USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Всем привет. Вообщем случилась беда за бедой.Сначала залило свечи, машину на холодную вообще не хотела заводится, а если удавалась завести, то сразу глохла пока минуту газ не подержишь. Собрался ехать к мотористу, и тут в дороге сломалась вилка сцепления, замена в месте с работой вышла в 1900 руб (вилка, выжимной, работа). Далее на выезде из сервиса мой друг (на моей машине) попал в ледяную калею, напротив ворот еще и горка ***, вообщем машина села мордой в снежную кашу, задница на горке и в добавок в калее ***. Итог згорело сцепление.Сегодня отогнал машину в сервис, заменили полностью сцепление + маховик, 2000+1300+1800=****.ец откуда такие цены на тазыДо этого успел съездить к диагносту, сказал менять датчик расхода воздуха 1800 руб *** ец, в добавок к этому новые свечи (которые я заменил перед тем как приехать - 800 руб ***ец) и новые высоковольтные провода... Завтра еду к мотористу, но он не в курсе почему у меня даже в теплую погоду при заводе сразу глохнет машина, в добавок к этому на первой скорости машина вообще ехать не хочет, обороты держутся на 1000 и спустя нн-ое кол-во времени начинают ползти вверх. Вопросы:Почему глохнет при заводе в плюсовую температуру?Почему на первой скорости не растут обороты? Из за чего может пахнуть новое сцепление? (сцеплением пользоваться умею) Машина ВАЗ 2112, 1.5, 16кл. 2002 год. Двигатель капитален пол года назад. Изменено 21 февраля 2014 пользователем USSR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Вопросы:Почему глохнет при заводе в плюсовую температуру?Почему на первой скорости не растут обороты? Из за чего может пахнуть новое сцепление? (сцеплением пользоваться умею) Машина ВАЗ 2112, 1.5, 16кл. 2002 год. Двигатель капитален пол года назад.1-может навернулся ДТОЖ,2-обороты только на первой не растут?3- что за сцепа? что бы не гадать дуем к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) 1-может навернулся ДТОЖ,2-обороты только на первой не растут?3- что за сцепа? что бы не гадать дуем к диагностуКрафт усиленный (с увеличенным ресурсом), да только на первой. К диагносту после моториста, пока нужно устранить течь масла в колоде Изменено 21 февраля 2014 пользователем USSR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Крафт усиленный (с увеличенным ресурсом), да только на первой. К диагносту после моториста, пока нужно устранить течь масла в колодцы.с цепление не особо и хорошее,а когда появились симптомы на первой,может что то делали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Завтра планирую купить топливный фильтр, новую сеточку на бензонасос, это как вариант решения проблемы "А".Под "Б" это, РРХ, и вот Вы идею подали с ДТОЖ. Со сцеплением непонятки, но выбрал его потому что в инете вроде не плохо отзывались, мой знакомый продавец посоветовал, и сам мастер порекомендовал, у него тоже 2112, 50 тыс. прошло Изменено 21 февраля 2014 пользователем USSR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 дело не хитрое смените ДТОЖ тот что в термосе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Завтра планирую купить топливный фильтр, новую сеточку на бензонасос, это как вариант решения проблемы "А".Под "Б" это, РРХ, и вот Вы идею подали с ДТОЖ. Со сцеплением непонятки, но выбрал его потому что в инете вроде не плохо отзывались, мой знакомый продавец посоветовал, и сам мастер порекомендовал, у него тоже 2112, 50 тыс. прошло я всегда ставил вис и нормально,жестковато но мне нравилось.вы перед тем как менять фильтр и сетку,замерьте давление в рампе,если есть такая возможность,а то может давление в норме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 а что рхх,я вообще ездил с отключенным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 я всегда ставил вис и нормально,жестковато но мне нравилось.вы перед тем как менять фильтр и сетку,замерьте давление в рампе,если есть такая возможность,а то может давление в нормеСпасибо попробуем. Д я вот тоже жестче люблю, не думал что на столько мягко будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) а что рхх,я вообще ездил с отключенным Это я все в кучу собрал с форумов. У кого то из за этого датчика чек горел, у кого то после его замены машина перестала глохнуть на ходу Изменено 21 февраля 2014 пользователем USSR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Это я все в кучу собрал с форумов. У кого то из за этого датчика чек горел, у кого то после его замены машина перестала глохнуть на ходучек не всегда горит от того от чего должен,у знакомого при снятии фишки рхх горит у меня нет,вс зависит от многих факторов,эбу,прошивка и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 из за рхх тоже может не заводиться,но если нажать на педаль газа то есть вероятность что заведётся,но лучше к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
USSR1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) чек не всегда горит от того от чего должен,у знакомого при снятии фишки рхх горит у меня нет,вс зависит от многих факторов,эбу,прошивка и тдНу это понятно. ВАЗ не предсказуем. Летом вентилятор перестал работать. Одни электрики сказали что провод сгнил, который идет из под панели по левой стороне к вентилятору. Второй говорит ДТОЖ, в итоге третий электрик говорит у тебя в туманке фишка замкнула, заменили фишку, вент заработал, и где тут связь?) Хотя... туманки линзовые, китай... Изменено 21 февраля 2014 пользователем USSR1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 48 Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2014 Конечно не по теме,но пока не могу создать!Вопрос такой-купил гидрики на ваз 2112 16 штук,сбоку есть отверстие,попробовал туда дунуть,так вот 7 гидриков не пропускают воздух,а 9 пропускают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2014 Конечно не по теме,но пока не могу создать!Вопрос такой-купил гидрики на ваз 2112 16 штук,сбоку есть отверстие,попробовал туда дунуть,так вот 7 гидриков не пропускают воздух,а 9 пропускают!Всё зависит, есть ли изначально в гидрике масло и в каком положении внутри шарик. Есть видео одного товарища, он резко стучит перевёрнутым гидриком по столу, поршенёк вылетает, прочищает его, потом наливает децл масла и собирает обратно. Потом нажимет на клапан, если не проседает - гидрик исправный, так можно и старые починить. Там в основном одна беда, засор масляного канала и шарик внутри не плотно прилегает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...