Перейти к публикации
Lada-forum.ru
templton

Ушла тормозуха из ГТЦ в сторону бочка

Рекомендованные сообщения

Загорелась лампа тормозухи. Заглядываю под капот: изношен шланчик от тормозного бочка до ГТЦ. Штуцер целый. Шланчик  изношен незначительно. Явно в нем создавалось давление при торможении.

Вопрос: откуда берется давление от ГТЦ до бочка? Изношен механизм ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  Явно в нем создавалось давление при торможении.

этого не может быть. смотри внимательней где протечка. сними шланг и осмотри бачек и на гтц штуцера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там давлению  неоткуда браться. Если шланг в тормозухе, то это скорее всего либо бачек лопнул, или что вероятнее штуцер на гтц лопнул. Там может быть трещена, и по ней и убегает жидкость, и причем не сразу. Ну и как вариант сам шланг...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там давлению  неоткуда браться. Если шланг в тормозухе, то это скорее всего либо бачек лопнул, или что вероятнее штуцер на гтц лопнул. Там может быть трещена, и по ней и убегает жидкость, и причем не сразу. Ну и как вариант сам шланг...

Нет ребята, не совсем так, я с этим выходом тормозухи на морозе уже заколебался, а давление как раз прёт, когда жидкость холодная и менее прокачивается через щель промежуточного кольца в ГТЦ, тем самым затрудняя снижение давления в ГТЦ. У меня до сих пор так, даже с заменой ГТЦ, а прёт как раз жидкость из бачка, так как крышка сверху вся в тормозухе, и стекает по бачку и шлангам на ГТЦ и вниз. Шланги в результате тоже все сырые. Хочу поменять крышку, может она сильно герметична, по идее она должна сообщать бачок с атмосферой, по принципу как в расширительном бачке ОЖ. А когда тепло - всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это получается что жидкость по горлышко залита? У меня по "плечеки" бачка - ну где он закругляться начинает к горловине. И никогда, даже на морозе в 30 градусов ничего не выливалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это получается что жидкость по горлышко залита? У меня по "плечеки" бачка - ну где он закругляться начинает к горловине. И никогда, даже на морозе в 30 градусов ничего не выливалось...

Так вот в том то и дело, что нормально была залита, ну может чуть-чуть выше плечиков на 5 мм. Сейчас пока не смотрел - тепло стало и всё в порядке, чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во истину чудеса... У меня вот как было: Шланг снизу под бачком, хомутом не очень был прижат. И по сильному морозу потекало... Пока не понял и затянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во истину чудеса... У меня вот как было: Шланг снизу под бачком, хомутом не очень был прижат. И по сильному морозу потекало... Пока не понял и затянул...

Самоё стрёмное ощущение в мороз, когда тормозишь, начинает доноситься запах, немного схожий с жареным кофе - значит тормозуха вытекла и попала на нагретый от двигателя цилиндр. Пока лень смотреть, сегодня было холодно -23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Загорелась лампа тормозухи. Заглядываю под капот: изношен шланчик от тормозного бочка до ГТЦ. Штуцер целый. Шланчик  изношен незначительно. Явно в нем создавалось давление при торможении.
Вопрос: откуда берется давление от ГТЦ до бочка? Изношен механизм ГТЦ?

 

Раз жидкость вытекает, значит есть дырка. Дырку и надо искать и ликвидировать, а не давление в месте где ему взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз жидкость вытекает, значит есть дырка. Дырку и надо искать и ликвидировать, а не давление в месте где ему взяться неоткуда.

Пока воздержусь от комментариев, пока не осмотрю  всё точно у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри штуцера. Они почему то ломаются просто так. Хотя нет не просто так, там если оба шланга одинакового размера, то тот который дальний от бачка, как бы под боковым напряжением всегда, и вот он у меня ломался сам по себе от этого напряжения, его шланг тянет. А потом я сенбе поставил шланг длиньше и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри штуцера. Они почему то ломаются просто так. Хотя нет не просто так, там если оба шланга одинакового размера, то тот который дальний от бачка, как бы под боковым напряжением всегда, и вот он у меня ломался сам по себе от этого напряжения, его шланг тянет. А потом я сенбе поставил шланг длиньше и проблема ушла.

Да я же недавно ГТЦ менял, всё там нормально вставляется, сейчас всё нормально, как только мороз и тапнёшь на педаль тормоза после 5 минут прогрева - жидкость предательски лезет наружу. Думаю, что дело в том же, что и с сальниками хвостовика и двигателя при морозах. То есть жидкость становится слишком вязкой, и мизерного отверстия в пропускном кольце одного из цилиндров ГТЦ просто не хватает для такой вязкости, вот её и выталкивает через бачок. Приходится ручником дотормаживать первые сотни метров. Именно поэтому я интересовался раньше РОСДОТом более высокого поколения. Но пока выше 4 по-моему не сваяли.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на сильных  морозах от -20 или чуть ниже начинается что педаль тормоза тугая пока подкапотное пространство не прогрееется и всё что там тоже, но жидкость не выливалась... Бывало что специально на прогреве загораживал картонкой всё - вентилятор то у меня принудительный на помпе, чтобы быстрее прогрелось. Но всё едино, по началу тугая педаль, а потом нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, наконец-то я сегодня, ну я надеюсь, устранил подтекание на холодную тормозной жидкости из бачка. Оказалось посерёдке правого соска бачка (тот, на который натягивается длинный шланг) образовалась поперечная трещина в пол-радиуса, когда было холодно, она расширялась, при нажатии холодная жидкость слегка выталкивалась наверх в бачок и этого хватало, чтобы она вытекала из трещинки, хотя шланг почти её закрывал собой. Когда было тепло в моторном отсеке бачок расширялся и трещина закрывалась. Купил новый бачок, новый кусок шланга, сделал шланги подлиннее на 2 см, пришлось ещё красить полочку крепления бачков. Тормозная жидкость попала на неё, и вся краска вспучилась. Завтра испытаю с утра. Получается, что банальной причиной трещины было механическое напряжение длинного шланга, везде у нас экономят, он был натянут с завода, вот сосок в холода и не выдержал. Опять экономия на заводе сделала своё чёрное дело.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик! Я себе тоже шланги длиннее делал, потому что штатные в натяг были и если чуть чуть даже случайно задеть то всё поломка...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту проблему озвучил 2 года назад-ещё ранее удлинил шланги из-за идиотской  копеечной экономии Автоваза- а на 14 коротковаты шланги системы  охлаждения -экономисты херовы! На форуме всё есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту проблему озвучил 2 года назад-ещё ранее удлинил шланги из-за идиотской  копеечной экономии Автоваза- а на 14 коротковаты шланги системы  охлаждения -экономисты херовы! На форуме всё есть!

Да всё понятно, но тут то дело было в том, что 53000 км всё работало, а тут на ровном месте! Конечно я догадывался, но  не было случая разобрать всё, машинка нужна каждые 2 - 3 часа. Кстати на форуме не самый лучший поиск, поэтому там сложно что-то найти по теме, а так мучительно! Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штуцера тоже ломаются по этой причине- а бачков поменял тогда несколько-2 раза в дороге-стала хреново тормозить вдруг! Стал решать кардинально с удлинением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...