Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Шумит двигатель на высоких оборотах. Когда выживаю сцепление шумит меньше. Особенно наблюдается как только завел машину. Наблюдается также вибрация на рычаге КПП. Аж задолбало уже) Плохо включается первая, иногда вторая. Особенно бесит когда надо повернуть налево, а я не могу включить первую. Фу. Я новичок. Сильно не разбираюсь. Сцепление недавно менял. Грешил на него, но ничего не поменялось. Может было у кого такое? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Шумит двигатель на высоких оборотах. Когда выживаю сцепление шумит меньше. Особенно наблюдается как только завел машину. Наблюдается также вибрация на рычаге КПП. Аж задолбало уже) Плохо включается первая, иногда вторая. Особенно бесит когда надо повернуть налево, а я не могу включить первую. Фу. Я новичок. Сильно не разбираюсь. Сцепление недавно менял. Грешил на него, но ничего не поменялось. Может было у кого такое? Подскажите пожалуйста.

Что меняли конкретно в сцеплении? Возможно выжимной подшипник плох или дефект нажимного диска (коробленный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меняли конкретно в сцеплении? Возможно выжимной подшипник плох или дефект нажимного диска (коробленный).

Менял диск, корзину и выжимной полностью комплект. И тросик еще поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял диск, корзину и выжимной полностью комплект. И тросик еще поменял)

А зачем тросик меняли, на сколько помню, он должен быть такой длины, чтобы педаль от пола проходила расстояние в 146 мм., надеюсь он не перетянут, хотя тогда храповый механизм на креплении троса должен срабатывать. А при повороте наверное так совпадает, тут только может подушки двигателя прослабли сильно, что при крене маховик смещается в сторону и начинается биение, но это совсем чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тросик меняли, на сколько помню, он должен быть такой длины, чтобы педаль от пола проходила расстояние в 146 мм., надеюсь он не перетянут, хотя тогда храповый механизм на креплении троса должен срабатывать. А при повороте наверное так совпадает, тут только может подушки двигателя прослабли сильно, что при крене маховик смещается в сторону и начинается биение, но это совсем чудеса!

ну подумал если все сцепление менять, то уж и тросик заодно. Но дело ж сути не меняет. Может то подшипники в коробке какие то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На моем бывшем авто с самого начала шумела КПП. Выжимаю сцепление - шум уменьшается. Видимо это особенность КПП на Калинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На моем бывшем авто с самого начала шумела КПП. Выжимаю сцепление - шум уменьшается. Видимо это особенность КПП на Калинах.

Плохая особенность) мне не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая особенность) мне не нравится

Уважаемый Ricko, Ваша проблема решается не заменой сцепления, а заменой масла в коробке. Заводское масло - минералка, и залито его недостаточно (т.е. по щупу - все путем, между МАХ и МIN, но фактически залито 3 литра, вместо 3,5. Я это выяснил, когда менял на днях. К тому же, мастер на СТО сказал, что с Тольятти приходила рецензия, в которой сам производитель рекомендует доливать масло в коробку больше уровня МАХ!) Я почитал мнения знающих людей в инете, и заменил заводское на синтетику, с рекомендуемым переливом (ровно 3,5 л), Шум в коробке пропал, скорости стали переключаться чуть мягче! Вывод: заводское масло - г...но, и при покупке авто рекомендуют его сразу менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем автовладельцам! у меня след проблема:

заметил некую вибрацию на рычаге переключения передач,после проезда около 10 км вибрация усилилась, а после и вовсе в салоне запахло жженым сцеплением.На диск сцепления как то не грешу- менял порядка года назад.проблем быть думаю с ним не должно.Подскажите пжл в чем может быть дело. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем автовладельцам! у меня след проблема:

заметил некую вибрацию на рычаге переключения передач,после проезда около 10 км вибрация усилилась, а после и вовсе в салоне запахло жженым сцеплением.На диск сцепления как то не грешу- менял порядка года назад.проблем быть думаю с ним не должно.Подскажите пжл в чем может быть дело. Заранее спасибо!

К сожалению, это как раз симптомы "больного" комплекта сцепления, дело может быть как в ведомом диске, как в нажимном диске (корзине), так и в вилке включения. Поэтому тут покажет только снятие сцепления и его дефектовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, человек правильно поменял трос со сцеплением, т.к. у калин трос  саморегулирующийся и по мере износа сцепы он отпускается, в салоне слышны щелчки при выжиме- работа саморегулятора. Но под капотом между поводком и вилкой,должно быть 27мм, а на новом тросе, винтовой штырь (крепление в салоне к педали) 30 мм, на старом он уходит до конца,можно выставить,но износ троса так же пприсутсвует,не такие великие деньги. Дребезг лечиться подкладкой шайбы со снятием ручки КПП, в инете есть инфа, кто то тягу снимает,но  этого не стоит делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Такая проблема, при троганье назад начинает дергаться и скрежит в коробке. на нейтральной такая же фигня (пропадает тока когда выжимаешь сцепление или поднимаешь обороты до 1300). Пропадает 1 и 2 передача. корзина менялось не давно. Да и коробка не давно перебиралась было все норм. Помогите пожалуйста советом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Такая проблема, при троганье назад начинает дергаться и скрежит в коробке. на нейтральной такая же фигня (пропадает тока когда выжимаешь сцепление или поднимаешь обороты до 1300). Пропадает 1 и 2 передача. корзина менялось не давно. Да и коробка не давно перебиралась было все норм. Помогите пожалуйста советом.

Не совсем понятно, но может всё банально, глянь на всякий случай крепление коробки к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка передач дребезжит иногда :pardon: Но я думала это нормально. Это же на старте происходит. Или все же нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сама коробка. Может это просто от вибрации авто :dntknw: Так может быть? Вот прям ручка эта которой переключаешь передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот прям ручка эта которой переключаешь передачи. 

Снимите эту железку. Она передает все вибрации от мотора на ручку перекл. передач.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите эту железку. Она передает все вибрации от мотора на ручку перекл. передач.

Снять, заменить кубик и втулки на ней и поставить на место. Это если именно такой привод. А что делать если КПП тросовая?

photo_6752.on_page.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять, заменить кубик и втулки на ней и поставить на место.

 

Зачем она нужна? На других авто их  не было и нет. Я лично  убирал на своем и др. авто,  проблем не возникало.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите эту железку. Она передает все вибрации от мотора на ручку перекл. передач.

 

Целую вас в обе щечки :wub: Спасибо! Попрошу знакомого чтобы снял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь с выводами, когда получите положительный результат, тогда и положительные эмоции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А что делать если КПП тросовая?

Здесь ничего не передается, поскольку трос не в состоянии передать механические колебания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ничего не передается, поскольку трос не в состоянии передать механические колебания...

Увы и ах! Была даже отзывная компания у ВАЗа по устранению дребезга и вибрации рычага на авто с тросовой КПП . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...