Roman2109 Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста выход из такой ситуации - на фоне полного благополучия поворачиваю ключ зажигания - не горит лампа АКБ (стоит на 0) и не реагирует указатель уровня топлива. Машина завелась, еду, при включении каких либо приборов - свет, отопление, дворники и тп загорается лампа АКБ, вольтметр показывает 8в, получается еду на АКБ. Перечистил контакты зарядной цепи от генератора до АКБ - результата нет.Подскажите в каком направлении двигаться дальше и какая может быть поломка.Заранее благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 ты прочитай что написал для начала.Модель машины даже не указана.Модераторам можно тему в помойку с лета кидать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2109 Опубликовано: 9 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 ты прочитай что написал для начала.Модель машины даже не указана.Модераторам можно тему в помойку с летИзвиняюсь за неточности ВАЗ 2109 91 г карб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Если монтажный блок старого образца,то смотрите пред №5. Если нового пред №16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 ну и массы соответсвенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2109 Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2014 Если монтажный блок старого образца,то смотрите пред №5. Если нового пред №16.Спасибо большое, неполадка была в монтажном блоке, а именно в колодке которая подключается с боку, крайний контакт (был весь зеленый). К сожалению нормально почистить не могу кроме как скрепкой.Подскажите есть ли какая нибудь смазка, гель для того чтобы не окислялись контакты и платы? только желательно из личного опыта а не то что советуют магазины и реклама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2014 самый обычный литол. тонким слоем. только в монтажном блоке устанешь контакты мазать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саняя Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2014 у меня проблема такая: когда при работающем двигателе ставлю на ручник то машину ключом зажигания не заглушить, т.е. ключ можно повернуть обратно и достать и все будет работать. а если ручник убрать то только тогда она глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2014 у меня проблема такая: когда при работающем двигателе ставлю на ручник то машину ключом зажигания не заглушить, т.е. ключ можно повернуть обратно и достать и все будет работать. а если ручник убрать то только тогда она глохнет.Наверное установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunken Опубликовано: 18 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2014 Здравствуйте .Меня к Вам привела тоже какая то мистика в проводке , сам люблю полазить в проводах , с большего знаю что от куда , а здесь зашёл в тупик основательно .Автомобиль у меня ВАЗ 2108 1986 года , а проблема том что когда включаешь заднюю скорость идёт большое потребление , стрелка прибора падает значительно , тоесть по такому положению прибора можно сказать что при включеной задней - зарядки нет . То же самое происходит и с поворотами (правый/левый) , при включении стрелка прибора начинает падать в такт с поворотом , проще говоря дёргаться . Ну и самое загадочное в этом всём то что когда включаешь аварийку , всё моргает как положено и при этом нет никакой просадки , прибор стоит в норме даже без молейших рывков в сторону уменьшения напряжения зарядки .Разбирал блок предохранителей/реле , там всё в порядке все контакты на удивление идеально блестящие , так же откидывал от того же блока шлейф проводов идущий назад - результат тот же . Поднимал всю панель , рассматривл проводку - видимых повреждений не обнаружил , панель приборов тоже не плохо выглядит .Может была у кого такая проблема или может просто кто то знает решение , подскажите пожалуйста .Заранее благодарю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2014 Начните с проверки масс приборки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2014 по такому положению прибора можно сказать что при включеной задней - зарядки нет . Зарядка есть.Убедиться в этом можешь померив напряжение на клеммах АКБ.Даже при включении поворотов,или задней передачи напряжение на АКБ снизится незначительно. когда включаешь заднюю скорость идёт большое потребление , стрелка прибора падает значительно , То же самое происходит и с поворотами (правый/левый) , при включении стрелка прибора начинает падать в такт с поворотом , проще говоря дёргаться . Незначительное колебание стрелки вольтметра приборки при включении поворотов - явление нормальное.Если колебания большие,скорее всего плохой контакт предохранителя №5 в лапках держателях.Обычно при этом колпачки предохранителя подгорают по кругу из-за плохого контакта с отверстиями в лапках.Установив новый предохранитель,полезно стянуть его лапки резиновым колечком,например аптечной резинкой,или отрезанным от велокамеры.Подгоревший предохранитель виден визуально,а дополнительно убедиться можно,если вместо него временно поставить перемычку,скрутив лапки гибкой медной проволочкой. Ну и самое загадочное в этом всём то что когда включаешь аварийку , всё моргает как положено и при этом нет никакой просадки , прибор стоит в норме даже без малейших рывков в сторону уменьшения напряжения зарядки .Ничего загадочного.Аварийка питается не через предохранитель №5,а через другой №11. Слабое сжатие лапками цилиндрических предохранителей - беда Монтажных Блоков старого образца.Выручают резиновые колечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunken Опубликовано: 18 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2014 Зарядка есть.Убедиться в этом можешь померив напряжение на клеммах АКБ.Даже при включении поворотов,или задней передачи напряжение на АКБ снизится незначительно.Незначительное колебание стрелки вольтметра приборки при включении поворотов - явление нормальное.Если колебания большие,скорее всего плохой контакт предохранителя №5 в лапках держателях.Обычно при этом колпачки предохранителя подгорают по кругу из-за плохого контакта с отверстиями в лапках.Установив новый предохранитель,полезно стянуть его лапки резиновым колечком,например аптечной резинкой,или отрезанным от велокамеры.Подгоревший предохранитель виден визуально,а дополнительно убедиться можно,если вместо него временно поставить перемычку,скрутив лапки гибкой медной проволочкой. Ничего загадочного.Аварийка питается не через предохранитель №5,а через другой №11. Слабое сжатие лапками цилиндрических предохранителей - беда Монтажных Блоков старого образца.Выручают резиновые колечки. Спасибо конечно , но дело не в предохранитнлях , как я уже писал , весь блок предохранителей я разбирал , соответственно не забыл подогнуть все контакты предохранителей , ну и конечно проверить сами предохранители . Ну и как советовал 111 проверить массу приборки , можно конечно проверить , но боюсь приборка здесь не при чём , такое ощущение что кто то что то ещё до меня намутил в этой машине , то есть случилось не сомо собой а кто то что то не туда подключил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2014 Спасибо конечно Это нет нужды писАть.Для благодарности достаточно кнопочку "спасибо" в сообщении нажать.такое ощущение что кто то что то ещё до меня намутил в этой машине , то есть случилось не сомо собой а кто то что то не туда подключил .Исключено.как советовал 111 проверить массу приборки , можно конечно проверить , но боюсь приборка здесь не при чём ,Абсолютно ни при чем!Дело не в массе,а в потере напряжения на "плюсовом" проводе этой цепи.Наиболее часто это бывает именно у преда №5.В твоем случае остается проверить на плохой контакт 8-ми контактную колодку замка зажигания (клеммы проводов Коричневого и Голубого с черной полосой)и реле разгрузки замка зажигания.Здесь оно поз. 4.находится здесь Плохой контакт в этой цепи проще искать тестером относительно массы кузова при включенных поворотниках,пробежавшись по ключевым точкам цепи.Реле разгрузки замка,не снимая его,а лишь сдернув колодку, можно сразу для пробы заменить,взяв его например с дальнего света фар. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...