Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня появилась большая проблема на моем карбюраторном авто 21099,иногда троит двигатель как на холостом ходу,так и при езде по городу,,,иногда не троит,и едет как какой то спорткар,,,так же плавают обороты,от 1.5 до 2 тыс,часто глохнет,как будто устала ехать,чуть постоит минут 5 и дальше отлично едет,,,не знаю в чем проблема,такой перемены ее работы!

вот собственно и вопрос,в чем моет быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотри свечи для начала, если видно не рабочую пробуй менять. Тосол не уходит? Дым белый сладкий не идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня появилась большая проблема на моем карбюраторном авто 21099,иногда троит двигатель как на холостом ходу,так и при езде по городу,,,иногда не троит,и едет как какой то спорткар,,,так же плавают обороты,от 1.5 до 2 тыс,часто глохнет,как будто устала ехать,чуть постоит минут 5 и дальше отлично едет,,,не знаю в чем проблема,такой перемены ее работы!

вот собственно и вопрос,в чем моет быть причина?

в таких случаях сначала нужно карб промыть продуть отрегулировать, также на осмотр топл насос, отрегулировать шток, возможно недокачивает (при условии что хорошие свечи, бронепровода, крышка распределителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность одна,а причин может быть множество.Замерить компрессию в цилиндрах,прозвонить провода ВВ,проверить свечи,проверить зазор в клапанах,проверить подсос воздуха через ВУТ.И это только часть работ,которые нужно сделать чтобы вычеслить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем дорого времени. сложилась такая задача:

 

Имеем:

Ваз 2115 1,6i 8 клапанов, 07 г. 14 штампы, пробег 85 т.км.

Новый ДМРВ, новое РХХ, чистые форсунки(почистил сегодня),новый воздушный фильтр новые свечи, новые ВВП, новый МЗ, компрессия 13--12.8--12.8--13(мерли месяц назад) , мозги Бош. давление в рампе не мерили но   оно явно не низкое ибо забрызгало

Данные с БК:

расход воздуха:13.8-14.6 кг,

шаг 54,

моментальный расход 0.9-1.0 на холостых(до чистки форсунок было 1,1-1,3)

расход на 100 км: 10.1(до чистки форсунок был 10.3) работаю я ночью, на машине и средняя скорость у меня 80 км по городу так что я считаю расход великоват)

разъемы от мозгов вроде целые, провода не перетерты.

Был у диагноста...посмотрел, сказал ошибки нет...показания в норме...(не уверен я, что он адекватен ибо расход как моментальный так и на 100 км. меня смущают очень...

Замечу что после замены воздушного фильтра и чистки форсунок машина стала динамичнее в разы, набирает резвее..

 

Описание:

Уже на протяжении месяцев 2 в хаотичном порядке выскакивали ошибки 0300 и 0302, иногда добавлялась ошибка 0303, сбрасывал бортовиком (Multitronics 15x) ехал дальше, ошибки могли появляться сразу, могли через час, могли вовсе пропасть на сутки. За это время заменил  сначала МЗ, затем свечи и провода, вчера по окончанию работы порвался ГРМ, при замене заметил что подтекает помпа ну и собственно было все заменяно. столкнулся с такой пролемой после ремонта....

 

Ошибки(0300, 0302) стали появляться на холостых постоянно, плюс ко всему при резком нажатии на педаль газа на холостых оборатах( 5300-5400)  складывается ощущение, что двигатель троит, обороты падают где то до 500, машина чуть не глохнет потом появляются ошибки и двигло опять  держит 780-830, когда ошибки не было двигло работало не стабильно с равными промежутками слышны провалы... начинаю подозревать что это может быть связано с клапанами...

 

собственно вопрос извечный- Как вылечить и что посмотреть???

 

 

Заранее спасибо.

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерте компрессию другим компрессометром.Отключением форсунок вычеслите неработающий цилиндр.Смотрите метки ГРМ на шестернях и на коленвале и 20 зубцов на задающем диске.Осмотреть коллектор на подсос воздуха:ВУТ,адсорбер если он есть,резинки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинаю подозревать что это может быть связано с клапанами...

собственно вопрос извечный- Как вылечить и что посмотреть???

 

Правильно подозреваете! Зазоры ГРМ проверять в первую очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Отключением форсунок вычеслите неработающий цилиндр

Код ошибки указывает на № проблемного цилиндра! "Р0302" - пропуски во 2-м ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем автомобиля 2110 карбюратор. 98 года. Уже при покупке была выявленна неисправность: двигатель не реагировал на отключение проводов с 3 и 4 цидиндра. Закрыл на это глаза, понадеявшись что это свечи или провода. Еще при покупке была проблема что не держала холостые, приходилось подгазовывать пока не прогреется. Ну решил что это тоже от свечей или проводов. Забрал машину от старого хозяина. Поставил новые свечи, проблема заглухания на холодную не пропала. И двигатель также не реагировал на отключение проводов от 3 и 4 горшка, поставил провода от рабочей машины, проблемы не ушли. Поставил крышку трамблера и бегунок с рабочей машины, проблемы остались. После 50–ти км как поставил свечи выкрутил их, 1,2, и 4–я были черными. Компрессия 13–13–11–10. Какие обороты не знаю. Тахометр не рабочий.

 

Подскажите, в чем может быть причина. Вариагтов.моэет быть много, не хотелось бы все перебирать, может у кого было такое.

Изменено пользователем Arturik19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем автомобиля 2110 карбюратор. 98 года. Уже при покупке была выявленна неисправность: двигатель не реагировал на отключение проводов с 3 и 4 цидиндра. Закрыл на это глаза, понадеявшись что это свечи или провода. Еще при покупке была проблема что не держала холостые, приходилось подгазовывать пока не прогреется. Ну решил что это тоже от свечей или проводов. Забрал машину от старого хозяина. Поставил новые свечи, проблема заглухания на холодную не пропала. И двигатель также не реагировал на отключение проводов от 3 и 4 горшка, поставил провода от рабочей машины, проблемы не ушли. Поставил крышку трамблера и бегунок с рабочей машины, проблемы остались. После 50–ти км как поставил свечи выкрутил их, 1,2, и 4–я были черными. Компрессия 13–13–11–10. Какие обороты не знаю. Тахометр не рабочий.

 

Подскажите, в чем может быть причина. Вариагтов.моэет быть много, не хотелось бы все перебирать, может у кого было такое.

первое на что бы я обратил внимание это на шланг который  соедеиняет вакуум тормозов и двигатель если он имеет подсос воздуха то чаше всего троит двигатель и не работает 3 цилиндр. так же может быть не исправен сам вакуум проверить его можно тоже элементарно отсоеденить шланг на заведенном двигателе и заткнуть шланг пальцем если двигатель станет работать ровнее, то меняй вакуум. и еще посмотри как  работает двигатель при нажатии на тормоза, плавают ли обороты...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое на что бы я обратил внимание это на шланг который соедеиняет вакуум тормозов и двигатель если он имеет подсос воздуха то чаше всего троит двигатель и не работает 3 цилиндр. так же может быть не исправен сам вакуум проверить его можно тоже элементарно отсоеденить шланг на заведенном двигателе и заткнуть шланг пальцем если двигатель станет работать ровнее, то меняй вакуум. и еще посмотри как работает двигатель при нажатии на тормоза, плавают ли обороты...

До того как начал дедать что то с вакуумником, при нажатии на тормоз обороты не плавали. Педаль срабатывала четко по середине (знаю что должна срабатывать в начале и надо тормоза прокачивать), нажималась педаль туговато. Стал смотреть шланг вакуумника, дак он вообще не был к движку подцеплен. Воткнул шланг на место. Двигатель стал раза в два тище работать, как на иномарке, почти не слышно, и свечи стали реагировать на отключение проводов. Зато появилась другая проблема при нажатии на педаль тормоза. Тормоза срабатывать стали также посередине, но стала проваливаться педаль тормоза до полика и двигатель глохнуть.

 

При отключении шланга вакуумника от двигателя, движка глохнет

Изменено пользователем Arturik19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как начал дедать что то с вакуумником, при нажатии на тормоз обороты не плавали. Педаль срабатывала четко по середине (знаю что должна срабатывать в начале и надо тормоза прокачивать), нажималась педаль туговато. Стал смотреть шланг вакуумника, дак он вообще не был к движку подцеплен. Воткнул шланг на место. Двигатель стал раза в два тище работать, как на иномарке, почти не слышно, и свечи стали реагировать на отключение проводов. Зато появилась другая проблема при нажатии на педаль тормоза. Тормоза срабатывать стали также посередине, но стала проваливаться педаль тормоза до полика и двигатель глохнуть.

 

При отключении шланга вакуумника от двигателя, движка глохнет

Так ВУТ проверьте - нажмите на педаль тормоза .и держите в нажатом положении .теперь запускаете двигатель .педаль тормоза должна начать немного проваливаться . ВУТ исправен.

Что касаемо педаль в пол . так приподнимите ручник - педаль поднялась ? это означает  -необходимо подтянуть трос ручника или пора менять задние колодки С последующей регулировкой  троса ручника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как начал дедать что то с вакуумником, при нажатии на тормоз обороты не плавали. Педаль срабатывала четко по середине (знаю что должна срабатывать в начале и надо тормоза прокачивать), нажималась педаль туговато. Стал смотреть шланг вакуумника, дак он вообще не был к движку подцеплен. Воткнул шланг на место. Двигатель стал раза в два тище работать, как на иномарке, почти не слышно, и свечи стали реагировать на отключение проводов. Зато появилась другая проблема при нажатии на педаль тормоза. Тормоза срабатывать стали также посередине, но стала проваливаться педаль тормоза до полика и двигатель глохнуть.

 

При отключении шланга вакуумника от двигателя, движка глохнет

значит смотри, так  как вакуумный усилитель тормозов не был подсоединен к  двигателю, по этому и педаль тормозов  нажималась туго и двигатель троил, шланг надо подсоединить. при подсоединеном  шланге как я понел если нажимаешь на тормоз у тебя начинают падать обороты и двигатель глохнет, вердикт меняй вакуумный усилитель он не рабочий. он пропускает воздух и не создает вакуум как положено. ну а если  педаль тормоза проваливается до пола при первом нажатии и при 4-5 нажатии срабатывает уже в середине, то это скорее всего воздух в системе  тормозов и их надо прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема - Поменял мозги БОШ на Я5.1.1. На той машине, с которой снял - было все нормально. У меня на 2115 появились проблемы. Двигатель троит, свечи черные. Машина не едет, бензин жрет.  Замерил компрессию - 12-13-12,5-13.5. Поменял МЗ, свечи. Свечи черные и выхлопная черная. АЦП датчика МРВ 1.035 (понятно что умирает, еще живой). Метки проверил, ДПКВ стоит на 20-й зуб. У меня уже кончились знания и фантазия.Что еще посмотреть? Куда копать? С Уважением.

Как определить неработающий цилиндр? Снимал Бронепровода - реагирует на все. Мозги менял потому, что на Январе стоит коммерческая динамичная прошивка а на боше - сток, думал будет пулять.

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,что переливает,но самый оптимальный вариант-на диагностику и откорректировать показания-длительность импульса впрыска и т.п.Вон-111 лучше меня знает,он и подскажет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще посмотреть? Куда копать? С Уважением.

Как определить неработающий цилиндр? Снимал Бронепровода - реагирует на все. Мозги менял потому, что на Январе стоит коммерческая динамичная прошивка а на боше - сток, думал будет пулять.

На 15-хе какой двиг 1,5 или 1,6 8v или 16v.Топливная рампа с обраткой или нет.И эти данные с другой машины известны? ДМРВ одинаковые стоят?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг 1.5  8кл. Двигатели одинаковые, гаже года выпуска одинаковые. На диагностику нужно ехать к понимающему мастеру, а то поеду, а мне считают ошибки и скажут что ошибок нету. А это и я могу сделать.  

Переливает - значит форсунки открываются на более длительное время? Но диагностика показывает 2-2 --2.3 мс (что вроде норма)

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема - Поменял мозги БОШ на Я5.1.1.

Какой датчик детонации стоит? Маркировка полная снятого и установленного ЭБУ?

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снятый М 1.5.4 R83 зав номер 2111-1411020-70, установленный Я5.1.1 номер 2111-1411020-71. ДД - не знаю какой. Как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ЭБУ взаимоменяемы. ДД- широкополосный. Если на предыдущем ЭБУ расход был в норме, а другом завышен, то следует внимание обратить на ПО (прошивку). Поставить заводское ПО и проверить работу на нем. Еще обратить внимание на настройки уровня "СО".

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекция СО стояла 246. Я решил что это много, потому, что коэф коррекции времени впрыска был 1.2, я уменьшил до 0, кквв стал 1.00. Но ничего не изменилось. Сегодня утром снял б насос и увидел много воды в баке, высосал ее шприцом, налил спирта. Вода пропала. Я думаю - не могла вода убить форсы? Сегодня вечером их поменяю, у меня есть комплект непромытых. Поменяю и отпишусь. Ставить заводское ПО - нету денег, сначала попробую малой кровью и если не поможет ничего, буду шить ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема - Поменял мозги БОШ на Я5.1.1. На той машине, с которой снял - было все нормально. У меня на 2115 появились проблемы. Двигатель троит, свечи черные. Машина не едет, бензин жрет.  Замерил компрессию - 12-13-12,5-13.5. Поменял МЗ, свечи. Свечи черные и выхлопная черная. АЦП датчика МРВ 1.035 (понятно что умирает, еще живой). Метки проверил, ДПКВ стоит на 20-й зуб. У меня уже кончились знания и фантазия.Что еще посмотреть? Куда копать? С Уважением.

Как определить неработающий цилиндр? Снимал Бронепровода - реагирует на все. Мозги менял потому, что на Январе стоит коммерческая динамичная прошивка а на боше - сток, думал будет пулять.

что за прошивка? может в ней производительность форсунок задрана до нЕльзя,может под другие форсы настроена.  Мотор-мотору рознь -не факт что ваш поедет с существующими настройками. и без анализатора крутить параметры как то не комильфо ИМХО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекция СО стояла 246. Я решил что это много, потому, что коэф коррекции времени впрыска был 1.2, я уменьшил до 0, кквв стал 1.00. Но ничего не изменилось.

Конечно много, по умолчанию: -0,039. О расходе пока судить рано, нужно поездить.

 

 Ставить заводское ПО - нету денег, 

Если такой расклад, зачем тогда заморачиваться? Здесь нужно понять, что казалось бы простая процедура по замене ЭБУ и та требует настройки под конкретный мотор и его "обвязку".  Поэтому соответственно нужны материальные вложения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...