Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AGENTxXx

Не работает стрелка уровня топлива

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

При покупке авто (2108, 1.3, карб) не работала стрелка уровня топлива, но лампа, показывающая, что бенз заканчивается - работает. Сегодня купил новый ДУТ, но видно дело не в нем, т.к. все на том же месте (стрелка лежит на 0).

 

С помощью замыкания 13 с землей (http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1862.jpg), стрелка показывала, что бак полный следовательно стрелка не залипла. Земля на ДУТе думаю тоже есть, раз при минимуме бенза загорается лампа (если бы земли не было, то лампа бы не реагировала). Из напряжения идущего на ДУТ:

светло-синий с полосой - подача напряжения аккумулятора; бледно-розовый (0,36 вт).

 

Из мистики: не совсем понятно, почему со стороны ДУТа провод бледно розовый, а в штекере под номером 13 (см. рис. выше) - бледно-розовый с полосой, т.е. по логике получается, что провода разные.... Со стороны панели, при повороте зажигания бледно-розовый с полосой имеет напряжение аккумулятора. Подключен или не подключен штекер у ДУТа ни как не влияет на напряжение этого бледно-розового с полоской провода.

 

Мое предположение - чет этот бледно-розовый с полоской провод мудрит. 

 

Знатоки, можете подсказать, как можно потестить эту систему и найти неполадки, пока у меня панель приборов откручена и ДУТ доступен. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

 

 

Народ,на разъём высокой панели,розовый провод от бака заходит не розовым, а розовым с красной полосой,и если стрелка всё время лежит ниже нуля,есть вероятность обрыва этого розового провода.пол дня сегодня убил чтобы это понятьsmile.gif Проверить это просто: кидаешь провод от белого разъёма на приборке на минус датчика топлива, и стрелка ползёт вверх,если не ползёт,то косяк уже либо в датчике,либо в приборе.

 

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой траблой, только на классике.-тож самое поставили новый датчик.

вот нам ...,!!! потом землю на кузов нормальком перенесли -вот нам радость !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

 

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового.

Протянуть новый провод от разьема бака до приборки будет проще чем найти и устранить  обрыв в шлейфе проводов лежащих под ковром. И надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обрыве должно показывать полный бак, "0" при КЗ провода от датчика к указателю. Питание идёт через указатель к датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обрыве должно показывать полный бак, "0" при КЗ провода от датчика к указателю. Питание идёт через указатель к датчику.

Немного не понял. Ведь если обрыв, то цепь через указатель не будет замкнута и тоже "0" будет показывать. А если при этом провод разорван, и замыкает на массу то полный бак разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй снять провод идущий к указателю от датчика, а потом его присоедини к массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

 

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового. 

 

Ребята вы что схем вообще не читаете)...УТОЧНИТЕ пожалуйста какая у вас ПАНЕЛЬ приборов и сколько на ней штекеров и сколько в каждом проводов?..Опишу схему предложенную вами в посту №1---НАЧНЁМ от ДАТЧИКА ТОПЛИВА (сразу предупреждаю ЦВЕТ провода может не совпадать)........От датчика идут два провода розовый и синий(с крас.полосой),они проложены по левому борту в пучке идущим на заднюю часть авто.Приходят они в монтажный блок на штекер №Ш9 на пины №5 и №6,далее они через перемычки в монтажном блоке выходят с блока на штекер Ш2 на пины №11(синий с крас.полосой) и №12(розовый с крас.полосой)...Далее они идут этими же цветами на панель приборов на штекер(по вашей схеме получается белый)---С пин №7(синий с крас.полосой)на лампочку и с пин №13(розовый с крас.полосой)на прибор.....Обратно с панели плюс и минус подаётся на прибор в панели,выход плюсового сигнала с прибора на штекер пин №13,ну и соответственно плюс подаётся в панели на лампочку с неё уже на штекер пин №7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понял. Ведь если обрыв, то цепь через указатель не будет замкнута и тоже "0" будет показывать. А если при этом провод разорван, и замыкает на массу то полный бак разве нет?

Ты прав.Именно так!  :good:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boch.ed.w все супер расписал! Просто ппц как не удобно возиться, когда руль стоит под рулем с поиском нужных проводов. Да, я знаю как провода проходят (полностью сам собирал салон, т.к. наваривали железо на днище мне). Но эт конечно все по правильному, но я прилично уже задрался с ней, так что решил все же сделать так, как проще. У меня были проложены запасные провода на колонки задние, так что я решил воспользоваться одним из проводов (он как раз идет по днищу). 

 

Я накрутил со стороны бензобака провод поверх и за изолировал. Чтобы не мешался старый розовый провод, решил его отрезать. На панели приборов я вставил провод дополнительно в белый штекер под № 13 (см. рис. в первом моем сообщении).

 

Давайте теперь о результатах моих: 

1) Стрелка заработала! Показывает уровень вроде как правильно (но нужно конечно нормально потестить). 

2) Когда машина в движении - она бегает то влево то вправо (на не большой угол). Т.е. не стабилизируется.

 

Вопрос: Возможно ли то, что из-за "борьбы" напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки? Хотя, если честно, по моей логике такие скачки были бы и в момент того, как я завел машину. Но в этот момент стрелка стоит и не дергается.

Изменено пользователем AGENTxXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boch.ed.w все супер расписал!.

Супер в спасибку не положишь!))).

 

Вопрос: Возможно ли то, что из-за "борьбы" напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки? Хотя, если честно, по моей логике такие скачки были бы и в момент того, как я завел машину. Но в этот момент стрелка стоит и не дергается.

Борьбы ни какой НЕТ.Твой новый провод подаёт с прибора идеальный плюс на датчик с одним УСЛОВИЕМ-если в оставшемся старом проводе НЕТ утечки тока на корпус(обычно это бывает в залитом водой МБ).....Проверить это легко мультиметром-отсоединяешь провод(в твоём случае их уже два вместе скрученные) от панели и от датчика этот же(эти же),ставишь на мультиметре диапазон измерения на Омы,один щуп на массу, второй на провод.Сопротивление должно быть-бесконечность(очень большое),если какие то Омы покажет,то окисления в МБ точно есть..........Скачки могут быть: 1)От плохой массы на датчике,2)От плохого контакта бегунка по реостату,3)От нового датчика(не факт что не кустарный-китайский),так-как расположение нихромовой провлоки(реостата) может быть по другому и получается что за короткий путь пройденного бегунком по реостату в этом участке он изменяет больше положенного сопротивления на прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я накрутил со стороны бензобака провод поверх и за изолировал. Чтобы не мешался старый розовый провод, решил его отрезать. 

Вопрос: Возможно ли то, что из-за "борьбы" напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки? 

Я бы старый (штатный) провод откинул бы, раз новый проложил. Просто вынул из разъемов с обоих сторон и всё. А то что стрелка слегка качается в движении ничего страшного нет, так как бензин в баке плескается и реостат гуляет. У меня тоже такое явление наблюдается, к тому же что у меня на 4-ке, что на 8-ке баки плоские и ход по реостату большой при малом уровне бензина, да хотя бы при половине бака уже стрелка гуляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boch.ed.w ну я не видел эту кнопку)))) Но думаю на том свете все равно зачтется =)

 

А теперь по делу =) Все таки гуляет стрелка из-за бака (то что бенз плещется) =) Нашел в инете решение - нужно 2 конденсатора прикрепить. Осталось только понять, как правильно их крепить... =) Не кто не курил эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь по делу =) Все таки гуляет стрелка из-за бака (то что бенз плещется) =) Нашел в инете решение - нужно 2 конденсатора прикрепить. Осталось только понять, как правильно их крепить... =) Не кто не курил эту тему?

 

В свое время хотел поставить, да потом плюнул на это дело. Меня стрелка не напрягает :) Пусть слегка болтается...

Но вот если интересно на примере 4-ки с седьмой приборкой: http://vaz-04.moy.su/publ/tjuning/tjuning_salona/stabiliziruem_strelku_datchika_toplva_vaz_2104/5-1-0-45

И дело там не в двух конденсаторах, а в их емкости, можно один поставить, а можно и десять, главное чтобы емкость определенная была. Сам сейчас на работе нахожусь, по этому не могу наглядно на схемке показать как что подключается это только дома, а здесь мне неудобно, нету элементов для работы рисования схемы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вот, тоже видел, что просто накручивают на болты и все. Возможно если посмотришь на рис. в моем первом посте, сможешь сказать, куда накручивать. Там вроде бы есть схема, по которой смогу понять я. 

 

На счет не напрягает, ну это да. Не мозолит глаза. Просто в планах после 8ки взять уже нормальную иномарку, а до нее еще думаю несколько лет =) Поэтому и хочу сделать нормально машину, чтобы все было окейно и молодежно =) но молодежно буду делать уже весной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по аналогии с тем постом это как то вот так. см фото.

В общем минус конденсатора к минусу на приборке, а плюс туда где не лампочка резерва топлива, а где на стрелку плюс идет.  И по идее всё должно заработать... Пусть ещё кто глянет схемку и проверит меня, но по моему всё правильно...

Жаль у меня нет фото панели сзади, я честно не помню как там что расположено, и в инете не нашел, всё какие то разноцветные панели показывает...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть ещё кто глянет схемку и проверит меня, но по моему всё правильно...

Правильно,но габаритные размеры электролита на 20 000 мкФ слишком огромны.

Можно установить в 10 раз меньшей емкости,дополнительно врезав в провод от ДУТ к указателю уровня топлива любой маломощный диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно,но габаритные размеры электролита на 20 000 мкФ слишком огромны.

Можно установить в 10 раз меньшей емкости,дополнительно врезав в провод от ДУТ к указателю уровня топлива любой маломощный диод.

Я этого не знал, просто по по подобию вот этого http://vaz-04.moy.su/publ/tjuning/tjuning_salona/stabiliziruem_strelku_datchika_toplva_vaz_2104/5-1-0-45 для AGENTxXx нарисовал. Себе тоже хотел как то делать да потом раздумал... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

t808, а можешь по подробнее по поводу диода? В этом я вообще, что-т не шарю. На счет конденсаторов у меня представление следующее - они позволяют временно держать напряжение одной силы, сглаживая скачки (если написал хрень - то уж простите =)) А вот диод... чет даже нет мыслей к данной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет конденсаторов у меня представление следующее - они позволяют временно держать напряжение одной силы, сглаживая скачки 

Правильно мыслишь.

А вот диод... чет даже нет мыслей к данной системе

Диод проводит ток только в одну сторону,поэтому он не дает возможности конденсатору ЗРЯ разряжаться через датчик уровня топлива в баке,а всю запасенную энергию расходует только на указатель уровня топлива,поэтому с диодом можно существенно снизить емкость конденсатора,а значит и его габариты.

по подробнее по поводу диода? 

Розовый провод идущий от ДУТ бака на указатель,разрезается и в него впаивается диод катодом в сторону датчика бака 67764_html_m46cde2d.png
К аноду припаивается не только провод идущий на указатель приборки,но и вывод "+" электролитического конденсатора.
Вывод "-" конденсатора присоединяем к массе кузова автомобиля.
Конденсатор на напряжение не ниже 10 вольт.
Емкость конденсатора (или соединенных параллельно нескольких конденсаторов) не менее 2-3 тыс.мкФ.
Чем она больше,тем менее заметно колебание стрелки при плескающемся в баке на кочках,разгонах,торможении и в поворотах топливе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно :) Что то я от этих разговоров тоже захотел себе сделать так... Нужно пойти мне срочно полежать чтобы отпустило :yes: а то ведь пойду в гараж ковыряться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t808, так, смысл понятен. Только получается, что с данной конструкцией лучше все сделать в блоке, где ДУТ стоит (ну где шланги подключаются). Там и минус есть (или тот минус, который идет на ДУТ не совсем тот, который нужен?))))  Можно ли кандеры друг с другом скрутить и в одном месте припаять, или все же нужно последовательно? А на счет диода... Датчик бака - это тот, который на панели? Иначе ведь не ни чего в итоге не получим (если в сторону ДУТ катод поставить) =)

Изменено пользователем AGENTxXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только получается, что с данной конструкцией лучше все сделать в блоке, где ДУТ стоит (ну где шланги подключаются). 

Можно и там,но место это ОЧЕНЬ неудачное.

Во первых под крышкой,между ней и фланцем ДУТа места мало,а главное,что туда грязь из под машины летит.

Можно ли кандеры друг с другом скрутить и в одном месте припаять, или все же нужно последовательно? 

Не последовательно,а параллельно!!!

Плюс одного конденсатора соединяется с плюсом других и соответственно минус одного с другими.

Получаем ОДИН конденсатор с емкостью суммы всех соединенных.

 Датчик бака - это тот, который на панели? Иначе ведь не ни чего в итоге не получим (если в сторону ДУТ катод поставить) =)

В панели УКАЗАТЕЛЬ!

Датчик в топливном баке.

 Иначе ведь не ни чего в итоге не получим (если в сторону ДУТ катод поставить) =)

Именно катодом в сторону датчика в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...