Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roman2109

Непонятное с электрикой

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста выход из такой ситуации - на фоне полного благополучия поворачиваю ключ зажигания - не горит лампа АКБ (стоит на 0) и не реагирует указатель уровня топлива. Машина завелась, еду, при включении каких либо приборов - свет, отопление, дворники и тп загорается лампа АКБ, вольтметр показывает 8в, получается еду на АКБ. Перечистил контакты зарядной цепи от генератора до АКБ - результата нет.

Подскажите в каком направлении двигаться дальше и какая может быть поломка.

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прочитай что написал для начала.

Модель машины даже не указана.

Модераторам можно тему в помойку с лета кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прочитай что написал для начала.

Модель машины даже не указана.

Модераторам можно тему в помойку с лет

Извиняюсь за неточности ВАЗ 2109 91 г карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если монтажный блок старого образца,то смотрите пред №5. Если нового пред №16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если монтажный блок старого образца,то смотрите пред №5. Если нового пред №16.

Спасибо большое, неполадка была в монтажном блоке, а именно в колодке которая подключается с боку, крайний контакт (был весь зеленый). К сожалению нормально почистить не могу кроме как скрепкой.

Подскажите есть ли какая нибудь смазка, гель для того чтобы не окислялись контакты и платы? только желательно из личного опыта а не то что советуют магазины и реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый обычный литол. тонким слоем. только в монтажном блоке устанешь контакты мазать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема такая: когда при работающем двигателе ставлю на ручник то машину ключом зажигания не заглушить, т.е. ключ можно повернуть обратно и достать и все будет работать. а если ручник убрать то только тогда она глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема такая: когда при работающем двигателе ставлю на ручник то машину ключом зажигания не заглушить, т.е. ключ можно повернуть обратно и достать и все будет работать. а если ручник убрать то только тогда она глохнет.

Наверное установлена сигнализация с автозапуском двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .
Меня к Вам привела тоже какая то мистика в проводке , сам люблю полазить в проводах , с большего знаю что от куда , а здесь зашёл в тупик основательно .
Автомобиль у меня ВАЗ 2108 1986 года , а проблема том что когда включаешь заднюю скорость идёт большое потребление , стрелка прибора падает значительно , тоесть по такому положению прибора можно сказать что при включеной задней - зарядки нет . То же самое происходит и с поворотами (правый/левый) , при включении стрелка прибора начинает падать в такт с поворотом , проще говоря дёргаться . Ну и самое загадочное в этом всём то что когда включаешь аварийку , всё моргает как положено и при этом нет никакой просадки , прибор стоит в норме даже без молейших рывков в сторону уменьшения напряжения зарядки .
Разбирал блок предохранителей/реле , там всё в порядке все контакты на удивление идеально блестящие , так же откидывал от того же блока шлейф проводов идущий назад - результат тот же . Поднимал всю панель , рассматривл проводку - видимых повреждений не обнаружил , панель приборов тоже не плохо выглядит .
Может была у кого такая проблема или может просто кто то знает решение , подскажите пожалуйста .
Заранее благодарю .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по такому положению прибора можно сказать что при включеной задней - зарядки нет . 

Зарядка есть.Убедиться в этом можешь померив напряжение на клеммах АКБ.

Даже при включении поворотов,или задней передачи напряжение на АКБ снизится незначительно.

 когда включаешь заднюю скорость идёт большое потребление , стрелка прибора падает значительно ,

 То же самое происходит и с поворотами (правый/левый) , при включении стрелка прибора начинает падать в такт с поворотом , проще говоря дёргаться . 

Незначительное колебание стрелки вольтметра приборки при включении поворотов - явление нормальное.
Если колебания большие,скорее всего плохой контакт предохранителя №5 в лапках держателях.
Обычно при этом колпачки предохранителя подгорают по кругу из-за плохого контакта с отверстиями в лапках.
Установив новый предохранитель,полезно стянуть его лапки резиновым колечком,например аптечной резинкой,или отрезанным от велокамеры.
Подгоревший предохранитель виден визуально,а дополнительно убедиться можно,если вместо него временно поставить перемычку,скрутив лапки гибкой медной проволочкой.

 Ну и самое загадочное в этом всём то что когда включаешь аварийку , всё моргает как положено и при этом нет никакой просадки , прибор стоит в норме даже без малейших рывков в сторону уменьшения напряжения зарядки .

Ничего загадочного.

Аварийка питается не через предохранитель №5,а через другой №11.

 

Слабое сжатие лапками цилиндрических предохранителей - беда Монтажных Блоков старого образца.

Выручают резиновые колечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
 

Зарядка есть.Убедиться в этом можешь померив напряжение на клеммах АКБ.

Даже при включении поворотов,или задней передачи напряжение на АКБ снизится незначительно.

Незначительное колебание стрелки вольтметра приборки при включении поворотов - явление нормальное.
Если колебания большие,скорее всего плохой контакт предохранителя №5 в лапках держателях.
Обычно при этом колпачки предохранителя подгорают по кругу из-за плохого контакта с отверстиями в лапках.
Установив новый предохранитель,полезно стянуть его лапки резиновым колечком,например аптечной резинкой,или отрезанным от велокамеры.
Подгоревший предохранитель виден визуально,а дополнительно убедиться можно,если вместо него временно поставить перемычку,скрутив лапки гибкой медной проволочкой.
 

Ничего загадочного.

Аварийка питается не через предохранитель №5,а через другой №11.

 

Слабое сжатие лапками цилиндрических предохранителей - беда Монтажных Блоков старого образца.

Выручают резиновые колечки.

 

Спасибо конечно , но дело не в предохранитнлях , как я уже писал , весь блок предохранителей я разбирал , соответственно не забыл подогнуть все контакты предохранителей , ну и конечно проверить сами предохранители . Ну и как советовал 111 проверить массу приборки , можно конечно проверить , но боюсь приборка здесь не при чём , такое ощущение что кто то что то ещё до меня намутил в этой машине , то есть случилось не сомо собой а кто то что то не туда подключил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно 

Это нет нужды писАть.Для благодарности достаточно кнопочку "спасибо" в сообщении нажать.

такое ощущение что кто то что то ещё до меня намутил в этой машине , то есть случилось не сомо собой а кто то что то не туда подключил .

Исключено.

как советовал 111 проверить массу приборки , можно конечно проверить , но боюсь приборка здесь не при чём ,

Абсолютно ни при чем!

Дело не в массе,а в потере напряжения на "плюсовом" проводе этой цепи.

Наиболее часто это бывает именно у преда №5.

В твоем случае остается проверить на плохой контакт 8-ми контактную колодку замка зажигания (клеммы проводов Коричневого и Голубого с черной полосой)

и реле разгрузки замка зажигания.Здесь оно поз. 4.

vaz_2108_1650.jpg

находится здесь

vaz_2108_1534.jpg

 

Плохой контакт в этой цепи проще искать тестером относительно массы кузова при включенных поворотниках,пробежавшись по ключевым точкам цепи.

Реле разгрузки замка,не снимая его,а лишь сдернув колодку, можно сразу для пробы заменить,взяв его например с дальнего света фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...