Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kapi-igor

проблемы с системой охлаждения ВАЗ-21093карб

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21093карб 1.5литровый столкнулся с проблемой:

после морозов (антифриз очень сильно разбавленный был и зашуговался немного) перестало гонять ОЖ по большому кругу. завожу, прогревается до 90 минут за 15 (на улице +10), но на большой круг не переключается. поменял термостат -- та же история. причём верхний патрубок радиатора горячий, аж дотронуться не возможно, верх радиатора тоже горячий примерно на треть-четверть, низ холодный и нижний патрубок пустой. прокачал патрубки рукой -- радиатор нагрелся полностью, нижний патрубок тоже нагрелся, жидкость в нём забулькала. я на радостях на тест-драйв, проехал километров пять на скорости 100-120, температура резко поползла вверх почти до кипени. остановился, полез под капот -- та же история, что и была в начале: низ радиатора холодный, патрубок пустой :comando: . на помпу не грешу по причине того, что по малому-то кругу гонит (не закипает резко и печка дует просто аж африкой)

поможИте кто чем может (хотя бы советом  :blush2: )

заранее всем благодарен  :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый термостат - это абсолютно не гарантия что он рабочий. Перед установкой лучше термостат сварить, это экономит время и проблем с обменом в магазине не будет. Если работает, то ставьте, не работает - вернете в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый термостат - это абсолютно не гарантия что он рабочий. Перед установкой лучше термостат сварить, это экономит время и проблем с обменом в магазине не будет. Если работает, то ставьте, не работает - вернете в магазин.

термостат рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тут только 2 варианта:

1. Либо ОЖ плохо пропускается в радиатор (термостат)

2. Либо ОЖ плохо тянется из радиатора (испорченая помпа не исключается, т.к. некоторое время она работала на сухую, когда вместо ОЖ была каша). Нужно проверить равномерность подачи теплого воздуха из отопителя, т.е. может какое-то время дует горячим, а в какое-то время температура снижается, потом опять растёт и т.д - верный признак умирания помпы.

При нормальном потоке ОЖ воздушная пробка легко самоустраняется, это следствие, а не причина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тут только 2 варианта:

1. Либо ОЖ плохо пропускается в радиатор (термостат)

2. Либо ОЖ плохо тянется из радиатора (испорченая помпа не исключается, т.к. некоторое время она работала на сухую, когда вместо ОЖ была каша). Нужно проверить равномерность подачи теплого воздуха из отопителя, т.е. может какое-то время дует горячим, а в какое-то время температура снижается, потом опять растёт и т.д - верный признак умирания помпы.

При нормальном потоке ОЖ воздушная пробка легко самоустраняется, это следствие, а не причина.

а как помпу проверить на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как помпу проверить на работоспособность?

Люфт, течь или просто снять и посмотреть. Но если она не крутиться то и салонная печка греть не будет. У Вас, мне видится, воздушная пробка в системе или заклинил термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо найти причину возникновения воздушной пробки-остальноё следствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо найти причину возникновения воздушной пробки-остальноё следствия.

внимательно проверить радиатор основной, нижнюю часть особенно, т.к. там сверху ничего толком не увидишь, может стекать НА и В телек, если дырки не заткнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...