samvova Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2014 Заметил не давно что зад машины при торможение начинает приседать и уводить машину под юз на скорости до 40-50 км/ч свыше все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mika888 Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 То есть задние колёса блокируются? Это близко к норме, если нормой считать одновременное схватывание всех колёс. Загрузишь багажник или заднее сиденье и ситуация изменится. Это колдун распределяет усилие торможения и настроить его идеально почти невозможно, да и не надо. Торможу головой, а не ногой, как это ни странно звучит. Проверь на скользкой прямой: разгонись до 30 км и заблокируй колёса. Если не уводит в сторону, машина лёгкими подруливаниями удерживается на прямой, значит, тормозные усилия слева и справа одинаковы. А это важнее - блокировка колёс отпускается переменным усилием на педаль тормоза. Если бросает в сторону и след юза с одной стороны, то надо лечить: неравномерные тормозные усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 То есть задние колёса блокируются? Это близко к норме, если нормой считать одновременное схватывание всех колёс. Загрузишь багажник или заднее сиденье и ситуация изменится. Это колдун распределяет усилие торможения и настроить его идеально почти невозможно, да и не надо. Торможу головой, а не ногой, как это ни странно звучит. Проверь на скользкой прямой: разгонись до 30 км и заблокируй колёса. Если не уводит в сторону, машина лёгкими подруливаниями удерживается на прямой, значит, тормозные усилия слева и справа одинаковы. А это важнее - блокировка колёс отпускается переменным усилием на педаль тормоза. Если бросает в сторону и след юза с одной стороны, то надо лечить: неравномерные тормозные усилия.Я понял о чем ты хотел сказать когда советовал тормозить "головой". Да, это можно делать когда впереди никого нет или во время езды по полю. В экстренных ситуациях некогда будет тормозить "головой", машина должна слушаться именно грубой команды ноги водителя, и от этого может зависеть чья то жизнь. Неисправность тормозной системы автомобиля не допустима!!! Это самая ответственная система в автомобиле! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 Заметил не давно что зад машины при торможение начинает приседать и уводить машину под юз на скорости до 40-50 км/ч свыше все нормально.Для правильного понимания проблемы мне нужно больше информации. Когда, после замены чего у Вас возникла такая проблема? Что вообще недавно делалось на авто? Странно, обычно все жалуются на плохую эффективность задних тормозов, а у Вас получается плохо тормозят передние колеса, причем на малой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shkumat Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2014 аналогично после даже непродолжительных стоянок зад практически сразу уходит в юз, зато после минут пяти езды в городском режиме становится все норм...задняя правая стойка легла недавно....не думаю, что одно с другим связано.но диски тормозные восьмерками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша 2108 Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 у меня таже проблема незнаю что может бить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Solovedz Опубликовано: 20 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2016 А я то думал один с такой проблемой сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...