RWSN-07399 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Авто 21099 инжектор. Когда завожу ее после ночи простоя обороты плавают от 1000 до 1500, порой слышны хлопки из трубы и пару минут пахнет бензом под капотом но не могу понять откуда! После как прогреется обороты 800 - 900. Куда копать?! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 у меня когда МЗ отрубал два цилиндра,то тоже бензом пахло,может просто пропуски зажигания,поэтому и обороты пляшут и не сгоревший бензин вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 13 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2014 Проблема почти такая же , холодном заводе как то двигатель тарахтит и выхлоп какой то серый и густой . А когда немного прогреется , начинает работать ровно , без тарахтения . Да и еще и расход большой 17 на 100 . Но нагар на свечах хороший - светло шеколадного цвета . Тоже не знаю куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Проблема почти такая же , холодном заводе как то двигатель тарахтит и выхлоп какой то серый и густой . А когда немного прогреется , начинает работать ровно , без тарахтения . Да и еще и расход большой 17 на 100 . Но нагар на свечах хороший - светло шеколадного цвета . Тоже не знаю куда копать.может дмрв косячит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Но нагар на свечах хороший - светло шеколадного цвета .Нагара на свечах не должно быть (цвет изолятора на центральном электроде- белый) на инжекторном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Нагара на свечах не должно быть (цвет изолятора на центральном электроде- белый) на инжекторном моторе. Озадачил ты меня , что должен быть белый , у меня светло шоколоднный цвет изолятора . Это значит богатая смесь ? может дмрв косячит Х.з. может , надо будет думать , что делать . Не менять ведь все споподрят ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2014 Нужно посетить диагноста! Цвет изолятора может зависеть еще от качества топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2014 Хорошо , так и сделаю наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...