Мастер-ломастер Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2014 Добрый день, кто может подсказать по замене порога на ваз 21123 "купе"? После аварии требуется замена, но в продаже нет данных порогов, от чего порог на данном авто или от чего подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2014 Добрый день, кто может подсказать по замене порога на ваз 21123 "купе"? После аварии требуется замена, но в продаже нет данных порогов, от чего порог на данном авто или от чего подходит? Не знаю, как 12, а приора купе по каталогу: внутренние пороги такие же как на 2110, а вот боковина своя. Значит надо родной порог искать, а вероятнее всего боковину целиком покупать и от нее резать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Легко сказать боковину покупать, кузовные запчасти сложно на нее найти. В магазине продавец сказал что ставят от 10-ки, что очень даже может быть т. к. порог сварен из нескольких частей, но нужен совет человека который с этим сталкивался. Изменено 13 марта 2014 пользователем Мастер-ломастер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2014 нужен совет человека который с этим сталкивался. Спроси в личку у Шустрого, может не заметил тему. Я с десятым семейством еще не сталкивался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2014 теоретически берешь по 2 порога от 2110 на каждую сторону, и из двух варишь один, т.к. боковина отличается в первую очередь шириной двери.З.Ы: посмотрел раскладку по каталогу, должно получиться. но блин у порогов у всех косяк - они на 0.1-0.2мм тоньше чем заводское железо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2014 Да читал я вчера,читал.Единственный выход-сделать самодельный порог из штатного.правильно Максим Левин сказал.Оригинальный порог на купе даже под заказ в Тольятти нет,поэтому вчера и промолчал!В личку ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2014 Кстати это реально несложный выход. мне кажется в данном случае - идеальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2014 Согласен!Конечно лучше бы фото-тогда и советы были бы предметнее и точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 15 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2014 Спасибо всем за советы, пороги с усилителями уже купил, фото сейчас вряд ли получится, да там и без фото понятно что только менять порог в лепешку в передней части даже внутренняя часть немного деформирована. Порог сварен из трех частей двух длинных и одной маленькой(стоит примерно там где у 2110 стойка). Сам я никогда кузовными не занимался поэтому и интересуюсь, а раз по форме одинаковые, то проблем быть не должно. И еще вопрос какое расстояние между отверстиями крепления поперечных рычагов к кузову, а то по рисунку ни как не пойму, что-то колесо немного не ровно стоит, рычаги поменял, но все равно схождение не правильное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2014 Так навскидку и не скажешь.Я все размеры смотрю в справочнике,когда тяну машину.По моему то-ли 762,то-ли 672 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Прицепил документ по приемке кузовов ВАЗ, все размеры там есть. Страница 27, размер между базовыми отверстиями 20мм в соединителе пола 674 мм. между отверстиями крепления поперечных рычагов там не указано, но я когда старые срезал, записывал, дома запись посмотрю - скажу.приемка.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Прицепил документ по приемке кузовов ВАЗ, все размеры там есть. Страница 27, размер между базовыми отверстиями 20мм в соединителе пола 674 мм. между отверстиями крепления поперечных рычагов там не указано, но я когда старые срезал, записывал, дома запись посмотрю - скажу.Этот документ у меня есть, буду очень благодарен если отпишешь здесь этот размер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) 674-по центрам. Изменено 17 марта 2014 пользователем шустрый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Этот документ у меня есть, буду очень благодарен если отпишешь здесь этот размер.Со стороны моторного отсека 696 по центрам. Сзади 717, но не помню, рулетка внатяг или лежит на кронштейнах. Если перед выставить, то зад легко получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 674-по центрам.Это по базовым отверстиям, а товарищ по точкам крепления рычагов спрашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Это и есть центр крепления рычагов,но на машине размер немного другой-меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Вот что я имею ввиду :) На фото левая линия указывает на отверстие, которое должно быть, но не просверлено еще у меня, и про которое спрашивал Мастер-ломастер, а правая на базовое отверстие, относительно которого в справочной литературе дается контрольный размер, я выделил его красной точкой на втором изображении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 У меня в справочнике более подробная схема,там и указан этот размер по центрам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 А у вас справочник в бумажном виде или в электронном? Было бы очень интересно взглянуть на эту страничку, я на 2110 долго искал, нашелся только этот - ВАЗовские технические требования по приемке кузовов. Если не затруднительно, можно название, или страничку с размерами, или лучше и то, и другое?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Скачал тут на каком-то сайте зd каталог со всеми схемами, а он гад (каталог) не открывается, типа купи еще и прогу и тогда все будет норм. А на фото на мой взгляд довольно качественно сделано. А сколько стоит замена наружной части порога, ну и скажем дверной проем немного 1,5-2 см по верхнему краю в районе лобового не достает до двери, интересует стоимость работы. Так и охота самому попробовать выровнять, но боюсь сделать еще хуже. Изменено 17 марта 2014 пользователем Мастер-ломастер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2014 Для ремонта одной конкретной машины можно обойтись без такого каталога. Я тоже поначалу заморачивался, оказалось проще по форумам все найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 13 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2014 Заварили порог, от 2110 встал как родной, только пришлось удлинитель см 10-15 вварить. И еще странно, но в пороге никаких усилителей не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 13 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2014 У меня 1998 г.в., при вскрытии тоже не было никаких усилителей. Ставил сам. Поздравляю с ремонтом!) А зазор по двери в районе лобового стекла исправили? У меня аналогичная беда, надо рамку подгибать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер-ломастер Опубликовано: 13 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2014 Да все нормально, делал опытный человек, вытягивали изнутри домкратами, лобовое и дверь все ровно. У меня машина 2008г, поэтому как-то странно что в пороге нет никакого усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2014 Интересно!По идее-должен быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...