Перейти к публикации
Lada-forum.ru
18419

2115 Иммобелайзер или нет? что делать....?

Рекомендованные сообщения

Мужикиииии помогите... 

Короче купил я это чудо)))) 21-1500, 2002 года, движок 2111... инжектор....

купил за 50 000 рублей.. не дорого, но....

Не могу ее завести... стартер крутит, иногда даже вроде как бы цепляет... но не заводит..менял все... бензонасос, свечи, провода, метки смотрел, датчики, предохранители... все одно... 

Светодиот этого иммо мигает, когда кручу стартером горит все время.... зажигание  выключаю мигает 8 раз, пауза еще 8 раз, и начинает мигать медленно постоянно....

 

Ключей ясно нет вообще.....

Чего мне с ней делать то... до ближайшего сервиса 50 км... да и денег не особо, все ушло на покупку... хорошо шарю в электронике, могу спаять схемку... если надо... или может блок новый с ключами можно купить? :dash2:

Изменено пользователем 18419
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда брал машину она заводилась? Если иммо был активен то перед запуском необходимо поднести метку к СИД иммо должен пропищать что снято с охраны а потом заводи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искру, состояние и положение задающего диска проверяли?

Угу, все проверял... конечно искра это не показатель, в ваккуме мож и не давать.. но 3 комплекта свечей подряд, купленных в разных городах, и разной марки.... сомневаюсь. :dntknw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, все проверял... конечно искра это не показатель, в ваккуме мож и не давать.. но 3 комплекта свечей подряд, купленных в разных городах, и разной марки.... сомневаюсь. :dntknw:

 

Если искра есть , ремень наместе, то проверяй подачу топлива!

Бензонасос то слышно как шумит когда зажигание включаешь?

 

И еще 21-1500 это что за зверь?

 

На будущее , название темы должно кратко раскрывать суть проблемы, исключая слова " помогите , срочно, беда, кошмар ", ..... т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее , название темы должно кратко раскрывать суть проблемы, исключая слова " помогите , срочно, беда, кошмар ", ..... т.п.

Ремень, искру, и тд... я проверил, давление бензина 3 дает по монометру...

И все это я уже написал...

и на будущее, в названии темы нет таких слов как : " помогите , срочно, беда, кошмар ", ..... т.п."

И если не знаешь, что это за зверь, может и советы давать не стоит, а?...

Ведь даже в зависимости от года, вазовцы мудрили и мудрили свои системы, а я нарвался на мутную, из смутного времени... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не знаешь, что это за зверь, может и советы давать не стоит, а?... 

 

Ведь даже в зависимости от года, вазовцы мудрили и мудрили свои системы, а я нарвался на мутную, из смутного времени... ))))

 

Уважаемый, ВАЗ за всю свою историю не выпустил ни одного авто под маркировкой 21-1500, были 2115.00. Как можно дать совет если авто не указано(или указано не правильно). Была когда-то ГАЗ-21.15.02 , но на ней не было иммобилайзера!

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, ВАЗ за всю свою историю не выпустил ни одного авто под маркировкой 21-1500, были 2115.00. Как можно дать совет если авто не указано(или указано не правильно). Была когда-то ГАЗ-21.15.02 , но на ней не было иммобилайзера!

Так у него все-таки 2115 !! А я то сразу не понял, в профиле вообще хонда указана

 

Тогда надо название темы поправить...

И желтую карточку выписать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него все-таки 2115 !! А я то сразу не понял, в профиле вообще хонда указана

 

Ведь даже в зависимости от года, вазовцы мудрили и мудрили свои системы, а я нарвался на мутную, из смутного времени... ))))

 

Только поэтому я догадался, что все таки пятнаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам глюк сигналки, Кроме иммо сигнализация есть? Чехлы не менял? Или разбираться с иммобилайзером, или проверять ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам глюк сигналки, Кроме иммо сигнализация есть? Чехлы не менял? Или разбираться с иммобилайзером, или проверять ДПКВ.

Спасибо за дельный ответ... 

Я ее перегонял на буксире, отогнал в мастерскую, проверили зажигание метки, датчик положение вала, и искру.. все есть...

Смотрели при мне, ничего не сделали... сказали что все в норме... надо форсунки промыть...

 

Забрал, сам проверил и промыл форсунки, померил давление 3шку дает, промерил компрессию с первого 12, 10, 7, 11... 

Завестись должна, но не заводится... 

Насос прет, стартер и искра есть... 

При полном нажатии на газ стрелять в воздушный фильтр.... 

Чего дальше с ней делать ума не приложу... 

У меня обычный ключ от зажигания, и брелок с двумя кнопками... 

Стоит сигнализация, и на передних дверях эл. замки. Я так понял сигнализация родная....

Датчик проверяли в мастерской, и я его потом выкручивал, вытер и промерил 600 по мультиметру ...норма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завестись должна, но не заводится... 

Насос прет, стартер и искра есть...

Проверяйте состояние и положение задающего диска. Возможно отслоился демпфер и зубчатый венец сместился- искра не впопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,-прям колдунство какое то!

Ну если в мастерской не смогли пятнаху запустить,то можно всего ожидать.

Сам внимательно проверь,-бронепровода от модуля зажигания к свечам правильно ли подключены???

я когда то в шестёрке перепутал пару проводов,ну уёпся весь до умопомрачения,а потом как узнал был вообще в .....

всё таки в воздушный фильтр стреляет,значит топливо и искра есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутная история.Что в сервисе не могли ВАЗ запустить?

Они меня сначала наеб@ли с капотом, мол есть, пригоняй поставим... я ее притянул на буксире, оказалось капота нет, и не было... потом мол зажигание выставим тебе, и заведется... мудрили мудрили..  не запустили, мол электрику надо смотреть... а человека нет... я матикнулся, говорю, не надо, плюс минус я и сам пойму где... (по профессии компьютерщик, брат телемастер, все детство с аккумулятором и кучей деталек и проводов..)))   На сегодня занимаюсь полным ремонтом и настройкой компов...) 

Машину я к ним пригнал из за капота... 

 

Сейчас по работе в другом городе, буду назад ехать где нить куплю К-Line/// гляну, может Эбу сдох.. 

Приеду шкиф гляну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,-прям колдунство какое то!

Ну если в мастерской не смогли пятнаху запустить,то можно всего ожидать.

Сам внимательно проверь,-бронепровода от модуля зажигания к свечам правильно ли подключены???

я когда то в шестёрке перепутал пару проводов,ну уёпся весь до умопомрачения,а потом как узнал был вообще в .....

всё таки в воздушный фильтр стреляет,значит топливо и искра есть!

Есть там все... Искры на все свечи, бенз дает 3 ат, форсы промыл, факел распыления хороший... Датчики все в норме ... коленвала 600 дает по мультику, провода и свечи новые, идут по часовой стрелки с нижнего от 1 цилиндр со стороны ГРМ.  

Скорее всего шкиф коленвала, демпфер расслоился, или эбу умер... 

Отпишусь, как домой приеду...  

 

Изменено пользователем 18419
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там все... Искры на все свечи, бенз дает 3 ат, форсы промыл, факел распыления хороший... Датчики все в норме ... коленвала 600 дает по мультику, провода и свечи новые, идут по часовой стрелки с нижнего от 1 цилиндр со стороны ГРМ.  

Скорее всего шкиф коленвала, демпфер расслоился, или эбу умер... 

Отпишусь, как домой приеду...

 

Если эбу сдохнет искры не будет, так что эбу жив ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эбу сдохнет искры не будет, так что эбу жив ))

 

Вот оно как.. не знал, спасибо... 

Значит шкиф остается... и еще раз метки проверю после сервиса ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть так называемый "буржуйский" (не знаю почему так назвали) способ обмана иммо, заключается в следующем.

Включаем зажигание, кратковременно включаем стартер и не выключая зажигания ждем 5-7 мин.потом зажигание выключаем.Повторяем указанную операцию еще 4 раза с теми же выдержками времени. Не знаю, что за процессы происходят в иммо, но таким образом возвратил к жизни 4 авто (Приору, десятку и 2 Калины) у всех были потеряны обучающие ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть так называемый "буржуйский" (не знаю почему так назвали) способ обмана иммо, заключается в следующем.

Включаем зажигание, кратковременно включаем стартер и не выключая зажигания ждем 5-7 мин.потом зажигание выключаем.Повторяем указанную операцию еще 4 раза с теми же выдержками времени. Не знаю, что за процессы происходят в иммо, но таким образом возвратил к жизни 4 авто (Приору, десятку и 2 Калины) у всех были потеряны обучающие ключи.

Так искра есть, насос качает.. если только вместо размыкания насоса, размыкает цепь с датчика коленвала.... 

Сегодня шкиф смотрел, вроде расслоился,  по крайне мерее резина стоит, а не чугун... и учитыва, что бывший хозяин блондинка)))) 

завтра менять буду... посмотрим... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть так называемый "буржуйский" (не знаю почему так назвали) способ обмана иммо, заключается в следующем.

Включаем зажигание, кратковременно включаем стартер и не выключая зажигания ждем 5-7 мин.потом зажигание выключаем.Повторяем указанную операцию еще 4 раза с теми же выдержками времени. Не знаю, что за процессы происходят в иммо, но таким образом возвратил к жизни 4 авто (Приору, десятку и 2 Калины) у всех были потеряны обучающие ключи.

И спасибо большое за ответ и такой вот секретик... 

А если новый комп поставить, и ключи новые? можно так, или еще надо чего менять? комп дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если новый комп поставить, и ключи новые? можно так, или еще надо чего менять? комп дорогой?

Вопрос: зачем менять "комп"? И почему Вы решили что проблема именно с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 таким образом возвратил к жизни 4 авто (Приору, десятку и 2 Калины)

Это все не на долго, проблемы опять появятся... Лично на своем авто 3 раза активировал иммо, а на 4-й не стал- надоело щелкать зажиганием по 100раз!  Тупо удалил код иммо из памяти ЭБУ и забыл про проблемы не запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Тупо удалил код иммо из памяти ЭБУ и забыл про проблемы не запуска...

Это конечно самый лучший способ, но... не каждый дружит с компьютером и тем более программатором, в провинции не в каждом СТО есть хороший инженер, вот народ и выкручивается, кто как может!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не много не в тему,но спрошу.почему делаем диагностику авто через ноут,программа не видит авто,есть фишка от иммо,если там перемкнут контакты то идёт диагностика,просто не пойму почему иммо мешает делать диагностику? но правда иммо отключены,или с работающем иммо нет таких проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...