Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bvkvad

Двигатель ADR от Ауди вместо двигателя ВАЗ 21124

Рекомендованные сообщения

Не знаю,заинтересует ли кого-нибудь эта тема или нет.Мне очень интересна!Установил на своей машине, вместо штатного двигателя ВАЗ 21124,двигатель ADR 125л.с.,5 клапанов на цилиндр,1,8л объем.Ставились на автомобили А4 и А6.Управлялись эти двигатели системой впрыска Мотроник 3.2.Учитывая то,что комплектующих на эту систему у меня не было(хотя.можно было на разборках добыть)Я оставил штатную систему впрыска на контроллере Январь 7.2.Естественно пришлось установить дроссельную заслонку ВАЗ,расходомер воздуха ВАЗ,ну и датчики ВАЗ.Вобщем,получился такой симбиоз ВАЗ-Ауди.Короче,мне понравилось.Мотор работает хорошо,устойчиво на всех режимах.Хотя,вначале сомневался,что так будет.Все же,ВАЗ 21124 это не ADR.Есть только одно единственное НО.Богатит смесь на всех режимах.Определил по газоанализатору.Это я объясняю как не соответствие длительности импульса впрыска.Так как импульсы впрыска рассчитаны на форсунки двигателя ВАЗ 21124,а стоят родные форсунки ADR. Длительность впрыска нужно корректировать.Для этого,как я понимаю,нужен инженерный ЭБУ для онлайн обкатки и ноутбук с адаптером и,естественно,программное обеспечение.Всего этого у меня нет,кроме ноутбука.И еще-никогда этим не занимался,но люблю все делать сам.В связи с этим у меня вопрос ко всем форумчанам.Прошу Вашего совета как мне быть в данном случае.Может,кто посоветует какое лучше всего программное обеспечение установить на ноутбук,можно ли использовать адаптер ELM 327для этих целей (он у меня есть)и какой программой он будет,если будет,соединятся с Январем 7.2.Или лучше искать другой адаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,заинтересует ли кого-нибудь эта тема или нет.Мне очень интересна!Установил на своей машине, вместо штатного двигателя ВАЗ 21124,двигатель ADR 125л.с.,5 клапанов на цилиндр,1,8л объем.Ставились на автомобили А4 и А6.Управлялись эти двигатели системой впрыска Мотроник 3.2.Учитывая то,что комплектующих на эту систему у меня не было(хотя.можно было на разборках добыть)Я оставил штатную систему впрыска на контроллере Январь 7.2.Естественно пришлось установить дроссельную заслонку ВАЗ,расходомер воздуха ВАЗ,ну и датчики ВАЗ.Вобщем,получился такой симбиоз ВАЗ-Ауди.Короче,мне понравилось.Мотор работает хорошо,устойчиво на всех режимах.Хотя,вначале сомневался,что так будет.Все же,ВАЗ 21124 это не ADR.Есть только одно единственное НО.Богатит смесь на всех режимах.Определил по газоанализатору.Это я объясняю как не соответствие длительности импульса впрыска.Так как импульсы впрыска рассчитаны на форсунки двигателя ВАЗ 21124,а стоят родные форсунки ADR. Длительность впрыска нужно корректировать.Для этого,как я понимаю,нужен инженерный ЭБУ для онлайн обкатки и ноутбук с адаптером и,естественно,программное обеспечение.Всего этого у меня нет,кроме ноутбука.И еще-никогда этим не занимался,но люблю все делать сам.В связи с этим у меня вопрос ко всем форумчанам.Прошу Вашего совета как мне быть в данном случае.Может,кто посоветует какое лучше всего программное обеспечение установить на ноутбук,можно ли использовать адаптер ELM 327для этих целей (он у меня есть)и какой программой он будет,если будет,соединятся с Январем 7.2.Или лучше искать другой адаптер?

думаю вам лучше спросить у аудистов они часто на свои моторы ставят инжектор с 12-шки. там еще, вроде давление в топливной рампе другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет.Совета ожидать от аудистов,наверно,не получится.Я просматриваю их форумы.Они считают оскорблением своего достоинства ставить на Ауди что-либо с ВАЗа.Особенно если речь касается сравнительно современных моделей.А двигатель ADR-это не старая модель.В основном они занимаются модернизацией двигателей под управлением систем впрыска К и КЕ jetronic.Да и в моем случае проводить аналогию с Ауди нет смысла.Так как у меня только  "железо" от Ауди,а управление ВАЗа,т.е. двигателя ВАЗ 21124..Я уже писал,что двигатель работает хорошо,на удивление.Вот только газоанализатор показывает СО и СН,примерно 2-3 раза выше нормы.Мне хотелось бы получить совет каким наиболее простым способом возможно уменьшить длительность импульсов открытия форсунок.Не прибегая к приобретению дорогостоящего оборудования и программного  обеспечения.Я же,не собираюсь открывать СТО.А для разового пользования нужно что-то попроще.Если у кого-то есть опыт в этом плане-дайте,пожалуйста,совет,учитывая мою не компетентность.А что касается давления в рампе,так форсунки,рампа,регулятор давления и насос штатные,рабочее давление 3,5атм.Такое как надо для ADRовских форсунок.У ВАЗ 21124 оно должно быть 3,8атм.Так что богатить из-за повышенного давления не должно.Я не знаю параметров форсунок,которые стоят у меня.Может они более производительные,а у контролера Я 7.2 длительность импульсов рассчитана на ВАЗовские форсунки.Я,конечно,все эти предположения мог бы проверить имея возможность менять самостоятельно длительность импульсов впрыска. 

Изменено пользователем bvkvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет.Совета ожидать от аудистов,наверно,не получится.Я просматриваю их форумы.Они считают оскорблением своего достоинства ставить на Ауди что-либо с ВАЗа.

Читал я их форум, в теме на 60 страниц, первые 40 обливают грязью отечественный автопром, на остальных обсуждают установку тормозных дисков от космича и ремня и роликов ГРМ с 8-ки)))

А по теме, практически любой, кто сможет откалибровать ЭБУ, сможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте ПО под нормы "R83" (без ДК) и порегулируйте уровень "СО".

И куда я поставлю это ПО?И не нужны мне эти нормы,тем более без датчика кислорода.Лучше бы посоветовал проверить работу датчика кислорода.Может он не выполняет свои "обязанности".И поэтому отсутствует лямбда регулирование.Если обогащение смеси не выходит за пределы лямбда регулирования,то,я думаю,можно добиться положительных результатов.НО этим вопросом я еще не занимался.Надо разобраться.Вообще-то,если бы датчик кислорода был неисправен,то горел бы Chek enjine.Но у меня стоит бортовой компьютер,довольно таки "навороченный",Multitronic TC750 и ошибок не показывает.По этому я еще не занимался датчиком кислорода.Как Вы думаете,есть смысл тратит на это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я их форум, в теме на 60 страниц, первые 40 обливают грязью отечественный автопром, на остальных обсуждают установку тормозных дисков от космича и ремня и роликов ГРМ с 8-ки)))

А по теме, практически любой, кто сможет откалибровать ЭБУ, сможет сделать.

А кто сможет?подскажи как сделать.Буду очень благодарен.Именно этого я и прошу.Объяснить доходчиво как и чем это сделать.Я до сих пор еще никогда не занимался перепрошивкой и поэтому дилетант в этом вопросе.Может кто-то из специалистов  станет на место начинающего  "прошивальщика" и объяснит доходчиво ,со всеми ньюансами как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете,есть смысл тратит на это время?

Не обладая базовыми знаниями и необходимым оборудованием - смысла нет ни какого! Лучше найти специалиста который "откатает"  прошивку под Ваше "железо" (мотор) на инженерном ЭБУ и потом ее поставит в Ваш ЭБУ!  Почитайте  как это делается и вопрос наверное снимется...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то,с этой статьей я уже знаком и базовые знания имеются,только нет опыта и нет,в полном составе оборудования.Приобретать его для проведения одноразового действия не хочется.Слишком дорогое удовольствие .А открывать собственный автосервис я не собираюсьПообщался с одним специалистом,которого мне посоветовали,и понял,что знаний у него не больше чем у меня и инженерный блок он будет брать у кого-то.Т.е. мне нужно будет платить не только ему,но и тому владельцу блока Да еще сказал,что нужно выкатать 2 бака бензина.За те деньги,которые он захотел получить от меня,думая что я лох,я могу купить недостающее оборудование и сам провести коррекцию работы контроллера.Да,еще и получить удовольствие от этой работы.Я,конечно,отказался от этого предложения.В предыдущих постах я писал,что люблю сам все делать и так поступаю всегда.Что,в конечном счете,не могу сам сделать-за то не берусь.Я думаю,что все автомобилисты понимают какую большую работу я проделал ради собственного интереса при этой модернизации.И доволен финалом.Мотор работает отлично,180км/ч набирает без напряжения,а запас еще приличный,но большей скорости я не развивал,да мне и не надо.Ну,а с расходом я разберусь.Сам или с чьей-то помощью.Надеялся на этом форуме получить дельный совет.И,пока что,надежда не умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе на любом посту диагностики можно откорректировать время импульса впрыска.Почему у вас этого сделать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому,что Симферополь не Москва и не Сызрань.А может по тому,что я никогда не обращался ни на какие посты диагностики.За исключением случая о котором я писал.Я писал-стоит ли мне разбираться с работой датчика кислорода,если индикатор ошибок не горит.Т.е. ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда зажигается лампа "Чек" при неисправностях датчиков! Так что проверить работу ДК лишним не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...