Перейти к публикации
Lada-forum.ru
samvova

Слишком большой расход топлива 1,5

Рекомендованные сообщения

Вчера заправил машину полностью бак. Вышел на трассу проехал 205 км заправил до полного +21литр. Скорость всю дорогу 110-120 . Был участок до 160 ну км 5-7. Двигатель 8кл 1,5. Большой расход же?

Фильтра все менял тыс 6 назад . Дмрв показывает 9,2-9,4 расход воздуха . Ошибок нет  бывает 1514 выскочит обрыв РХХ и все. Лямда отключен (пробит кат )отключен пароуловитель бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 10 литров на сотню многовато , тем более по трассе . У меня лично если по трассе на 95 бензине если ехать 80-90 расход 5.7 , если больше 90 топить 100-120 то 6-7 литров . И помню летом заправил полный бак то расход меня тоже не порадовал , примерно я посчитал 10-12 литров вышло на сотню . Как оказалось у меня подтекал бак , теперь больше 20-30 литров не заливаю и пока всё норм, тфу тфу тфу . Залезь под машину на всякий посмотри есть ли подтёки на баке . 

Изменено пользователем Сергей..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 10 литров на сотню многовато , тем более по трассе . У меня лично если по трассе на 95 бензине если ехать 80-90 расход 5.7 , если больше 90 топить 100-120 то 6-7 литров . И помню летом заправил полный бак то расход меня тоже не порадовал , примерно я посчитал 10-12 литров вышло на сотню . Как оказалось у меня подтекал бак , теперь больше 20-30 литров не заливаю и пока всё норм, тфу тфу тфу . Залезь под машину на всякий посмотри есть ли подтёки на баке . 

лето было что тек маленький шланг обратки бака . сделал все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дмрв целый, тогда форсунки чистить. тем более пробег у тебя не малый, еще компрессию бы узнать. тачка не троит? не колбасит на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дмрв целый, тогда форсунки чистить. тем более пробег у тебя не малый, еще компрессию бы узнать. тачка не троит? не колбасит на хх?

компрессия 13-13,4-13,2 -13 пробег 92. дмрв напряжение 1,01

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия 13-13,4-13,2 -13 пробег 92. дмрв напряжение 1,01

у двигателя температура какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверте расход заправив авто на одной заправке,учитывайте прогрев,проверте давление в шинах,сколько вес груза и сила и направление ветра.Также на правильность пробега влияет диаметр колес.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверте расход заправив авто на одной заправке,учитывайте прогрев,проверте давление в шинах,сколько вес груза и сила и направление ветра.Также на правильность пробега влияет диаметр колес.

я завел машину заехал на заправку залил под горлышко . и поехал 14 колеса 2 человека в машине ну + 20 кг набор ключей запаска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все. Зимой, при прогреве ДВС замечал почернение снега возле выхлопной трубы, сейчас ДВС завожу сам и в плюс к этому заметил запох бензина, после прогрева до t50-60° непанет, расход топлива пока нормальный. Возможно выпускные клапона виноваты, а может форсунки потекли, с этим разберусь. Хотел узнать на случай замены форсунок какие купить, ЭБУ Bosch. М1.5.4. Пологаю форсунки Bosch, но какае именно? Кто знает какие, подскажите плиз. Заранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все та же проблема поменял фильтра ошибок нет ну расход 10-10,5 в городе . в пробках не стою . что делать? дмрв в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров по городу это нормально, по крайней мере у нас. Опять таки, в прошиву кто-нить лазил? Если лазил, то что там накручено я думаю не извесно. Для трассы 10 это много конечно, если авто не с большим парашютом(типа груз на крыше), спущенных колесах, и без развала.

 

П.с У меня линкольн 2100 весит, 4.6 мотор с низкой степенью сжатия и на автомате, и по трассе 10.8 расход. Если степень с 8.5 поднять до 10.8-11 (как на приоре), то можно расход до 9 уронить, так что делайте вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето степень сжатия зависит от марки бензина на который расчитан ДВС, само сабой с низкой степенью сжатия можно ездить и на высокоактановом бензине, но при томже расходе, но если ДВС рачитан на 95 бензин то заливать 92 уже нестоит и это уже не зависит от степени сжатия, просто для сжигания 92 нужно чуть больше воздуха чем для 95, тут и возникает повышение экономичности с производительностью т. к. в каждом цикле сгорает большее количество бензина который выдает энергию, воздух лишь катализатор его горения и не производит энергию.

 

Вас просили провести тест на 13 резине, Вы так сделали? Изменение диаметра колеса = изменение передаточных чисел. Вы кстати определяете расход по баку и по б/к. как вариант: пропускает клапон регулятора давления и из-за этого ЭБУ вынужден выполнять более длительный впрыск форсунок что считывается б/к и выдается повышеным расходом, а на самом деле бензина в баке сколько и должно. или клапона ДВС пропкскают и топливо расходуется больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про степень сжатия  верно, я и перейду в том случае с 92 на 95. А вот по расходу не соглашусь. Я про пиример большого мотора и веса авто с адекватным расходом. Просто сам не раз замечал что при понижении степени расход не слабо так растет. Пример моей бывшей машины, собрал турбо мотор, но обкатку делал без турбины, сж 8.3 расход относительно сж10.5 вырос по городу на 2 литра, с мотором ни каких изменений кроме лужи в поршне для понижения сж

 

 У друга х5 с мотором 4.6 на его моторе сж 11.2,  на 20-х колесах 315 спереди и 335 сзади при скорости 100 км расход 9.6 по компу, от полного до полного примерно так и получается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё есть степень насыщения цилиндров, угол опережения зажигания и передаточные числа в каробке, а также охлождение ДВС. Все это связано. Если насытить сильно то зажигание при высоком сжатии придется припозднить до чуть больших оборотов и постепенно делать ранним или снизить нагрузку на двиготель передаточными числами включая размер колес и повысить охлождаемость ДВС. Скорость заполнения цилиндров и конструкция свечей тоже имеет большую роль. Например заход свечи в цилиндр меньше стандартного т.е. воспламенение ближе к стенке цилиндра повысит расход топлива т.к. топливо на некоторых оборотах не будет сгорать полностью, механические потери и снизит ресурс ДВС, но повысит ощущение мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали проверку комперессии на холодную 10,10,10,9.5 на горячую 12,3-12,8-12-13. диагностика показывает идиал придраться не к чему . Диагност залил какую то шнягу с растворителем в поршня комперссия упала  от 4 до 7. Так после завели машину прогрели . Повторили все операций компрессия стала по 13 очков почти . Расход остался тот же 11-12 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос.

ВАЗ 21093i,  2001 г.в., 1.5л, инжектор.

Повышенный расход топлива в городском цикле. 12-13 литров 95-го  на 100 км (с учетом погрешности колес, см ниже). Компьютера нет.

Заправка от полного до полного бака. Средняя температура воздуха плюс 10-20 градусов.

Что сделано/проверено:

- манера езды, супер экономичная, редко выкручиваю до 3000 оборотов, в полик не давлю, под все горки накатом,

- поменял неисправный темостат,  поставил на 85 градусов, температура редко поднимается до 90, только в пробках. А так как режим езды спокойный, машина медленно прогревается, при такой езде ощущение что на 70-80 градусах езжу, несмотря на забортную температуру в  плюс 10-20 градусов.

- резина на 13, давление 2 атм, погрешность одометра +10%, проехал 1 км, показывает, что 1 км 100 м.

- поменяны свечи

- диагностика показала, что все в норме, обороты 950 (хотя тахометр сейчас показывает 1100). Форсунки в норме, промывка не требуется, по словам мастера, СО -0,38, компрессия в норме

- клапана отрегулированы

- воздушный фильтр новый, возможные "подсосы" до датчика МРВ устранил

- как уже тут писали, подтекает шланг обратки и типа из за него может быть повышенный расход, тогда с полного бака должно вытекать по 10 литров, что бы  был такой расход. Бред, максимум грамм 100-200! Устранил, но шланг потеет, иногда на полном баке подкапывает 2-3 капли.

 

Что может упустить диагностика? Что стоит еще самостоятельно проверить?

 

З.Ы.: машину приобрел недавно, поэтому что на ней было заменено и какого качества, сказать не могу.  Тюннингу машина,  по моим наблюдениям не подвергалась,  ремонты носили бюджетный характер, экономили на всем, состояние  на 3+.

Опыт эксплуатации отечественного автопрома был 20 лет назад.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос.

ВАЗ 21093i,  2001 г.в., 1.5л, инжектор.

Повышенный расход топлива в городском цикле. 12-13 литров 95-го  на 100 км (с учетом погрешности колес, см ниже). Компьютера нет.

Заправка от полного до полного бака. Средняя температура воздуха плюс 10-20 градусов.

Что сделано/проверено:

- манера езды, супер экономичная, редко выкручиваю до 3000 оборотов, в полик не давлю, под все горки накатом,

 

Мне кажется повышенный расход и кроется в "суперэкономичной" манере вождения. Мотор ПП любит обороты повыше. Разгон до 3000 об/мин, движение 2500. Сам после классики привыкал. У меня при движении по городу со скоростью 50-70км/ч(ср скорость 27 по БК) на третьей расход 7,8-8,2л/100км, раньше был 10,7-11,2 когда пытался ездить на четвёртой. При возможности с горки пускай не накатом(на нейтрали) а тормози двигателем на пятой. Сам спорил с ребятами тут на форуме, каюсь был не прав. При торможении двигателем выключается подача топлива, при движении накатом ДВС работает на ХХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется повышенный расход и кроется в "суперэкономичной" манере вождения

 

При возможности с горки пускай не накатом(на нейтрали) а тормози двигателем на пятой.

Такая "суперэкономичность" вряд ли поднимет расход до 12 литров по городу.

С горки отключать форсунки не всегда получится пятой передачей,надо втыкать ту передачу,-на которой в первоначальный момент частота вращения коленвала будет порядка 2000 оборотов,если меньше будет,-то движёк не перейдёт в режим торможения,а будет работать в режиме х.х.

Я в последнее время езжу более агрессивно,чаще использую пониженные передачи в городском режиме,а расход увеличился в смешанном режиме с 7.0 л на сотню,до 7,2 л на сотню,просто при активном разгоне допустим на 3 передаче до 3500 об. мин. КВ,не надо переходить без необходимости на нейтраль,я даже летом на нейтрали почти не езжу,а уж зимой ...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос.

ВАЗ 21093i,  2001 г.в., 1.5л, инжектор.

Повышенный расход топлива в городском цикле. 12-13 литров 95-го  на 100 км (с учетом погрешности колес, см ниже). Компьютера нет.

Заправка от полного до полного бака. Средняя температура воздуха плюс 10-20 градусов.

........

 

Что может упустить диагностика? Что стоит еще самостоятельно проверить?

 

 

А почему нет данных о расходе по трассе.

Садимся на авто, от полного бака и на прогретой машине около 200 км или более.

Потом цифры в студию. Думаю должно будет охладить пыл поиска черной кошки....

У всех города разные и поездки и режимы работы мотора так же могут быть далеко не оптимальными.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...