NitroN Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Периодически пропадает питание блока индикации и одновременно прикуривателя. Сегодня хотел залезть к проводке, но блин очень грязно, перемазал себе рукав о педали и решил отложить на какое-то время. А пока тут тему создал. Чтобы было более понятно, объясню подробнее. Иногда при какой либо вибрации на кузове, то что включено в прикуриватель и одновременно блок индикации начинают "икать" и моргать... Как будто где-то очень хреновый контакт. Предохранители целы, вставляются плотно. Что ещё общего по питанию у прикуривателя и блока индикации? Может где-то общий + или - ? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Тебе-бы к Электрошоку,но его что-то редко видно на форуме,говорят ушел.Во всяком случае но мое ЛС не ответил,а писал ему в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Периодически пропадает питание блока индикации и одновременно прикуривателя. Сегодня хотел залезть к проводке, но блин очень грязно, перемазал себе рукав о педали и решил отложить на какое-то время. А пока тут тему создал. Чтобы было более понятно, объясню подробнее. Иногда при какой либо вибрации на кузове, то что включено в прикуриватель и одновременно блок индикации начинают "икать" и моргать... Как будто где-то очень хреновый контакт. Предохранители целы, вставляются плотно. Что ещё общего по питанию у прикуривателя и блока индикации? Может где-то общий + или - ? Подскажите.Общей может быть только масса на шпильке. Смотреть надо, где-то эта шпилька, на которую вся масса садится, в том числе прикуривателя и блока индикации, её надо протянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Тебе-бы к Электрошоку,но его что-то редко видно на форуме,говорят ушел.Во всяком случае но мое ЛС не ответил,а писал ему в декабре.я ему тоже лс писал очень давно,так и не ответил,может что случилось.жалко,грамотный человек был на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Согласен-жалко! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 Периодически пропадает питание блока индикации и одновременно прикуривателя. Сегодня хотел залезть к проводке, но блин очень грязно, перемазал себе рукав о педали и решил отложить на какое-то время. А пока тут тему создал. Чтобы было более понятно, объясню подробнее. Иногда при какой либо вибрации на кузове, то что включено в прикуриватель и одновременно блок индикации начинают "икать" и моргать... Как будто где-то очень хреновый контакт. Предохранители целы, вставляются плотно. Что ещё общего по питанию у прикуривателя и блока индикации? Может где-то общий + или - ? Подскажите.КОГДА БСК срабатывает на нём по индикации что-нибудь показывает(моргает)???...То что питается вместе с прикуривателем это предохранитель F18...а у вас питается БСК от преда F19...Если на БСК ничего не моргает после очередного срабатывания,значит пропадает плюс+12В на штекере блока это пин №1(оранжевый)...или минус пин №3(черный)...или +12В от микровыключателя замка зажигания приходящий на штекер БСК на пин №5.... http://autolab.msk.ru/2112/bsk/index.html Также может пропадает контакт в штекерах монтажного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 я ему тоже лс писал очень давно,так и не ответил,может что случилось.жалко,грамотный человек был на форумеНемного не в тему, а помните ник "Женя-Г", тоже уже давно нет, я давно ещё узнал, у него со зрением беда приключилась, операцию на два глаза что-ли надо было делать, вот он текстами (вырезками) и отвечал, видимо по другому не мог физически. Вот такие дела, тоже давно его не видно на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NitroN Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2014 КОГДА БСК срабатывает на нём по индикации что-нибудь показывает(моргает)???...То что питается вместе с прикуривателем это предохранитель F18...а у вас питается БСК от преда F19...Если на БСК ничего не моргает после очередного срабатывания,значит пропадает плюс+12В на штекере блока это пин №1(оранжевый)...или минус пин №3(черный)...или +12В от микровыключателя замка зажигания приходящий на штекер БСК на пин №5.... http://autolab.msk.ru/2112/bsk/index.html Также может пропадает контакт в штекерах монтажного блока.Что имеете ввиду "что-нибудь показывает(моргает)???" Он полностью включается, как при включении зажигания потом сразу гаснет и так несколько раз пока есть какая либо вибрация. И вместе с ним так же поступает и прикуриватель, но не всегда. В основном скачет прикуриватель, но иногда они это делают синхронно. Знакомый электрик тоже в замешательстве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Что имеете ввиду "что-нибудь показывает(моргает)???" Он полностью включается, как при включении зажигания потом сразу гаснет и так несколько раз пока есть какая либо вибрация. И вместе с ним так же поступает и прикуриватель, но не всегда. В основном скачет прикуриватель, но иногда они это делают синхронно. Знакомый электрик тоже в замешательстве.Да обычный дребезг контактов, лечится на месте продёргиванием и уточнением неконтакта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NitroN Опубликовано: 20 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2014 К БСК и прикуривателю в течении пары дней прибавилось: Перескакивание с 1-ой на 2-ую скорости дворников во время движения, а так же невозможность их отключить при езде за 100 км/ч, пока не сбавить скорость и тем самым уменьшить вибрацию; обнуление пробега и часов на приборной панели, так же еле заметное мерцание подсветки; и в добавок ко всему срабатывание ЦЗ на ходу, при чем как на закрытие, так и на открытие.Сегодня опять поехал к электрику, в итоге: оплавленый, почерневший разъем мама-папа обогрева заднего стекла, на монтажном блоке 3 разъем 2-ой контакт тоже оплавлен, и в том разъеме который висит на проводах над предохранителями много зелени, хотя откуда там взялась влага, не понятно.Все зачищено, запаяно и залито WD-шкой. Сегодня более не ездил, но думаю, что больше проблемы в ближайшем времени не проявятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Проверяйте массы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NitroN Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2014 Проблема решена вышеописанным способом, все работает как надо и даже стрелка спидометра перестала подергиваться после 100км/ч как было ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...