ВиталийК Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Купил себе ваз 2110. Год выпуска - 1997.Состояние - Машина после не большого ДТП в переднею правую часть.( На фото). Но машина на ходу - сел, поехал. По кузову - Есть царапины от ДТП на 2х задних дверях, и так же весь кузов требует косметики. Жопа у машины в хорошем состояние.Что будет делаться в 1ю очередь - Вытяжка морды в право, ее увело после удара, и не большая подварка передних стаканов. После того как все вытяну, и заварю - поеду за запчастями. Что требуется купить так же в 1ю очередь (после ремонта)Капот, 2 крыла, передний бампер, 2 фары.После того как все будет куплено, и установлено - машина поедет на косметику. Там надо будет счистить всю краску, все что надо замазать, залить нужной химией, покрасить, и полить антикоррозийной химией. После того как это все сделается, будет не большой тюнинг салона, и кузова..Но до этого еще очень далеко. Все работы буду выкладывать в фото. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Вчера разобрал морду, что бы посмотреть в какой все состояние. Состояние относительно хорошее. (Для СПБ вообще отлично) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Ну вот! Так гораздо интереснее, и следить за ходом работ удобнее! :) Удачи, и жду прололжения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) :blush2: Буду сам делать =)) Реально ты очень хорошо написал.. Прям в душу залез.))..Только дайте совет, как мне вытянуть морду в сторону, я знаю про способы с деревом, столбом, но это когда морда или жопа в перед ушла...а у меня в бок.. Подскажите))?!)Ну из таких способов (дерево, столб) я видел как в деревне мужики тянули. У них даже есть выражение: на рогатку отвезти. А именно: В общем там растут два мощных дерева близко, вот, между ними ставится машина. Фиксируется такими плоскими тряпошными тросами, не вплотную, к одному дереву, а та часть что в бок потянуть нужно, фиксируется такими же тросами через ручную лебедку (ну как для стяжки окон при перевозке) к другому. Иногда они использовали цепи, не знаю по какому принципу они руководствовались чем тянуть, ремнями или тросами... Так вот, значит создавали натяг той части лебедкой, и стучали в сторону куда тянут, по направлению усилия. Ну это для того наверное чтобы метал "осадить" и снова натягивали и стучали, и вот так и тянули до нужного им состояния... В общем если так делать, то это осторожно, я то видел но сам никогда так не делал, по этому только на словах могу сказать что вытягивали, а уж как там оно не знаю... Изменено 15 февраля 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Долго думал писать не писать, но всё же решился рассказать историю. Я думаю теперь будет понятен мой интерес к востановлению таких вот машинок на которые почти все махнули рукой. Извини что вот так врываюсь в тему, но я думаю тебе будет интересно почитать про мой опыт востановления. Да и к тому же меня подстегнуло ещё вот это сообщение:Но, есть один большой плюс (я серьёзно, не воспринимайте это как издевательство): Очевидна ваша заинтересованность в том, чтобы обучиться ремонтировать авто самостоятельно. Если интерес не угаснет, то приблизительно за год вы многому научитесь и сварке п/а и пользоваться сопутствующим инструментом. Ну и машину сделаете. В этом случае необходимо иметь свободное время. Вот на это денег не жаль, это инвестиции даже не в машину, а в себя, т.е. эти деньги потом не просто вернутся, но еще и прокормят в случае чего.Можно сказать я живой пример того о чем здесь написано. Даже с картинками. В общем вот моя история: Это можно было бы назвать эксперементом. Купил я как то себе 5-ку 2000г. в 2009 году. Хорошая машина, едет бодро, когда цепку на зубец перекинул, только по кузову беда. Ну подгнила малость и помятая вся со всех сторон, подтекает чуть-чуть по сальникам масло, и из электрики не всё работает, тормозные шланги потрескавшиеся, да в общем все резинки не очень... На машине просто ездили, и ничего с ней не делали. С машиной отдали 2-й комплект новых колес, сигнализацию, магнитолу, какие то ключи, насос, домкрат и поцеловали – продавала девушка. Чтобы хоть как то на ней ездить, я для начала просто прихватил точками рубашки дверей к каркасу, а то на ходу хлопали, низы у трех дверей вообще сгнили, а одна была хорошая. Заклеил на машине сквозные дыры металоскочем, подмазал шпаклевкой, и подкрасил из баллончика почти в цвет. Металоскоч постоянно отклеивался, и приходилось его заново клеить чтобы не пугать народ. Заменил масла везде, ну и сделал тормоза сразу, чтобы не страшно было тормозить. На дворе стояла слякотная зима… В это время я заработал на ней денег которые пошли на её ремонт. И вот наступила весна, и понеслось!Замена всех: резинок, сальников, трубок, прокладок и тд… Замена всех жидкостей. Замена амортизаторов, пружин, салентблоков, шаровых, регулировка ступичных подшипников, сход-развал. Переборка всей тормозной системы, с заменой не нравившихся мне элементов, тоже самое со сцеплением, установка нового сцепления в сборе. Ремонт электрики, то что мне не нравилось… Ну так по мелочи, с движком позанимался, да и просто - уж всего то и не упомню, но разбирал чуть ли не полностью… Были куплены Б\У, но в идеальном состоянии 3-и двери в сборе, крышка капота, багажника – всё это разных цветов, новые передние крылья, один порог – был замят и прогнил в этом месте, передние поддомкратники, купил брызговики, а то их не было. Приступил к ремонту кузова. Разбирал, срезал, варил, не получалось, отчаивался, заново делал. Шпаклевал, шкурил, готовил под покраску. Заварил две не очень большие дыры в днище – за передними колесами, у водителя и пассажира, остальное дно было на удивление целое, поменял поддомкратники с усилителями. Вырезал и подварил непонятную гниль на правом переднем лонжероне. Промазал всё дно мастикой, и изнутри тоже, только для салона которая не вонючая, та ещё история обезжирить всё, чтобы легла как надо... Учился красить на старых деталях кузова – те что на выброс. Не получалось, подтеки, заново… Растворитель, отвердитель, много, мало, ещё раз. Когда уже машину красил, все равно подтеков насажал, их потом шкуркой 2000-ой аккуратно убирал. Потом полировал кузов, ну и наконец собирал, очистил салон, навел блеск… В общем машину почти до винта разобрал и собрал. Лучше новой получилась, потому что делал сам и для себя.Бюджет составил около 40-45 тысяч рублей, это вместе с покупкой машины и зап. частями. Сварочник у друзей взял, компрессор и краскопульт свои купили с батей. Много чего угробил - переделывал, но как говорится учишься стрелять расходуй патроны… Конечно мне помогали. Подсказывали советами, и батя, и друзья, и Персик – жена, а это самое главное, когда дома тебя понимают, и поддерживают. И график работы позволял много времени уделять любимому делу. И знакомые мастера из гаражей, которые по началу только посмеивались, и книжки читал, и интернет в помощь. И даже девки из соседнего гаража, и то помогали - приносили мне сигарет и попить, когда в магазин отправлялась их шумная компания, магазин то далеко 2км. И на шашлыки которые они в гаражах делали тоже всегда звали, я им там на гитаре играл... Вот благодаря этой затее ещё появилось много друзей-знакомых. А уж сколько я выслушал от людей, которые кроме как пиписькой трясти больше ничего руками и не умеют и не хотят уметь, это даже не знаю на сколько страниц затянулось бы… Говорили мне: И зачем тебе это надо, и не мучайся купи ты себе что то нормальное, это же сколько сил и денег на это уйдет. А мне пофигу, я её купил для того чтобы научится всему помаленьку, и уметь не только трясти… Да и просто приятно осознавать, что я могу - а они нет! А когда я её собрал, я такой счастливый был, а они не смогли порадоваться за меня. Говорят: Ну и нафига? Столько вложил, а продавая её, всё равно денег не наваришь, хорошо если вложенное отобьешь. Лосячие рога! (вместо лосячие, я другое слово употребляю, но оно матерное и писать его здесь не буду) Да не на продажу я её делал, мне это в кайф было! Учился я! Сам на ней кататься буду. Ну и катался, проехал где то 60т\км, потом отдал другу, а он погиб – ДТП он пассажиром был. И она попала в не хорошие руки, ушатали её сильно. А сейчас её снова востонавливает мой знакомый, в Калужской области, номера на неё получил, так что машинка до сих пор на виду у меня, и я помогаю изредка с ней ему.Так к чему я всё это, да к тому что при желании можно всё! Удачи! Изменено 15 февраля 2014 пользователем Schulz 21043 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Ну что-ж!Давай Виталик -действуй!Чем сможем-тем поможем,за темой буду следить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Да и я по присутствую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Долго думал писать не писать, но всё же решился рассказать историю. Я думаю теперь будет понятен мой интерес к востановлению таких вот машинок на которые почти все махнули рукой. Извини что вот так врываюсь в тему, но я думаю тебе будет интересно почитать про мой опыт востановления. Да и к тому же меня подстегнуло ещё вот это сообщение:Можно сказать я живой пример того о чем здесь написано. Даже с картинками. В общем вот моя история: Это можно было бы назвать эксперементом. Купил я как то себе 5-ку 2000г. в 2009 году. Хорошая машина, едет бодро, когда цепку на зубец перекинул, только по кузову беда. Ну подгнила малость и помятая вся со всех сторон, подтекает чуть-чуть по сальникам масло, и из электрики не всё работает, тормозные шланги потрескавшиеся, да в общем все резинки не очень... На машине просто ездили, и ничего с ней не делали. С машиной отдали 2-й комплект новых колес, сигнализацию, магнитолу, какие то ключи, насос, домкрат и поцеловали – продавала девушка. Чтобы хоть как то на ней ездить, я для начала просто прихватил точками рубашки дверей к каркасу, а то на ходу хлопали, низы у трех дверей вообще сгнили, а одна была хорошая. Заклеил на машине сквозные дыры металоскочем, подмазал шпаклевкой, и подкрасил из баллончика почти в цвет. Металоскоч постоянно отклеивался, и приходилось его заново клеить чтобы не пугать народ. Заменил масла везде, ну и сделал тормоза сразу, чтобы не страшно было тормозить. На дворе стояла слякотная зима… В это время я заработал на ней денег которые пошли на её ремонт. И вот наступила весна, и понеслось!Замена всех: резинок, сальников, трубок, прокладок и тд… Замена всех жидкостей. Замена амортизаторов, пружин, салентблоков, шаровых, регулировка ступичных подшипников, сход-развал. Переборка всей тормозной системы, с заменой не нравившихся мне элементов, тоже самое со сцеплением, установка нового сцепления в сборе. Ремонт электрики, то что мне не нравилось… Ну так по мелочи, с движком позанимался, да и просто - уж всего то и не упомню, но разбирал чуть ли не полностью… Были куплены Б\У, но в идеальном состоянии 3-и двери в сборе, крышка капота, багажника – всё это разных цветов, новые передние крылья, один порог – был замят и прогнил в этом месте, передние поддомкратники, купил брызговики, а то их не было. Приступил к ремонту кузова. Разбирал, срезал, варил, не получалось, отчаивался, заново делал. Шпаклевал, шкурил, готовил под покраску. Заварил две не очень большие дыры в днище – за передними колесами, у водителя и пассажира, остальное дно было на удивление целое, поменял поддомкратники с усилителями. Вырезал и подварил непонятную гниль на правом переднем лонжероне. Промазал всё дно мастикой, и изнутри тоже, только для салона которая не вонючая, та ещё история обезжирить всё, чтобы легла как надо... Учился красить на старых деталях кузова – те что на выброс. Не получалось, подтеки, заново… Растворитель, отвердитель, много, мало, ещё раз. Когда уже машину красил, все равно подтеков насажал, их потом шкуркой 2000-ой аккуратно убирал. Потом полировал кузов, ну и наконец собирал, очистил салон, навел блеск… В общем машину почти до винта разобрал и собрал. Лучше новой получилась, потому что делал сам и для себя.Бюджет составил около 40-45 тысяч рублей, это вместе с покупкой машины и зап. частями. Сварочник у друзей взял, компрессор и краскопульт свои купили с батей. Много чего угробил - переделывал, но как говорится учишься стрелять расходуй патроны… Конечно мне помогали. Подсказывали советами, и батя, и друзья, и Персик – жена, а это самое главное, когда дома тебя понимают, и поддерживают. И график работы позволял много времени уделять любимому делу. И знакомые мастера из гаражей, которые по началу только посмеивались, и книжки читал, и интернет в помощь. И даже девки из соседнего гаража, и то помогали - приносили мне сигарет и попить, когда в магазин отправлялась их шумная компания, магазин то далеко 2км. И на шашлыки которые они в гаражах делали тоже всегда звали, я им там на гитаре играл... Вот благодаря этой затее ещё появилось много друзей-знакомых. А уж сколько я выслушал от людей, которые кроме как пиписькой трясти больше ничего руками и не умеют и не хотят уметь, это даже не знаю на сколько страниц затянулось бы… Говорили мне: И зачем тебе это надо, и не мучайся купи ты себе что то нормальное, это же сколько сил и денег на это уйдет. А мне пофигу, я её купил для того чтобы научится всему помаленьку, и уметь не только трясти… Да и просто приятно осознавать, что я могу - а они нет! А когда я её собрал, я такой счастливый был, а они не смогли порадоваться за меня. Говорят: Ну и нафига? Столько вложил, а продавая её, всё равно денег не наваришь, хорошо если вложенное отобьешь. Лосячие рога! (вместо лосячие, я другое слово употребляю, но оно матерное и писать его здесь не буду) Да не на продажу я её делал, мне это в кайф было! Учился я! Сам на ней кататься буду. Ну и катался, проехал где то 60т\км, потом отдал другу, а он погиб – ДТП он пассажиром был. И она попала в не хорошие руки, ушатали её сильно. А сейчас её снова востонавливает мой знакомый, в Калужской области, номера на неё получил, так что машинка до сих пор на виду у меня, и я помогаю изредка с ней ему.Так к чему я всё это, да к тому что при желании можно всё! Удачи! Жалко друга. А насчет ремонта.. Я так же хочу сделать под себя. И научится тому, что не умею. Даже если в нее уйдет 50т.р.. Зато я всему научусь, и по жизни это пригодится.. Щас надо главное денег под копить не много, и поеду ее делать. Ну из таких способов (дерево, столб) я видел как в деревне мужики тянули. У них даже есть выражение: на рогатку отвезти. А именно: В общем там растут два мощных дерева близко, вот, между ними ставится машина. Фиксируется такими плоскими тряпошными тросами, не вплотную, к одному дереву, а та часть что в бок потянуть нужно, фиксируется такими же тросами через ручную лебедку (ну как для стяжки окон при перевозке) к другому. Иногда они использовали цепи, не знаю по какому принципу они руководствовались чем тянуть, ремнями или тросами... Так вот, значит создавали натяг той части лебедкой, и стучали в сторону куда тянут, по направлению усилия. Ну это для того наверное чтобы метал "осадить" и снова натягивали и стучали, и вот так и тянули до нужного им состояния... В общем если так делать, то это осторожно, я то видел но сам никогда так не делал, по этому только на словах могу сказать что вытягивали, а уж как там оно не знаю...Жалко что сам не делал =(( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат. Ну, или с рук возьму. =))Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Отправлено Сегодня, 23:12слесарь1965 сказал(а) 15 Фев 2014 - 08:59:Можно и в бок, но нужен опять таки инструмент с усилием не меньше 4т. Есть ли у тебя помещение для ремонта?Гараж. Уже хорошо.Давай здесь. Что-бы по темам не прыгать.Пол в гараже какой? Почитай темы по форуму насчет ремонта кузова http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76848 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 (( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат. Ну, или с рук возьму. =))Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =)Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД.Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Жалко друга. А насчет ремонта.. Я так же хочу сделать под себя. И научится тому, что не умею. Даже если в нее уйдет 50т.р.. Зато я всему научусь, и по жизни это пригодится.. Щас надо главное денег под копить не много, и поеду ее делать. Жалко что сам не делал =(( Не ужели в сервис все равно гнать надо будет, что бы вытянули.. А насчет сварки, если тот заказ не придет, то на недели поеду куплю в обычном магазине сварочный аппарат. Ну, или с рук возьму. =)) Буду пробовать варить что то на опеле.. если получится, то тогда попробую заварить стаканы =)) Фотки проб так же выложу =)Друга не то слово жалко, светлая ему память... Он умел дружить... А в ремонте, так что же в сервис, может у кого подходящий инструмент есть, чтобы потянуть? А сварку нужно осваивать, у меня с баллоном была. Струбциины нужны, мне очень пригодились когда я порог и крылья варил. Вот такими пользовался: http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/strubciny/?goods_id=1213&from=yamarket Изменено 16 февраля 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?У меня не получилось спец. проволокой нормально варить, то ли проволока дрянь попалась то ли ещё что. Да и мне говорили что без баллона сварка гораздо хуже. Так что тоже жду ответ профи :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Да-проволокой с флюсом варить не совсем удобно,то-ли флюс некачественный,то-ли проволока не такая,но итог-сварка некачественная.Я всегда варю с кислотой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?Качество отвратительное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Ну во, значит не только у меня не получилось. А то я уже начал тогда думать что это просто я не умею... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Игорь а как насчет п/а которые без баллона,спец проволка.?сильно отличается по качеству от п/а с баллоном?Единственный плюс этого П/А мобильность, качество хуже немного. Но цена проволочки :fie: ! У нас 900р за катушку чуть меньше 1кг, простая омедненная - 600р за 5кг. СО2 хватает в среднем на 15-20кг проволоки. Мне на шоху ушло 7кг проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Макс пользует П/А без баллона. На аппарат под флюсовую нужно полярность менять(по проволоке идет(-) для того что-бы грелась проволока сначала(вернее флюс), с СО2 греется металл. Вспомним урок физики - электроны идут от + к - потому и получается непровар в точке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Макс пользует П/А без баллона. На аппарат под флюсовую нужно полярность менять(по проволоке идет(-) для того что-бы грелась проволока сначала(вернее флюс), с СО2 греется металл. Вспомним урок физики - электроны идут от + к - потому и получается непровар в точке.короче говоря за универсальность переплачивать не стоит,лучше взять тот что с со2 варит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Вот цены в Ростове Изменено 16 февраля 2014 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Бери не любую сварку а П/А. Баллон можно на заправке(где заправляют СО2) купить, в разы дешевле чем в магазине. Сварка номерного стакана только через разрешение ГИБДД.А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw: Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw: Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых...Это нужно в местное гаи пойти и узнать. Вообще не должны они денег стоить, ну может гос. пошлина за справку и всё. Единственно слышал что вроде как нужна справка из сервиса будет где делал, а то самому типа нет должной квалификации, или им она там для учета нужна... Или это только при полной переварке... В общем нужно сходить и спросить, за спрос то денег не берут! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 А если ее сначало поставить на учет а потом варить?.. А потом если из за этого будет не продать.. то буду катать на убой.. она мне очень на долго все равно нужна. На норм ино еще долго денег не будет. А всякие говнины, и конины я не буду брать... :dntknw: Просто я думаю что разрешение опять таки стоит денег... не малых...Правильно будет:Пригнать машинку в ГАИ и привезти новый стакан с новым номером или без него. Они оценят необходимость замены, и после этого гнать машинку на замену. Замена производится только на официальном сто с выдачей справки. Потом опять в ГАИ на переоформление всех документов.P.S. У меня сосед ездит на ВАЗ 2109 в графе № кузова написано б/н. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Правильно будет:Пригнать машинку в ГАИ и привезти новый стакан с новым номером или без него. Они оценят необходимость замены, и после этого гнать машинку на замену. Замена производится только на официальном сто с выдачей справки. Потом опять в ГАИ на переоформление всех документов.P.S. У меня сосед ездит на ВАЗ 2109 в графе № кузова написано б/н. Машина того не стоит... Я ее на учет поеду ставить..после чего просто заварю этот стакан и все.. а мучения с этим номером..ну его нафиг... На постах все равно не проверяют его...а если проверят.... все решается.... :derisive: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2014 Машина того не стоит...Я не про то что стоит или не стоит. Так делается если авто попадает в ДТП и старый стакан восстановлению не подлежит. А при постановке на учёт проблем не будет. Они могут возникнуть при "честном" прохождении ТО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...