Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lameroff

Борьба с болтающимися поршнями

Рекомендованные сообщения

История такая: купил 2115 1.6 8v 2010г. с пробегом по одометру 30000, покупал летом, всё работало вроде нормально, двигатель не шумел. Пришла зима и при запуске на холодную появился (может и был) звонкий стук в моторе, который уменьшался по мере прогрева и пропадал совсем на горячую. Масло не ест совсем,от замены до замены. Думал клапана, регулировка не принесла результата. Замерил компрессию, 13-13-10-13. Ага! Сняли головку, притерли клапана, компрессия выровнялась, но!!!!! Когда я увидел поршневую я опупел, поршни в цилиндрах болтались как х.. в стакане, особенно в 3 горшке. Расстроился, собрали всё обратно. Перечитав кучу инфы с разных форумов, я понял что не одинок в этой проблеме. Думаю как решать эту проблему: капиталить мотор, если не получится обойтись только заменой поршневой группы или купить с рук 124 мотор, а на этот забить. Что скажете? Какие варианты и что выйдет по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить с рук 124 мотор, а на этот забить. Что скажете? Какие варианты и что выйдет по деньгам.

покупкой 124 мотора не обойтись,надо будет докупать много чего, то что вы не одиноки это да,бывает такое,но вашему мотору либо в паривали добро,или прицеп.пробег может и смотан из за того что машина не сильно стара.и почему сразу 124 мотор,не проще продать вашу и купить 124 двенашку или десятку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтание поршней не параметр, его придумали дилетанты не знающие о существовании мерительного инструмента. Состояние поршневой достоверно определяется только замерами.

Компрессия в норме, расхода масла нет, пробег небольшой - 99,9% что поршневая будет хорошем состоянии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтание поршней не параметр, его придумали дилетанты не знающие о существовании мерительного инструмента. Состояние поршневой достоверно определяется только замерами.

Компрессия в норме, расхода масла нет, пробег небольшой - 99,9% что поршневая будет хорошем состоянии. 

так говорит и стук есть,а то что болтаются поршня тут да, каждому своё и каждый по своему определяет износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, дык сам лично качал поршни и видел приличный зазор) Да и стучать там больше нечему, все остальные варианты уже проверены. Делать свой мотор? На какие суммы рассчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если болтаются-куда-же дальше?И без измерения понятно,что большой износ,я бы стал делать-ничего страшного нет,зато потом проблем не будет-когда сам переберешь.А цены-1000-к-т поршней,400 руб-кольца.Расточка блока-1500 руб.Свои руки-не в счет!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было за 2 года эксплуатации авто прошлым хозяином сделать большой износ?

Дешовые масла + всякие супротеки + длительная работа на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по вопросу, что делать. 

Когда я увидел поршневую я опупел, поршни в цилиндрах болтались как х.. в стакане, особенно в 3 горшке.

Промерять цилиндры, вполне возможно что точить и не надо! А поставить поршни этой-же размерности но другой группы(АБВГДйка). Если поршневая облегченная, то поршни и будут болтаться, так как у них практически отсутствует юбка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было за 2 года эксплуатации авто прошлым хозяином сделать большой износ?

можно и за день убить мотор,у знакомого была четырка,ходила под прицепом, и на очень высоких скоростях,любил тапок топить,так на 50т застучал на холодную один поршень,но он её продал,дабы не усугублять,вторая четырка прошла в таком режиме 80т без проблем.а по ремонту,надо точить блок,а остальное по порядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, дык сам лично качал поршни и видел приличный зазор) Да и стучать там больше нечему, все остальные варианты уже проверены. Делать свой мотор? На какие суммы рассчитывать?

Между поршнем и цилидром обязательно дожен быть зазор, определяется он замером диаметра цилиндра и поршня, причем поршень меряется по юбке. Увидеть этот зазор или определить пальпацией невозможно.

 

 

Как можно было за 2 года эксплуатации авто прошлым хозяином сделать большой износ?

О каком износе может идти речь если не было замеров?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поршневая облегченная, то поршни и будут болтаться, так как у них практически отсутствует юбка.

а откуда на пятнахе облегчённые поршня? и автор а почему вы завели разговор о 124 моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда на пятнахе облегчённые поршня? 

1.6 8v 2010г

 

Испытания Калиномотора проводились именно на 13 семействе. А он от девятошного отличается именно увеличенным объёмом и облегченной поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История такая: купил 2115 1.6 8v 2010г. с пробегом по одометру 30000, покупал летом, всё работало вроде нормально, двигатель не шумел. Пришла зима и при запуске на холодную появился (может и был) звонкий стук в моторе, который уменьшался по мере прогрева и пропадал совсем на горячую. Масло не ест совсем,от замены до замены. Думал клапана, регулировка не принесла результата. Замерил компрессию, 13-13-10-13. Ага! Сняли головку, притерли клапана, компрессия выровнялась, но!!!!! Когда я увидел поршневую я опупел, поршни в цилиндрах болтались как х.. в стакане, особенно в 3 горшке. Расстроился, собрали всё обратно. Перечитав кучу инфы с разных форумов, я понял что не одинок в этой проблеме. Думаю как решать эту проблему: капиталить мотор, если не получится обойтись только заменой поршневой группы или купить с рук 124 мотор, а на этот забить. Что скажете? Какие варианты и что выйдет по деньгам.

если очень хочется 124 мотор то возьми дохлый откапиталь его а когда время придет поставишь. а брать кота в мешке.... ну поездиешь пол года порадуешься а потом опять перед таким-же вопросом окажешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если очень хочется 124 мотор то возьми дохлый откапиталь его а когда время придет поставишь. а брать кота в мешке.... ну поездиешь пол года порадуешься а потом опять перед таким-же вопросом окажешься.

124 мотор это хорошо,но по деньгам выйдет можно три раза свой откапиталить,и одним мотором не обойтись.но мне всё же не понятно логика,застучали поршня,может купить 124 мотор,а может тогда иномарку сразу купить чё мелочиться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было за 2 года эксплуатации авто прошлым хозяином сделать большой износ?

Убить движок можно и за один день!Я где-то писал про это.Был случай,что пацаны на Приоре так накатались и перегрели движок,что пластмассовый сапун под клапанной крышкой расплавился и стек в поддон,пластмасса попала под редукционный клапан маслонасоса,застыла и заклинила его,образовалось большое давление масла,гидрокомпенсаторы выдвинулись настолько,что полностью открыли клапана,компрессия пропала-движок заглох!И случился феномен-масло слили,движок запустился и работает.Масло заливаем-движок запускается и глохнет!Вот было удивление !Так что не удивляйся-два года это большой срок для движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 1.6 мотора это норма. Все они так стучат на холодную. Что на самаре что на калине. Вариант только замена поршневой, установка маслофорсунок. Дабы увеличить смазку на цилиндрах. И использовать платохонингование. Чтоб меньше ело поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, если хочется оставить ту же легкость поршней, то по моему только ковка сти подходит, без ущерба для мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 1.6 мотора это норма. Все они так стучат на холодную. Что на самаре что на калине. Вариант только замена поршневой, установка маслофорсунок. Дабы увеличить смазку на цилиндрах. И использовать платохонингование. Чтоб меньше ело поршня.

да ведь на приорах облегчённые поршня тоже звенят и болтаются,видимо или не доработали или что то не подогнали с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтание поршней не параметр, его придумали дилетанты не знающие о существовании мерительного инструмента. Состояние поршневой достоверно определяется только замерами.

Компрессия в норме, расхода масла нет, пробег небольшой - 99,9% что поршневая будет хорошем состоянии. 

У меня видимо такая же проблема, как у автора темы. Только машина у меня 12 года и брал её в салоне. Звон на ХХ появился после первого ТО  у официала. Меня заверили , что всё в порядке. Строил клапана каждые 20 тыс, но уже у своего мастера.  Звон на холодном двигателе  не уходит.  Характер езды умеренный, тапок не давлю. Масло не уходит. Пробег 60 тыс, компрессию не мерил правда.  Вот что пишут люди на других форумах: "Если с утра вы заводите автомобиль, и двигатель стучит на холодную, а после прогрева затихает, то у вас наблюдается явный 

дефект поршня или зазор между поршнем и 
цилиндром выше нормы. Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе."  
Подскажите что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе."  

 

 

Они ошибаются.Наоборот,на холодном двигателе.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История такая: купил 2115 1.6 8v 2010г. с пробегом по одометру 30000, покупал летом, всё работало вроде нормально, двигатель не шумел. Пришла зима и при запуске на холодную появился (может и был) звонкий стук в моторе, который уменьшался по мере прогрева и пропадал совсем на горячую. Масло не ест совсем,от замены до замены. Думал клапана, регулировка не принесла результата. Замерил компрессию, 13-13-10-13. Ага! Сняли головку, притерли клапана, компрессия выровнялась, но!!!!! Когда я увидел поршневую я опупел, поршни в цилиндрах болтались как х.. в стакане, особенно в 3 горшке. Расстроился, собрали всё обратно. Перечитав кучу инфы с разных форумов, я понял что не одинок в этой проблеме. Думаю как решать эту проблему: капиталить мотор, если не получится обойтись только заменой поршневой группы или купить с рук 124 мотор, а на этот забить. Что скажете? Какие варианты и что выйдет по деньгам.

мало,значит,инфы перечитал..форма поршня в двс конусообразная,т.е. к верху он немного заужен; и,если сняв голову,шатать поршни пальцами,то люфтить они будут обязательно...даже на новом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех...кратко: обратился друг, мол двигатель стучит, капиталить надо 9ка... послушал движок, предположил, что с поршневой проблемы (типа кольца поломаны, палец либо ох..й износ)....компрессометр был с собой - замерили компрессию:(примерно) 1-10; 2-14; 3-14; 4-10....вывод, однозначно разбирать....скинули голову, поддон а там так скажем полный букет (основное!: колено точить, блок точить, поршневую менять, возможно голову лечить), мое удивление! на фото (осколки в поддоне плавали), притом, он так еще ездил...подумали малость, - решили другой движок 8 клапанный ставить...

IMG 20150225 182018

IMG 20150225 181953 4CS

IMG 20150225 181928

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...