Schulz 21043 Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2014 Когда я тоже самое спросил у продавана, он гнусный дрищь в белой рубашонке и синеньком галстучке, видевший комутатор только на витрине, с видом знатока снисходительно ответил: Так качество разное вот за тычячу чего то там отличный, а всё остальные так дрянь, и гаденько закивал при этом. У меня возникло очень трудно преодолимое желание треснуть его по роже, еле сдержался, вот ей богу говорю. А у самого меня стоит самый обычный уже лет семь, не помню по чем брал... Но вот так сказать для справки, просто сам себе думаю какой нибуть из этих заказать как нибуть, хотя с собой про запас вожу ещё один и вроде как больше и не нужно...http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.htmlhttp://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.htmlИ что самое интересное даже до 450руб цена не доходит... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2014 Немного не в тему. К нам в магазин завезли передние крылья на "Калину-2"??? От Грантовских отличаются только ценой(2200 и 3950), на просьбу найти 3 отличия - продавец сказал, что у Калины-2 другая оптика и бампер. Причем здесь крылья - непонятно. Переделка заняла 1ч 20 минут с перекуром у человека. Только снять, поставить. Никакой подгонки или переделок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2014 Сам-же говоришь ТРИ отличия-2200-3950!Вот в этих цифрах как раз три отличия! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2014 Сам-же говоришь ТРИ отличия-2200-3950!Вот в этих цифрах как раз три отличия! Во истину :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 Коса меняется легко(если не левая). Укладываешь её по тем-же клипсам и все разъёмы будут смотреть туда куда нужно, ни один не попутаешь. Меняется легко - если купить родную. А вот на 10-ку с карбом, найти хоть одну косу - это как на раритет 61г.в. - в магазине смотрят как на *** Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 3 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 Меняется легко - если купить родную. А вот на 10-ку с карбом, найти хоть одну косу - это как на раритет 61г.в. - в магазине смотрят как на ***Не знаю, у нас родная спокойнт продается цена 1500 если покупать на разборке или авто рынке. То еще меньше цена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2014 Не знаю, у нас родная спокойнт продается цена 1500 Именно на карбовую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2014 Именно на карбовую?[/quoteХороший вопрос. Но вроде да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 Хороший вопрос. Но вроде да. Просто пол года назад, меня ~SARI-GOR~ просил найти и купить жгут от карбовой 10-ки, я все магазины и рынки с этим обошел - как только слышали, что на карбовую, говорили, что нет и не найду... и я и не нашел. Эти машины выпускали всего пару лет и с тех пор прошло 15 лет, так что дефицит это... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Ну а если так прикинуть - метров 30 провода, паяльник, фишки, клеммы, моток изоленты, вечер времени - и новая коса готова. Образец есть, схему, я думаю, в интернете можно найти, Это будет быстрее и, может быть, дешевле, чем искать дефицит по рынкам. Только клеммы нужны хорошие, не дерьмо из фольги, которое кругом валяется. Изменено 5 марта 2014 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 Ну а если так прикинуть - метров 30 провода, паяльник, фишки, клеммы, моток изоленты, вечер времени - и новая коса готова. Образец есть, схему, я думаю, в интернете можно найти, Это будет быстрее и, может быть, дешевле, чем искать дефицит по рынкам. Только клеммы нужны хорошие, не дерьмо из фольги, которое кругом валяется.Мне кажется - это только теоретически, на практике если нет образца - почти не реально по схеме длину проводов прикинуть, что бы потом коса легла как родная, да и фишки бывают в продаже далеко не все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 Сейчас вообще редкий пучок встает без проблем!Даже покупаешь на железном рынке в Тольятти у одного и того-же проверенного продавца и то приходиться прозванивать и переставлять провода в фишках-напутаны!Или каких-то концов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 5 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 Я пока косу не буду менять. Поменяю только раз т.з емы...Возникла другая проблема. Двс ИМЕННО В ПРОБКАХ перегривается почему то. Но не всегда. Хотя датчик показывает 91 - 95 но тосол начинает кипеть в бочке... когда кепит. На асфальте оявляется жидкость зелегоно цвета... тосол голубой. Из за чего это может быть. Т.к к машине еще не привык, может из за того что газа даю много в пробках... но как то странно. Очень уж быстро он кипит. Скоро лето... скажите что делать? Без пробок он даже чуть чуть не перегривается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2014 Мне кажется - это только теоретически, на практике если нет образца - почти не реально по схеме длину проводов прикинуть, что бы потом коса легла как родная, да и фишки бывают в продаже далеко не все...Ну старая коса же есть, пусть и погоревшая - можно её для образца использовать. Фишки да, некоторые трудно достать, но вряд ли в карбовой 2110 есть какие-то уникальные фишки, которые нельзя было бы намутить с инжекторной машины. Да и вообще, может быть проще инжекторную косу переделать, если родную никак не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2014 Возникла другая проблема. Двс ИМЕННО В ПРОБКАХ перегривается почему то. Но не всегда. Хотя датчик показывает 91 - 95 но тосол начинает кипеть в бочке... когда кепит. На асфальте оявляется жидкость зелегоно цвета... тосол голубой. Из за чего это может быть. Т.к к машине еще не привык, может из за того что газа даю много в пробках... но как то странно. Очень уж быстро он кипит. Скоро лето... скажите что делать? Без пробок он даже чуть чуть не перегривается...Ну я бы начал с простого:Продул бы радиатор компрессором, может он снаружы грязью соты забиты.Ну ещё проверил датчик и проводку. У бати на ниве с завода прибор на приборке показывал заниженную температуру, да так она и 15 лет у нас и откаталась, ну предупредили нового владельца про это и все, а прибор показывал на прогретой машине чуть больше 60-ти. Так как проводка не очень, то я бы запустил вентилятор принудительно и посмотрел бы будет она грется или нет, ещё это может врать датчик включения вентилятора. Ещё посмотрел бы как себя термостат чувствует. А вот про тосол это уже интереснее, когда машина кипит выхлопом из бачка не пахнет? А то может с прокладкой беда. Ну и ещё может туда какой нибуть порошковый герметик насыпали вот он и забил соты радиатора изнутри. Или это ржавчина такой цвет дает... В бюджетном вариане такой тосол сливается в какую нибуть емкость, процеживается через множество слоев марли ну или бумажного фильтра, сама система промывается несколько раз водой, и снова заливается этот же тосол в систему. Но я бы убедился "на воде" что всё хорошо и залил бы уже свежий тосол. Эх, погода то сейчас неустойчивая, а то можно на воде даже какое то время покататься если бы был устойчивый плюс, так сказать капитально промыть систему... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 На воде ездить можно только в крайнем случае, когда тосол исчез, а дотянуть до аэродрома жизненно необходимо. У воды смазывающие свойства гораздо хуже, а это значит, что помпе, вернее, её сальнику, скоро кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 Я думаю может воздух в системе?? Я когда покупал. мне заливали воду т.к она стояла вообще пустая... может там где то воздух создает данную проблему?. Промывать. Если буду промывать то только когда по теплее будет.. С вытяжкой морды договорился с парнем со двора. Он машины делает. И мне его посоветовали.. А т.к знакомый сказал что вытянет за ящик пива. Только с меня фара и хороший трос. На днях куплю фару, и трос. И буду спрашивать когда сможет. И м.б скажет кто из гаражей, где он все ошивается, делает сварку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 С вытяжкой морды договорился с парнем со двора. Он машины делает. И мне его посоветовали.. А т.к знакомый сказал что вытянет за ящик пива. Только с меня фара и хороший трос. А почему трос а не цепь? Трос тянется сам сначала потом машину тянуть начинает, цепь сразу тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 Пусть сначала фото выложит-как тянет,там поговорим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 А почему трос а не цепь? Трос тянется сам сначала потом машину тянуть начинает, цепь сразу тянет. Он мне сказал что нужен трос. Тем более что тросом тянут. Завтра поеду покупать фару и торс. =))) Пусть сначала фото выложит-как тянет,там поговорим!Когда будет тянуть - сделаю несколько фото. =) Выложу...Часа через 1.5 выложу все фото которые хотел. (Сделал инет на компе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 Он мне сказал что нужен трос. Тем более что тросом тянут. Про трос - тросом тянут машину к месту ремонта. Вытягивают повреждения цепью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 :dntknw: Фото через МегаФон не хочет отправлять. Завтра если сделаю инет нормальный. Все выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2014 Про трос - тросом тянут машину к месту ремонта. Вытягивают повреждения цепью.Ну я не знаю зачем ему тогда трос. Если у него гараж, может у него и инструмент есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2014 На воде ездить можно только в крайнем случае, когда тосол исчез, а дотянуть до аэродрома жизненно необходимо. У воды смазывающие свойства гораздо хуже, а это значит, что помпе, вернее, её сальнику, скоро кирдык.Так я и не предъубеждаю что на воде теперь нужно кататься :) Я имею ввиду чуть-чуть, чтобы убедиться что всё хорошо, уверен что за 50км по трассе с сальником ничего не случится... Кстати знаю людей которые до сих пор катаются на воде, ибо она по их мнению "чистая", а всякую "химию" лить не хотят :) Ездят только летом, и сальники на помпе живы. Да и раньше на воде катались, и тоже вроде не всё плохо было... Я помню то время когда у меня батя на воде ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2014 Сегодня съездил купил 2 крыла, фару, 2 реснички под фару и трос. Когда был на разборке, и увидел ваз 2111, посмотрел. И обратил внимание что у нее на правом стакане где номер кузова, есть железная табличка с какими то номерами,. Думаю дай посмотрю, есть ли у меня такая. А ЕЕ НЕТ!!! Что это за табличка.. У меня она скорее всего от ржавчины отвалилась просто.. т.к там дырки от заклепок сильно ржавые.Скажите. Не будет ли из за этого проблем в ГИБДД. У меня есть 2 человека через которых можно поставить на учет за деньги если какие то проблемы... Или даже через знакомых из за этого будет трудно ее поставить?... И нужна будет экспертиза?? Там видно что она не выломана, и т.д. Там то ли когда было т.д может она отвалилась, или может просто от ржи. Или без поставят?... :dntknw: Или может эту табличку можно как то сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...