Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здасьте . Сразу к делу, калина 08 год 60 000 пробег, проблема следующая, сегодня заменил масло с мас.фильтром в сервисе, и заметил что машина стала плохо заводиться и загорелся чек (в авто особо не шарю), поехал обратно, сервисмен открыв капот, потеребил провод который идёт как я понял на коленвал,  и сказал что при замене фильтра походу задел клеммы, т.к. находятся они рядом, в общем проблема решилась на месте. Вечером, снова заметил эту неисправность, приходилось секунды 3-4 крутить стартер только потом схватывалось и заводился двс, и так же загорелся чек. Мне знакомый предложил один из вариантов, что мне повредили клеммы. В общем, опытные автовладельцы, помогите советом, кто с такой проблемой сталкивался, и как её устранить. Заранее благодарен за рассудительные ответы без стёба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить на диагностику !

При замене масла конечно можно задеть провода но это при нормальном состоянии проводов и разъёма ни как не должно было повлиять .Конечно если там уже начались проблемы то всё одно в этом не вина слесаря .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить на диагностику !

При замене масла конечно можно задеть провода но это при нормальном состоянии проводов и разъёма ни как не должно было повлиять .Конечно если там уже начались проблемы то всё одно в этом не вина слесаря .

А я вот не согласен по поводу не виновности слесаря, с него же всё началось. Ехать надо обратно и жёстко доказывать свою правоту, чтобы они заменили ДПКВ или привели это место в порядок! Ничего себе - слесарь не виноват, может водитель виноват???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотреть ДПКВ, его разьем и провод, если на них нет свежих повреждений то оставить в покое слесаря и ехать на диагностику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не согласен по поводу не виновности слесаря, с него же всё началось. Ехать надо обратно и жёстко доказывать свою правоту, чтобы они заменили ДПКВ или привели это место в порядок! Ничего себе - слесарь не виноват, может водитель виноват???

Есть категория хитрых автовладельцев которые пытаются за счет сервисменов заменить  узлы на авто. Обращаются с мелкой неисправностью и "под шумок" заставляют устранить еще дополнительные проблемы мотивируя тем что: до Вас все работало! Поэтому четко разграничиваю объем вмешательства в авто! Например обратился владелец с проблемой по передней фаре, ее (проблему) и решаю и не обращаю внимание на заявления: что яко бы после вашего ремонта отказал "стоп"!  По этой же причине не беру в ремонт авто ранее 2000 г.в.  и Газели кавказцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни кто ни кому и ни чего не должен ! Приехал поменять масло ,поменяли .Масленый фильтр не рядом с ДПКВ и ни какой связи с этой работой нет .Я ещё раз говорю ,если бы с проводкой и разъёмом или с датчиком было бы всё в порядке то масло можно менять хоть через день и ни чего не случится .

И вообще кто сказал что проблема именно там ? Надо на диагностику ,проверить в чём проблема и не стоит грешить на слесарей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в сервисе должны были прочитать ошибку,

Слесарю который делает "механику" в принципе "фиолетово"  есть ошибка или нет! Это не его профиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слесарю который делает "механику" в принципе "фиолетово"  есть ошибка или нет! Это не его профиль!

ну тогда либо "задача" была поставлена некорректно, либо одно из двух.

или товарища отправили не к нужному специалисту, а к тому, кто был свободен))))

 

И вообще кто сказал что проблема именно там ?

никто и не говорил. если не прочитали чек, че тогда гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда либо "задача" была поставлена некорректно, либо одно из двух.

или товарища отправили не к нужному специалисту, а к тому, кто был свободен))))

 

Человек приехал заменить масло, и более ничего. Зачем его посылать к диагносту? Если-бы он приехал на плановое ТО - то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда либо "задача" была поставлена некорректно,

Поясни какая тут может быть не корректная задача? Задача была поменять масло и всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни кто ни кому и ни чего не должен ! Приехал поменять масло ,поменяли .Масленый фильтр не рядом с ДПКВ и ни какой связи с этой работой нет .Я ещё раз говорю ,если бы с проводкой и разъёмом или с датчиком было бы всё в порядке то масло можно менять хоть через день и ни чего не случится .

И вообще кто сказал что проблема именно там ? Надо на диагностику ,проверить в чём проблема и не стоит грешить на слесарей .

И всё-таки - чудес не бывает, есть очень маленький шанс, что это совпадение, а вот всё остальное говорит, что слесарь запросто мог и ключом или ещё чем-то задеть злополучный датчик, не надо как раз слесаря выгораживать, знаю, как они работают. Если у машинки до этого ничего не загоралось, а после сервиса загорелось - 99 % СТО виновато, ну это просто и ежу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем кому интересно, съездил к диагносту, оказалось неисправность  в датчике  рапсредвала, на 8 клапанных  калинах это многострадальная проблема, так пояснил диагност, устранил проблему заменой датчика. А с заменой масла, может вышла глупое совпадение, в общем, проблема устранена и по затратам не много вышло, тем более в ближайшее время всё равно собирался на диагностику ехать, так что совмести приятное с полезным. Всем спс за ответы :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни какая тут может быть не корректная задача? Задача была поменять масло и всё!

1 было заменено масло.

2 после замены загорелся чек.

3 человек поехал обратно на сто.

т.е. задача "поменять масло" была выполнена чуть раньше. чек это уже следующий этап, который и был устранен на диагностике со второго раза. если бы ошибку считали сразу на сто, то второй раз ездить бы не пришлось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы ошибку считали сразу на сто, то второй раз ездить бы не пришлось ))))

То есть я приезжаю только поменять масло, а через 2 часа получаю счёт

Мойка_______________________________________500р(ведь мастер не полезет в грязную машину)

Диагностика__________________________________1000р(так на всякий случай)

устранение обнаруженных неисправностей________5000р(ну чтоб клиент два раза не ездил)

Замена масла и фильтра(работа)________________1000р

Масло ХХХХХХХ ______________________________1500р

Маслянный фильтр____________________________300р

Датчики и пр детали___________________________?

 

Ничего себе маслице сменил!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я приезжаю только поменять масло, а через 2 часа получаю счёт

Мойка_______________________________________500р(ведь мастер не полезет в грязную машину)

Диагностика__________________________________1000р(так на всякий случай)

устранение обнаруженных неисправностей________5000р(ну чтоб клиент два раза не ездил)

Замена масла и фильтра(работа)________________1000р

Масло ХХХХХХХ ______________________________1500р

Маслянный фильтр____________________________300р

Датчики и пр детали___________________________?

 

Ничего себе маслице сменил!!!

блин, при чем тут это )))))

человек приехал поменял масло, потом приехал потому, что чек загорелся. связать чек с заменой масла конечно можно при желании, даже не считывая ошибку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ,ребята ! Я вернулся на форум ,раз он начал более менее работать ,поэтому предупреждаю что теперь писать всякую ерунду и переводить за темы в другое русло буду наказывать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если горел чек, то в сервисе должны были прочитать ошибку, перед тем как провода шевелить.

я в сервисе один раз заплатил за это 400 рублей, а затем поставил штат-универсал и не мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что это болезнь всех жигулей

Выскакивание "Джеки Чана" после замены масла? Ни разу такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что это болезнь всех жигулей

Особенно на ВАЗ-2101!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, у меня проблема тоже с дв, все прочел решение не нашел, хотел создать тему "пишет мол не можете создавать". Подскажите как ее создать или где описать свою проблему с дв!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, у меня проблема тоже с дв, все прочел решение не нашел, хотел создать тему "пишет мол не можете создавать". Подскажите как ее создать или где описать свою проблему с дв!?

Ну здесь пишите, думаю не откажут в помощи :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...