень  туго нажимается педалька, а задняя вообще тока с хрустом втыкается, что делать как лечить, может дело в коробке, просто поменять?? а то на это сцепление каждый год уже мучает..после замены проехал где то 1000-1500 км, пробег машины 110т.км машина 2003г.в. Помогите пожалуйста!!!!!!

Если при включении задней передачи слышен хруст, то причиной этому явлению служит "ведение" сцепления, то есть нажимной диск продолжает цепляться за ведущий диск сцепления, на задней передаче как правило нет синхронизатора, первичный вал коробки продолжает крутиться и не давая зацепиться шестерням КПП. А "ведёт" сцепление обычно из-за неправильной регулировке привода сцепления или дефекта крепления нажимного диска и коробления ведущего диска сцепления. Какую марку сцепления вы ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при включении задней передачи слышен хруст, то причиной этому явлению служит "ведение" сцепления, то есть нажимной диск продолжает цепляться за ведущий диск сцепления, на задней передаче как правило нет синхронизатора, первичный вал коробки продолжает крутиться и не давая зацепиться шестерням КПП. А "ведёт" сцепление обычно из-за неправильной регулировке привода сцепления или дефекта крепления нажимного диска и коробления ведущего диска сцепления. Какую марку сцепления вы ставите?

точно не помню, один раз ставил крафт, лада, и ещё что то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё когда полностью выжимаю сцепление слышен шум как буд то что то шоркается, и бурлит

Раз такие звуки, то тут однозначно надо вскрывать сцепление, может там действительно нажимной диск сам по себе уже без корзины болтается. И, думаю, что после многочисленных замен этих запчастей пора задуматься о отработке навыков по работе левой ноги. А сцепу рекомендую от ВИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такие звуки, то тут однозначно надо вскрывать сцепление, может там действительно нажимной диск сам по себе уже без корзины болтается. И, думаю, что после многочисленных замен этих запчастей пора задуматься о отработке навыков по работе левой ноги. А сцепу рекомендую от ВИС.

сёдня решил покапаться, и устранил причину за 20 мин  :buba:  над вилкой сцепления есть пластмассовая крышка, её открыл, намазал туда солидола, закрыл, отогнул кожух от вилки побрызгал туда wd 40 закрыл, педалька стала значительно мягче, с хрустом задней- прочитал что от пола до педальки должно быть где то 13 см, у меня было 18-чуть выше педали тормоза, отрегулировал на 13-ход был совсем маленький, и задняя и первая с хрустом втыкалась, закрутил побольше где то 15-16 запустил машину задняя без проблем втыкается :fans:   

ну покамись не ездил, завтра видно будет, но покрайней мере хруст перестал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сёдня решил покапаться, и устранил причину за 20 мин  :buba:  над вилкой сцепления есть пластмассовая крышка, её открыл, намазал туда солидола, закрыл, отогнул кожух от вилки побрызгал туда wd 40 закрыл, педалька стала значительно мягче, с хрустом задней- прочитал что от пола до педальки должно быть где то 13 см, у меня было 18-чуть выше педали тормоза, отрегулировал на 13-ход был совсем маленький, и задняя и первая с хрустом втыкалась, закрутил побольше где то 15-16 запустил машину задняя без проблем втыкается :fans:   

ну покамись не ездил, завтра видно будет, но покрайней мере хруст перестал))

Ну рад, что получилось. Когда у тебя трос был длинный, то движения педали не хватало для вытягивания вилки и отжима нажимного диска до конца, сцепление "вело" первичный вал вращался и ты не мог переключить передачи нижние (первую и заднюю), когда укоротил длину троса от педали до кронштейна оплётки, то ты вабрал люфт вилки, и нажимной диск стал откидываться полностью от ведущего диска и всё наладилось. А точное расстояние 126 мм, педаль сцепления должна быть где-то между тормозом и газом.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять я мучаюсь со своей задней и на пару , по-реже - первой передачей. Прошло 5000 км, а новое сцепление не работает как надо. Дурдом какой-то. Никогда на этой машине не менял ГЦС, думал, ну может быть в нём дело. Ни хрена, заменил, прокачал жидкость, выгнал воздух, заменил заодно на рабочем цилиндре пыльник (старый порвало штоком). Отрегулировал свободный ход на штоке (4 мм). Сел в машину, завёл, вроде переключается. Выехал из гаража - включаю заднюю и о "чудо" опять родной скрежет шестерёнок, причём первая решила тоже не всегда с места включаться, надо делать перегазовку. Блин, неужели пяти тысяч хватило, чтобы всё накрылось. На стоянке с заглушеным движком - коробка идеальна, всё включается как часы. Вскрыл резинку на вилке - подшипник прижат к "пауку", причём регулировал трёмя способами (нормальный зазор в 4 мм, без зазора в натяг, и зазор в 1 см на штоке между вилкой) - один хрен - подшипник всегда вращается с корзиной и ощущения при переключении одни и теже, только педаль схватывет в разном месте. Я уже не знаю, что делать с этим делом волосы хочется на ж... рвать. Теперь езжу на зад через пятую. Какие могут быть соображения: опять менять сцепу? :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять я мучаюсь со своей задней и на пару , по-реже - первой передачей. Прошло 5000 км, а новое сцепление не работает как надо.Теперь езжу на зад через пятую. Какие могут быть соображения: опять менять сцепу? :dash2:

Привет!

Для начала закончить обучение супруги, перейти в форум классики, а потом уж заменить ведомый диск. Скорее всего в процессе обучения его всё таки повело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Для начала закончить обучение супруги, перейти в форум классики, а потом уж заменить ведомый диск. Скорее всего в процессе обучения его всё таки повело.

Приветствую, ну что ж, наверное Слесарь ты прав, пока потерплю, покатаюсь, супругу научу, а когда совсем первая втыкаться перестанет, тогда на вскрытие сцепы, будь оно не ладно! Странно, вроде в классику переходил, когда тему искал свою, похоже ошибся, извиняйте. Так вот видимо по моему опыту - нельзя судить по состоянию запчасти по километражу, нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...