Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВиталийК

Ваз 2110. Поэтапный ремонт.

Рекомендованные сообщения

Купил себе ваз 2110. 

Год выпуска - 1997.

Состояние - Машина после не большого ДТП в переднею правую часть.( На фото). Но машина на ходу - сел, поехал. 

По кузову  - Есть царапины от ДТП на 2х задних дверях, и так же весь кузов требует косметики. Жопа у машины в хорошем состояние.

Что будет делаться в 1ю очередь - Вытяжка морды в право, ее увело после удара, и не большая подварка передних стаканов. После того как все вытяну, и заварю - поеду за запчастями. 

Что требуется купить так же в 1ю очередь (после ремонта)

Капот, 2 крыла, передний бампер, 2 фары.

После того как все будет куплено, и установлено - машина поедет на косметику. Там надо будет счистить всю краску, все что надо замазать, залить нужной химией, покрасить, и полить антикоррозийной химией. 

После того как это все сделается, будет не большой тюнинг салона, и кузова..Но до этого еще очень далеко. Все работы буду выкладывать в фото. 

post-145108-0-29315000-1392403892_thumb.jpg

post-145108-0-11738600-1392403929_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал морду, что бы посмотреть в какой все состояние. Состояние  относительно хорошее. (Для СПБ вообще отлично) 

 

post-145108-0-02077100-1392404603_thumb.jpg

post-145108-0-89364800-1392404646_thumb.jpg

post-145108-0-82054700-1392404691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Так гораздо интереснее, и следить за ходом работ удобнее!  :) Удачи, и жду прололжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush2: Буду сам делать =))  Реально ты очень хорошо написал.. Прям в душу залез.))..

Только дайте совет, как мне вытянуть морду в сторону, я знаю про способы  с деревом, столбом, но это когда морда или жопа в перед ушла...а у меня в бок.. Подскажите))?!)

Ну из таких способов (дерево, столб) я видел как в деревне мужики тянули. У них даже есть выражение: на рогатку отвезти. А именно: В общем там растут два мощных дерева близко, вот, между ними ставится машина. Фиксируется такими плоскими тряпошными тросами, не вплотную, к одному дереву, а та часть что в бок потянуть нужно, фиксируется такими же тросами через ручную лебедку (ну как для стяжки окон при перевозке) к другому. Иногда они использовали цепи, не знаю по какому принципу они руководствовались чем тянуть, ремнями или тросами... Так вот, значит создавали натяг той части лебедкой, и стучали в сторону куда тянут, по направлению усилия. Ну это для того наверное чтобы метал "осадить" и снова натягивали и стучали, и вот так и тянули до нужного им состояния... В общем если так делать, то это осторожно, я то видел но сам никогда так не делал, по этому только на словах могу сказать что вытягивали, а уж как там оно не знаю...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал писать не писать, но всё же решился рассказать историю. Я думаю теперь будет понятен мой интерес к востановлению таких вот машинок на которые почти все махнули рукой. Извини что вот так врываюсь в тему, но я думаю тебе будет интересно почитать про мой опыт востановления. Да и к тому же меня подстегнуло ещё вот это сообщение:

Но, есть один большой плюс (я серьёзно, не воспринимайте это как издевательство): Очевидна ваша заинтересованность в том, чтобы обучиться ремонтировать авто самостоятельно. Если интерес не угаснет, то приблизительно за год вы многому научитесь и сварке п/а и пользоваться сопутствующим инструментом. Ну и машину сделаете. В этом случае необходимо иметь свободное время. Вот на это денег не жаль, это инвестиции даже не в машину, а в себя, т.е. эти деньги потом не просто вернутся, но еще и прокормят в случае чего.

Можно сказать я живой пример того о чем здесь написано. Даже с картинками. В общем вот моя история:

 

Это можно было бы назвать эксперементом.  Купил я как то себе 5-ку 2000г. в 2009 году. Хорошая машина, едет бодро, когда цепку на зубец перекинул, только по кузову беда. Ну подгнила малость и помятая вся со всех сторон, подтекает чуть-чуть  по сальникам масло, и из электрики не всё работает, тормозные шланги потрескавшиеся, да в общем все резинки не очень... На машине просто ездили, и ничего с ней не делали.  С машиной отдали 2-й комплект новых колес, сигнализацию, магнитолу, какие то ключи, насос, домкрат и поцеловали – продавала девушка.

  Чтобы хоть как то на ней ездить, я для начала просто прихватил точками рубашки дверей к каркасу, а то на ходу хлопали, низы у трех дверей вообще сгнили, а одна была хорошая.  Заклеил на машине сквозные дыры металоскочем, подмазал шпаклевкой, и подкрасил из баллончика почти в цвет. Металоскоч постоянно отклеивался, и приходилось его заново клеить чтобы не пугать народ. Заменил масла везде, ну и сделал тормоза сразу, чтобы не страшно было тормозить. На дворе стояла слякотная зима… В это время я заработал на ней денег которые пошли на её ремонт.  

 И вот наступила весна, и понеслось!

Замена всех: резинок, сальников, трубок, прокладок и тд… Замена всех жидкостей. Замена амортизаторов, пружин, салентблоков, шаровых, регулировка ступичных подшипников, сход-развал. Переборка всей тормозной системы, с заменой не нравившихся мне элементов, тоже самое со сцеплением, установка нового сцепления в сборе.  Ремонт электрики, то что мне не нравилось…  Ну так по мелочи, с движком позанимался, да и просто - уж всего то и не упомню, но разбирал чуть ли не полностью…

Были куплены Б\У, но в идеальном состоянии 3-и двери в сборе, крышка капота, багажника – всё это разных цветов, новые передние крылья, один порог – был замят и прогнил в этом месте, передние поддомкратники, купил брызговики, а то их не было.

Приступил к ремонту кузова. Разбирал, срезал, варил, не получалось, отчаивался, заново делал.  Шпаклевал, шкурил, готовил под покраску.  Заварил две не очень большие дыры в днище – за передними колесами, у водителя и пассажира, остальное дно было на удивление целое, поменял поддомкратники с усилителями. Вырезал и подварил непонятную гниль на правом переднем лонжероне. Промазал всё дно мастикой, и изнутри тоже, только для салона которая не вонючая, та ещё история обезжирить всё, чтобы легла как надо...   Учился красить на старых деталях кузова – те что на выброс. Не получалось, подтеки, заново… Растворитель, отвердитель, много, мало, ещё раз.   Когда уже машину красил, все равно подтеков насажал, их потом шкуркой 2000-ой аккуратно  убирал. Потом полировал кузов, ну и наконец собирал, очистил салон, навел блеск… В общем машину почти до винта разобрал и собрал.  Лучше новой получилась, потому что делал сам и для себя.

Бюджет составил около 40-45 тысяч рублей, это вместе с покупкой машины и зап. частями. Сварочник у друзей взял, компрессор и краскопульт свои купили с батей. Много чего угробил - переделывал, но как говорится учишься стрелять расходуй патроны… 

Конечно мне помогали. Подсказывали советами, и батя, и друзья, и Персик – жена, а это самое главное, когда дома тебя понимают, и поддерживают. И график работы позволял много времени уделять любимому делу. И знакомые  мастера из гаражей, которые по началу только посмеивались, и книжки читал, и интернет в помощь. И даже девки из соседнего гаража, и то помогали - приносили мне сигарет и попить, когда в магазин отправлялась их шумная компания, магазин то далеко 2км. И на шашлыки которые они в гаражах делали тоже всегда звали, я им там на гитаре играл... Вот благодаря этой затее ещё появилось много друзей-знакомых.

 А уж сколько я выслушал от людей, которые кроме как пиписькой трясти больше ничего руками и не умеют и не хотят уметь, это даже не знаю на сколько страниц затянулось бы…  Говорили мне: И зачем тебе это надо, и не мучайся купи ты себе что то нормальное, это же сколько сил и денег на это уйдет. А  мне пофигу, я её купил для того чтобы научится всему помаленьку, и уметь не только трясти…  Да и просто приятно  осознавать, что я могу - а они нет! А когда я её собрал, я такой счастливый был, а они не смогли порадоваться за меня. Говорят: Ну и нафига? Столько вложил, а продавая её,  всё равно денег не наваришь, хорошо если вложенное отобьешь. Лосячие рога! (вместо лосячие, я другое слово употребляю, но оно матерное и писать его здесь не буду)  Да не на продажу я её делал, мне это в кайф было! Учился я!  Сам на ней кататься буду. Ну и катался, проехал где то 60т\км,  потом отдал другу, а он погиб – ДТП он пассажиром был. И она попала в не хорошие руки, ушатали её сильно. А сейчас её снова востонавливает мой знакомый, в Калужской области,  номера на неё получил, так что машинка до сих пор на виду у меня, и я помогаю изредка с ней ему.

Так к чему я всё это, да к тому что при желании можно всё! Удачи!

post-122598-0-90370800-1392433515_thumb.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж!Давай Виталик -действуй!Чем сможем-тем поможем,за темой буду следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал писать не писать, но всё же решился рассказать историю. Я думаю теперь будет понятен мой интерес к востановлению таких вот машинок на которые почти все махнули рукой. Извини что вот так врываюсь в тему, но я думаю тебе будет интересно почитать про мой опыт востановления. Да и к тому же меня подстегнуло ещё вот это сообщение:

Можно сказать я живой пример того о чем здесь написано. Даже с картинками. В общем вот моя история:

 

Это можно было бы назвать эксперементом.  Купил я как то себе 5-ку 2000г. в 2009 году. Хорошая машина, едет бодро, когда цепку на зубец перекинул, только по кузову беда. Ну подгнила малость и помятая вся со всех сторон, подтекает чуть-чуть  по сальникам масло, и из электрики не всё работает, тормозные шланги потрескавшиеся, да в общем все резинки не очень... На машине просто ездили, и ничего с ней не делали.  С машиной отдали 2-й комплект новых колес, сигнализацию, магнитолу, какие то ключи, насос, домкрат и поцеловали – продавала девушка.

  Чтобы хоть как то на ней ездить, я для начала просто прихватил точками рубашки дверей к каркасу, а то на ходу хлопали, низы у трех дверей вообще сгнили, а одна была хорошая.  Заклеил на машине сквозные дыры металоскочем, подмазал шпаклевкой, и подкрасил из баллончика почти в цвет. Металоскоч постоянно отклеивался, и приходилось его заново клеить чтобы не пугать народ. Заменил масла везде, ну и сделал тормоза сразу, чтобы не страшно было тормозить. На дворе стояла слякотная зима… В это время я заработал на ней денег которые пошли на её ремонт.  

 И вот наступила весна, и понеслось!

Замена всех: резинок, сальников, трубок, прокладок и тд… Замена всех жидкостей. Замена амортизаторов, пружин, салентблоков, шаровых, регулировка ступичных подшипников, сход-развал. Переборка всей тормозной системы, с заменой не нравившихся мне элементов, тоже самое со сцеплением, установка нового сцепления в сборе.  Ремонт электрики, то что мне не нравилось…  Ну так по мелочи, с движком позанимался, да и просто - уж всего то и не упомню, но разбирал чуть ли не полностью…

Были куплены Б\У, но в идеальном состоянии 3-и двери в сборе, крышка капота, багажника – всё это разных цветов, новые передние крылья, один порог – был замят и прогнил в этом месте, передние поддомкратники, купил брызговики, а то их не было.

Приступил к ремонту кузова. Разбирал, срезал, варил, не получалось, отчаивался, заново делал.  Шпаклевал, шкурил, готовил под покраску.  Заварил две не очень большие дыры в днище – за передними колесами, у водителя и пассажира, остальное дно было на удивление целое, поменял поддомкратники с усилителями. Вырезал и подварил непонятную гниль на правом переднем лонжероне. Промазал всё дно мастикой, и изнутри тоже, только для салона которая не вонючая, та ещё история обезжирить всё, чтобы легла как надо...   Учился красить на старых деталях кузова – те что на выброс. Не получалось, подтеки, заново… Растворитель, отвердитель, много, мало, ещё раз.   Когда уже машину красил, все равно подтеков насажал, их потом шкуркой 2000-ой аккуратно  убирал. Потом полировал кузов, ну и наконец собирал, очистил салон, навел блеск… В общем машину почти до винта разобрал и собрал.  Лучше новой получилась, потому что делал сам и для себя.

Бюджет составил около 40-45 тысяч рублей, это вместе с покупкой машины и зап. частями. Сварочник у друзей взял, компрессор и краскопульт свои купили с батей. Много чего угробил - переделывал, но как говорится учишься стрелять расходуй патроны… 

Конечно мне помогали. Подсказывали советами, и батя, и друзья, и Персик – жена, а это самое главное, когда дома тебя понимают, и поддерживают. И график работы позволял много времени уделять любимому делу. И знакомые  мастера из гаражей, которые по началу только посмеивались, и книжки читал, и интернет в помощь. И даже девки из соседнего гаража, и то помогали - приносили мне сигарет и попить, когда в магазин отправлялась их шумная компания, магазин то далеко 2км. И на шашлыки которые они в гаражах делали тоже всегда звали, я им там на гитаре играл... Вот благодаря этой затее ещё появилось много друзей-знакомых.

 А уж сколько я выслушал от людей, которые кроме как пиписькой трясти больше ничего руками и не умеют и не хотят уметь, это даже не знаю на сколько страниц затянулось бы…  Говорили мне: И зачем тебе это надо, и не мучайся купи ты себе что то нормальное, это же сколько сил и денег на это уйдет. А  мне пофигу, я её купил для того чтобы научится всему помаленьку, и уметь не только трясти…  Да и просто приятно  осознавать, что я могу - а они нет! А когда я её собрал, я такой счастливый был, а они не смогли порадоваться за меня. Говорят: Ну и нафига? Столько вложил, а продавая её,  всё равно денег не наваришь, хорошо если вложенное отобьешь. Лосячие рога! (вместо лосячие, я другое слово употребляю, но оно матерное и писать его здесь не буду)  Да не на продажу я её делал, мне это в кайф было! Учился я!  Сам на ней кататься буду. Ну и катался, проехал где то 60т\км,  потом отдал другу, а он погиб – ДТП он пассажиром был. И она попала в не хорошие руки, ушатали её сильно. А сейчас её снова востонавливает мой знакомый, в Калужской области,  номера на неё получил, так что машинка до сих пор на виду у меня, и я помогаю изредка с ней ему.

Так к чему я всё это, да к тому что при желании можно всё! Удачи!

:cray: Жалко друга. 

А насчет ремонта.. Я так же хочу сделать под себя. И научится тому, что не умею. Даже если в нее уйдет 50т.р.. Зато я всему научусь, и по жизни это пригодится.. Щас надо главное денег под копить не много, и поеду ее делать. 

 

Ну из таких способов (дерево, столб) я видел как в деревне мужики тянули. У них даже есть выражение: на рогатку отвезти. А именно: В общем там растут два мощных дерева близко, вот, между ними ставится машина. Фиксируется такими плоскими тряпошными тросами, не вплотную, к одному дереву, а та часть что в бок потянуть нужно, фиксируется такими же тросами через ручную лебедку (ну как для стяжки окон при перевозке) к другому. Иногда они использовали цепи, не знаю по какому принципу они руководствовались чем тянуть, ремнями или тросами... Так вот, значит создавали натяг той части лебедкой, и стучали в сторону куда тянут, по направлению усилия. Ну это для того наверное чтобы метал "осадить" и снова натягивали и стучали, и вот так и тянули до нужного им состояния... В общем если так делать, то это осторожно, я то видел но сам никогда так не делал, по этому только на словах могу сказать что вытягивали, а уж как там оно не знаю...

Жалко что сам не делал =(( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. :cray:

А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат.  :good: Ну, или с рук возьму. =))

Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 23:12

слесарь1965 сказал(а) 15 Фев 2014 - 08:59:snapback.png

Можно и в бок, но нужен опять таки инструмент с усилием не меньше 4т. Есть ли у тебя помещение для ремонта?

Гараж.

 

Уже хорошо.
Давай здесь. Что-бы по темам не прыгать.
Пол в гараже какой? Почитай темы по форуму насчет ремонта кузова  http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76848
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. :cray:

А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат.  :good: Ну, или с рук возьму. =))

Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =)

Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД.

Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cray: Жалко друга. 

А насчет ремонта.. Я так же хочу сделать под себя. И научится тому, что не умею. Даже если в нее уйдет 50т.р.. Зато я всему научусь, и по жизни это пригодится.. Щас надо главное денег под копить не много, и поеду ее делать. Жалко что сам не делал =(( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. :cray:А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат.  :good: Ну, или с рук возьму. =)) Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =)

Друга не то слово жалко, светлая ему память... Он умел дружить...  А в ремонте, так что же в сервис, может у кого подходящий инструмент есть, чтобы потянуть? А сварку нужно осваивать, у меня с баллоном была. Струбциины нужны, мне очень пригодились когда я порог и крылья варил. Вот такими пользовался: http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/strubciny/?goods_id=1213&from=yamarket

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?

У меня не получилось  спец. проволокой нормально варить, то ли проволока дрянь попалась то ли ещё что. Да и мне говорили что без баллона сварка гораздо хуже. Так что тоже жду ответ профи :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-проволокой с флюсом варить не совсем удобно,то-ли флюс некачественный,то-ли проволока не такая,но итог-сварка некачественная.Я всегда варю с кислотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?

Качество отвратительное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во, значит не только у меня не получилось. А то я уже начал тогда думать что это просто я не умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?

Единственный плюс этого П/А мобильность, качество хуже немного. Но цена проволочки :fie: ! У нас 900р за катушку чуть меньше 1кг, простая омедненная - 600р за 5кг. СО2 хватает в среднем на 15-20кг проволоки. Мне на шоху ушло 7кг проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс пользует П/А без баллона. На аппарат под флюсовую нужно полярность менять(по проволоке идет(-) для того что-бы грелась проволока сначала(вернее флюс), с СО2 греется металл. Вспомним урок физики - электроны идут от + к - потому и получается непровар в точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс пользует П/А без баллона. На аппарат под флюсовую нужно полярность менять(по проволоке идет(-) для того что-бы грелась проволока сначала(вернее флюс), с СО2 греется металл. Вспомним урок физики - электроны идут от + к - потому и получается непровар в точке.

короче говоря за универсальность переплачивать не стоит,лучше взять тот что с со2 варит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот цены в Ростове

b9e21bb82863b411c94d98302b5c496ed9765117 d7351b85ef97a5885d7a60a11c02a51ad9765117

 

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД.

А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw:  Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw:  Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых...

Это нужно в местное гаи пойти и узнать. Вообще не должны они денег стоить, ну может гос. пошлина за справку и всё. Единственно слышал что вроде как нужна справка из сервиса будет где делал, а то самому  типа нет должной квалификации, или им она там для учета нужна... Или это только при полной переварке... В общем нужно сходить и спросить, за спрос то денег не берут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw:  Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых...

Правильно будет:

  1. Пригнать машинку в ГАИ и привезти новый стакан с новым номером или без него.
  2. Они оценят необходимость замены, и после этого гнать машинку на замену.
  3. Замена производится только на официальном сто с выдачей справки.
  4. Потом опять в ГАИ на переоформление всех документов.

P.S. У меня сосед ездит на ВАЗ 2109 в графе № кузова написано б/н. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно будет:

  1. Пригнать машинку в ГАИ и привезти новый стакан с новым номером или без него.
  2. Они оценят необходимость замены, и после этого гнать машинку на замену.
  3. Замена производится только на официальном сто с выдачей справки.
  4. Потом опять в ГАИ на переоформление всех документов.

P.S. У меня сосед ездит на ВАЗ 2109 в графе № кузова написано б/н. 

Машина того не стоит... Я ее на учет поеду ставить..после чего просто заварю этот стакан и все.. а мучения с этим номером..ну его нафиг... На постах все равно не проверяют его...а если проверят.... все решается.... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина того не стоит...

Я не про то что стоит или не стоит. Так делается если авто попадает в ДТП и старый стакан восстановлению не подлежит. А при постановке на учёт проблем не будет. Они могут возникнуть при "честном" прохождении ТО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...