Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VovaBST

Тарахтение рокот при движении внагрузку

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Купил авто недавно Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать).   Проявляется при разгоне и движении на подъём. А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вроде пропадает после 2000 об. 

Делал эксперимент - в тот момент при  разгоне когда появляется этот звук, немного нажать на педаль сцепления до того момента как диск сцепления начинает немного пробуксовывать (машина разгоняется с той же интенсивностью, только обороты двигателя немного поднимаются от пробуксовки диска), то тарахтение пропадает.

Так же при трогании появляется только как педаль сцепления полностью отпущена (например трогаемся - отпускаем сцепление немного - машина поехала - треска нет - полностью отпустил - есть). 

Коробку ремонтировал. Ну разве только если думать что плохо сделали. Выжимной новый. 

Шрусы думаю не виноваты - они хрустят не так, а  щелчками! 

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да сложно так сказать, может нажимной диск сцепления болтается (пластина крепления лопнула), тогда звук отдаёт на рычаг КПП и он глухой, может подшипники первичного вала уже не в кондиции. Тут только либо надёжный специалист в СТО, либо своими руками и глазками узнать можно при вскрытии. Думаю, что однозначно дело в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно хорошо!
если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!

 

 

Еще подскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго - так там как не бросай сцепу - никаких ударов нет!

Изменено пользователем VovaBST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно хорошо!

если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!

 

 

Еще подскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго - так там как не бросай сцепу - никаких ударов нет!

Моё ощущение, что у тебя болтается нажимной диск сцепления, то есть у него оторвало его крепление к корзине, поэтому при нагрузке он неровно стоит и бьёт по ведущему диску. Но это только предположение, вскрытие покажет. Кстати, звук не совсем удачно записан, много посторонних шумов, я там плохо что расслышал, кроме мотора и хлопка двери, остальное - плавающий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше похоже на лопнувшую подушку кулисы, я так год ездил пока не надоело, возможно подушкам двигателя хана пришла, возможно защита открутилась двигателя, защита рулевой рейки, глушитель, вариантов куча, надо все для начала осмотреть и подергать (постучать глухим предметом) по всем возможным местам которые могут бренчать. трансмиссия тут совсем не причем

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше похоже на лопнувшую подушку кулисы, я так год ездил пока не надоело, возможно подушкам двигателя хана пришла, возможно защита открутилась двигателя, защита рулевой рейки, глушитель, вариантов куча, надо все для начала осмотреть и подергать (постучать глухим предметом) по всем возможным местам которые могут бренчать. трансмиссия тут совсем не причем

Все уже давно осмотрел с ямы! Ничего не бренчит и не задевает! Здесь люфты именно в трансмиссии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже давно осмотрел с ямы! Ничего не бренчит и не задевает! Здесь люфты именно в трансмиссии!

Глянь ещё тросик сцепления и вилку на дефект застревания. Ну если всё осмотрел и звук мешает, снимай сцепу может там собака и порылась, заодно - профилактику сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гранаты?????????? 

Гранаты хрустят не так, а щелчками! Проверял - никаких явных люфтов нет обнаружил!

 

Понимаете, здесь именно что то тарахтит когда в нагрузку . Если разгон по прямой то ещё терпимо - но если разгон под горку то вообще кажется что что то сейчас отлетит в районе трансмиссии. Но если нажать на сцепление до момента когда диск немного начинает пробуксовывать - то звук исчезает! Очень похоже на звуки детонации, но не она 100%. Уже все перепроверил много раз и был у разных мастеров - никто не может сказать что это!

 

Склоняюсь к двум вариантам: 

1) диск сцепления??? 

2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп??? 

Не знаю...

Изменено пользователем VovaBST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранаты хрустят не так, а щелчками! Проверял - никаких явных люфтов нет обнаружил!

 

Понимаете, здесь именно что то тарахтит когда в нагрузку . Если разгон по прямой то ещё терпимо - но если разгон под горку то вообще кажется что что то сейчас отлетит в районе трансмиссии. Но если нажать на сцепление до момента когда диск немного начинает пробуксовывать - то звук исчезает! Очень похоже на звуки детонации, но не она 100%. Уже все перепроверил много раз и был у разных мастеров - никто не может сказать что это!

 

Склоняюсь к двум вариантам: 

1) диск сцепления??? 

2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп??? 

Не знаю...

Всё я устал говорить, нечего гадать, надо вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая дилемма с этим звуком! 
Если б знал точно что виновато сцепление то не жалея денег заменил бы! Но если это ряд то не хочется зря выкидывать деньги на замену сцепы и как итог не избавится от тарахтения. 
Остаётся или менять сцепу самому или ездить пока не умрёт сцепление а замена потом покажет выновато ли оно было! НО... 
Думаю на диск сцепления так как звук проходит если в момент тарахтения при движении немного нажать на педаль сцепления до незначительной пробуксовки диска! Начинает тарахтеть именно когда сцепление полностью отпущено (жёсткая сцепка - диск не пробуксовывает). На холостом нет этого подбрякивания. Тарахтит хрустит именно когда нагрузка (на низах) - разгон, разгон на подъем. 
Ещё заметил что если при разгоне когда об.дв. высокие выжать сцепление, для того чтоб переключится на высшую передачу, то тоже есть немного тарахтение. Такое впечатление что при разгоне диск сцепления был под нагрузкой и выжимом сцепы я его освободил и если в нем есть люфты то он по инерции ещё тарахтит. И ещё сцепление у меня как то резко схватывает. Надо очень плавно отпускать педаль, а то происходит как бы удар в кпп (нет плавности трогания)! 
Ряд, думаю если б виноват был он то тарахтело бы и на холостом если по газовать. И не зависимо от нагрузки (там же тарахтят те шестерни которые на данной передаче не работают ( свободно вращаются ))! 
Ездил на многих 10-ках, 12- ках так там таких звуков не было! 
Что скажете? Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая дилемма с этим звуком! 

Если б знал точно что виновато сцепление то не жалея денег заменил бы! Но если это ряд то не хочется зря выкидывать деньги на замену сцепы и как итог не избавится от тарахтения. 

Остаётся или менять сцепу самому или ездить пока не умрёт сцепление а замена потом покажет выновато ли оно было! НО... 

Думаю на диск сцепления так как звук проходит если в момент тарахтения при движении немного нажать на педаль сцепления до незначительной пробуксовки диска! Начинает тарахтеть именно когда сцепление полностью отпущено (жёсткая сцепка - диск не пробуксовывает). На холостом нет этого подбрякивания. Тарахтит хрустит именно когда нагрузка (на низах) - разгон, разгон на подъем. 

Ещё заметил что если при разгоне когда об.дв. высокие выжать сцепление, для того чтоб переключится на высшую передачу, то тоже есть немного тарахтение. Такое впечатление что при разгоне диск сцепления был под нагрузкой и выжимом сцепы я его освободил и если в нем есть люфты то он по инерции ещё тарахтит. И ещё сцепление у меня как то резко схватывает. Надо очень плавно отпускать педаль, а то происходит как бы удар в кпп (нет плавности трогания)! 

Ряд, думаю если б виноват был он то тарахтело бы и на холостом если по газовать. И не зависимо от нагрузки (там же тарахтят те шестерни которые на данной передаче не работают ( свободно вращаются ))! 

Ездил на многих 10-ках, 12- ках так там таких звуков не было! 

Что скажете? Как вы думаете?

Я уже тебе говорил, что проблемма похожа на мою, у меня только в нагрузку было глухое тарахтение, на холостых всё пропадало, и , когда ркуой при нагрузке касался рычага смены передач, то чувствовал бой в руку созвучный звуку. А вот фото виновника:post-74125-0-51660200-1396279807_thumb.jpgpost-74125-0-80515600-1396279828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже тебе говорил, что проблемма похожа на мою, у меня только в нагрузку было глухое тарахтение, на холостых всё пропадало, и , когда ркуой при нагрузке касался рычага смены передач, то чувствовал бой в руку созвучный звуку. А вот фото виновника:attachicon.gifDSC00503.JPGattachicon.gifDSC00502.JPG

ну ты и поиздевался над машиной :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты и поиздевался над машиной :rofl:Что, редкий случай?

Что, редкий случай? Мне тоже не все верили, пока не выложил им фотки вот эти. А самое интересное, что я даже над машиной не издевался, почти все говорят и я в том числе, что мне попалось дефектная корзина, а произошло это примерно на 20000 - 30000 км пробега новой машины. А ты говоришь издевался. Сам дивлюсь, похоже пластины были или недокалёны или наоборот.Вот диск ведомый и болтался, и сцепление "вело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сам дивлюсь, похоже пластины были или недокалёны или наоборот.Вот диск ведомый и болтался, и сцепление "вело".

Автоваз сможит исправить только десяток бульдозеров которые сравняют завод с землей... :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах. 
Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?
У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:
нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал ночью по пустой трасе и смог послушать звук на разных режимах. 

Он есть и на 4 и 5 передачах если опустить об.двиг. до 1500 и поиграть педалью газа. Правда не такой громкий но все же есть. Блин не хочется менять сцепу. Интересно на сколько критично ездить с такой поломкой, не потянет ли она за собой что нибудь ещё в кпп?

У меня есть ещё одна проблемка связана на мой взгляд с диском сцепы:

нет плавности трогания,надо очень медленно отпускать сцепу для плавного старта иначе если чуть резче бросать то схватывает резко с ударом в трансмиссию.

Такая же хрень, но это, я думаю, уже не причина сцепления, а причина зазоров увеличенных может главной пары. Я просто стараюсь плавно выжимать и отпускать педаль, особенно раздражает когда достаточно быстро нажмёшь на педаль сцепления  переключаясь с первой на вторую, и такой отчётливый глухой стук трансмиссии, как прям в формуле 1 при переключении передач, но у меня то классика, там может виновата или редуктор, или крестовина. Да блин, Автоваз - качество на раз!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу понять как могут тарахтеть-хрустеть демпферные пружинки или ступица диска сцепления при движении в натяг и при разгоне (примерно до 2000 об.) если в тот момент в сцеплении всё нагружено и люфты если они есть - удаляются и никакого звука быть не должно. 

А если шестерни на вторичке подбалтываются - то это должно появляться и на холостом. По идеи в кпп больше нечему хрустеть трещать. Неисправная лавная пара выдавала б себя воем и ну если б был какой то треск , то он бы сильнее проявлялся б на больших скоростях.

Шрусы хрустели б вначале старта и на малых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот только не могу понять как могут тарахтеть-хрустеть демпферные пружинки или ступица диска сцепления при движении в натяг и при разгоне (примерно до 2000 об.) если в тот момент в сцеплении всё нагружено и люфты если они есть - удаляются и никакого звука быть не должно. 

 

Да к в том то и дело, что у меня почти так же было внатяг когда едешь, характерное глухое постукивание было, а когда снял, сам видел фото моей корзины. Когда сломаны как у меня пластины крепления ведомого диска, то он не прижимается до конца, прижимается косо и на скорости, особенно под нагрузку начинает колбаситься в продольном направлении, создавая биения по ведомогу диску и маховику. Может у тебя и не так, но наверное виновато сцепление, нежели коробка.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а шрусы могли б так трещать или у них были б шелчки и на скорости они б себя не проявляли б?

Шрусы как раз щёлкают и обычно при попытке повернуть руль или на кочке, на Оке так было, руль становится немного в этот момент тяжеловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была зимой такая ж байда. Дождался тепла, снял коробку и оказалось что сломано 3 выжимных лепестка на корзине и одна пластина ( как на фото)  Заменил комплектом ( корзина  диск  выжимной). Сейчас ежжу и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...