Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Шумит двигатель на высоких оборотах. Когда выживаю сцепление шумит меньше. Особенно наблюдается как только завел машину. Наблюдается также вибрация на рычаге КПП. Аж задолбало уже) Плохо включается первая, иногда вторая. Особенно бесит когда надо повернуть налево, а я не могу включить первую. Фу. Я новичок. Сильно не разбираюсь. Сцепление недавно менял. Грешил на него, но ничего не поменялось. Может было у кого такое? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Шумит двигатель на высоких оборотах. Когда выживаю сцепление шумит меньше. Особенно наблюдается как только завел машину. Наблюдается также вибрация на рычаге КПП. Аж задолбало уже) Плохо включается первая, иногда вторая. Особенно бесит когда надо повернуть налево, а я не могу включить первую. Фу. Я новичок. Сильно не разбираюсь. Сцепление недавно менял. Грешил на него, но ничего не поменялось. Может было у кого такое? Подскажите пожалуйста.

Что меняли конкретно в сцеплении? Возможно выжимной подшипник плох или дефект нажимного диска (коробленный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меняли конкретно в сцеплении? Возможно выжимной подшипник плох или дефект нажимного диска (коробленный).

Менял диск, корзину и выжимной полностью комплект. И тросик еще поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял диск, корзину и выжимной полностью комплект. И тросик еще поменял)

А зачем тросик меняли, на сколько помню, он должен быть такой длины, чтобы педаль от пола проходила расстояние в 146 мм., надеюсь он не перетянут, хотя тогда храповый механизм на креплении троса должен срабатывать. А при повороте наверное так совпадает, тут только может подушки двигателя прослабли сильно, что при крене маховик смещается в сторону и начинается биение, но это совсем чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах