Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Happy96

ВАЗ 2109 карбюратор,нет тяги

Рекомендованные сообщения

Началось всё зимой, машина перестала тянуть. на первой и второй более меннее разгон. до 40-50км/ч, а дальше как буд то держат с зади :) причем когда прогреется на ходу, разгоняется до 90, но это максимум. С заводом проблем не было, заводил и в -32.

 

На днях начала глохнуть стрелять, снова заведется всё хорошо, потом опять чих пых и всё. Всё грушил на карб. Снял его, продул все каналы, не особо он и грязный был. Отрегулировал ускорительный. Установил обратно, завел... провалов не стало, на холостых набирает обороты изумительно. Решил прокатиться, отъехал два метра, заглохла, и снова та же картина...

 

Обнаружил что на блоке управления ЭПХХ замкнуты 4 и 6 контакты. причем проволка замыкающая уже окислилась, подумал вот она причина!пропадает контакт, вот и глохнет! заменил блок. проблемы не стало. Машина не глохнет, но не тянет нифига! Поставил зажигание чуть пораньше, разгон стал лучше но не то... заменил свечи... встало окей! обрадовался! А ХРЕН!))) на слудующий день снова, не тянет, стреляет, то заглохнет, то заведется. причем пока стоишь на холостых, всё вообще ровно и хорошо работает, стоит прокатиться и капец.

 

Может было у кого? куда смотреть я уже не знаю:(

Изменено пользователем Happy96
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дальше как буд то держат с зади

Компрессию мерили? Возможно клапана прогорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерили? Возможно клапана прогорели.

щас ищу компрессометр... буду мерить давление:( а как проверить клапана не снимая голову?

 

Проверить исправность проводов на датчике Холла внутри трамблера.

в смысле проверить на предмет разрушения изоляции и обрыва? взял новый датчик... попробую с ним тоже

Изменено пользователем Happy96
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может бензонасос или бронепровода???посмотри метки на ГРМ

бензонасос перебирал, проверял еще раз, качает окей. метки проверил.

перебрал карб сегодня, там всё хорошо, сидел и видимо тупо от безнадеги баловался игольчатым клапаном, работает, работает, работает и вдруг оп и заело его, не пропускает, ддолго долго его мурыжил, иногда его заедает, поменял... всё окей вроде... но все равно че то не то блин:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос перебирал, проверял еще раз, качает окей. метки проверил.

перебрал карб сегодня, там всё хорошо, сидел и видимо тупо от безнадеги баловался игольчатым клапаном, работает, работает, работает и вдруг оп и заело его, не пропускает, ддолго долго его мурыжил, иногда его заедает, поменял... всё окей вроде... но все равно че то не то блин:(

Коммутатор не валяется запасной? Попробуй и его поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммутатор не валяется запасной? Попробуй и его поменять.

Он либо работает и машина заводится, либо не работает - машина не заводится. А вот чтобы из-за него машина "тупила" такого никогда не было. Кстати если при заводке авто стрелкла тахометра начинает "плясать" - скоро сгорит коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он либо работает и машина заводится, либо не работает - машина не заводится. А вот чтобы из-за него машина "тупила" такого никогда не было. Кстати если при заводке авто стрелкла тахометра начинает "плясать" - скоро сгорит коммутатор.

если пляшет стрелка тахометра проблема в датчике холла или в разъеме проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает...

Точно, еще как бывает. Буквально месяц назад столкнулся с такой ситуацией, по месту катаюсь вроде нормально, стоит выехать за 100-150 км. внезапный чих, кашель и т.д. Заменил коммутатор все в норме, на след.день поставил старый - работает падлюка как ни в чем ни бывало. Поехал в соседний городок - опять та же канитель. Вот и убедился, что в них бывает и ползучая неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите! Ситуация такая: ваз 2109 карбюратор дааз 83 новый, все работает как часы, холостые держит, разгон отличный, масло не кушаем, но есть проблема. При езде по трассе со временем пропадает тяга и при выжимании сцепления обороты падают до нуля и глохнет. После этого запускается нормально но тяга не та уже, пару раз качнешь рукой насос и вроде еще поедет, но потом опять та же ситуация, на холодную все нормально. Даже не знаю что уже делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как заглохла, проверь пробку бензобака. Если при откручивании будет шипение всасываемого воздуха - забит сапун ББ если нет, виноват бензонасос, залегают клапана в нем при нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как заглохла, проверь пробку бензобака. Если при откручивании будет шипение всасываемого воздуха - забит сапун ББ если нет, виноват бензонасос, залегают клапана в нем при нагреве.

сапун выведен в низ, пробку проверял уже, вот тоже грешу на бензонасос, а не могут полукольца нуждаться в замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не могут полукольца нуждаться в замене?

Для проверки полуколец, вставь монтажку между блоком и шкивом КВ и попробуй выдвинуть-задвинуть КВ относительно блока. Без фанатизма, если двигается нужно заменить, если не двигается - лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки полуколец, вставь монтажку между блоком и шкивом КВ и попробуй выдвинуть-задвинуть КВ относительно блока. Без фанатизма, если двигается нужно заменить, если не двигается - лучше не трогать.

Спасибо, попробую проверить и заменить насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...