Roman2109 Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Здравствуйте!1) Помогите советом, при нажатии на педаль тормоза повышаются обороты двигателя (стрелка вольтметра уходит вверх), двигатель колбасит и слышится шипение, педаль нажимается туговато. На заглушенной машине педаль становится колом с первого раза, но если очень очень постараться то можно сделать еще 2-3 качка. После завода двигателя происходит по разному - педаль иногда уходит иногда стоит на месте, чаще второе. Машина ваз 2109 1,3 карб.2) Сегодня заткнул шланг с коллектора свечой, отверстие обратного клапана оставил открытым, тормоза есть но не эффективные (40-50 км/ч и то если ни кого нет впереди). Скажите как долго можно ездить и на что будет влиять открытое отверстие? (Кстати с вставленным обратным клапаном педаль еще тяжелее) Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Экперименты с тормозами могут плохо кончться. Замените неисправный ВУТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Как тяжело педаль "поиск" нажать! О неисправности ВУТа и его замене писано переписано. Но нужно свою тему создать. Ведь мой ВУТ самый ВУТистый из всех ВУТов в мире!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2109 Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Как тяжело педаль "поиск" нажать! О неисправности ВУТа и его замене писано переписано. Но нужно свою тему создать. Ведь мой ВУТ самый ВУТистый из всех ВУТов в мире!!!Спасибо!)))ВСЁ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ВО МНЕ - ЭТО НЕ МОЁ, ЭТО ВАШЕ... МОЁ - ЭТО ТО, ЧТО Я ВИЖУ В ВАС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) шланг,что от коллектора ,к ВУТ.место разрыва-прям около посадки на штутцер коллектора. запустили мотор. рукой его пошевелили ,именно в этом месте.- так всё станет ясным. Изменено 19 февраля 2014 пользователем Woolif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2109 Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2014 шланг,что от коллектора ,к ВУТ.место разрыва-прям около посадки на штутцер коллектора. запустили мотор. рукой его пошевелили ,именно в этом месте.- так всё станет ясным.сегодня ездил с заглушенной трубкой , двигатель не колбасит(((.Спасибо за подсказку, завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...