Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ALEKS723

плавают обороты при включении обогрева заднего стекла

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте у меня проблема когда включено ближний свет музыка печка   включаешь обогрев заднего стекла начинают плавать обороты и ближний свет начинает мерцать смотрел по бортовику напрежение тоже скачет без обогрева показывает 14 13,9 при включении обогрева заднего стекла 13,6 13,5 подскажите пожалусто в чем проблемма может быть генератор менял гдето летом 2013 г за ранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.Чем больше включено потребителей,тем тяжелее крутить двигателю(тормозит генератор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор проверять! Норма U 14.5-14.8В.

Поддерживаю, так как на калине и гранте генератор на холостых держит нагрузку типа обогревателя, проверял у тестя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор проверять! Норма U 14.5-14.8В.

я конечно извиняюсь но откуда норма 14 ,5 14 ,8    Это совсем ненормально. Нормальное напряжение должно быть до 14,2В. Иначе будут гореть лампочки и выкипать электролит в аккумуляторе. 

Изменено пользователем ALEKS723
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь но откуда норма 14 ,5 14 ,8 край помоему 14,2 14 

Для "старых" авто действительно норма: 13.8-14.2В ( классическая батарея), для "новых" - 14.5 - 15В (кальциевая батарея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь но откуда норма 14 ,5 14 ,8    Это совсем ненормально. Нормальное напряжение должно быть до 14,2В. Иначе будут гореть лампочки и выкипать электролит в аккумуляторе. 

И лампочки не горят, и электролит не выкипает, да, действительно для новых машин норма 14.5 - 15 В. На практике: 14.2 - 14.7 В

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лампочки не горят, и электролит не выкипает, да, действительно для новых машин норма 14.5 - 15 В. На практике: 14.2 - 14.7 В

Заметил такую вещь ставил аккумулятор на зарядку на ночь после этого все нормально и по бортовику без включения всех нагрузочных ламп зарядка идет в пределах 14,4 14,5аккумулятор 2 года не разу не заряжал может дело в зарядке проявлятся стало после морозов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую вещь ставил аккумулятор на зарядку на ночь после этого все нормально и по бортовику без включения всех нагрузочных ламп зарядка идет в пределах 14,4 14,5аккумулятор 2 года не разу не заряжал может дело в зарядке проявлятся стало после морозов 

Ну да, конечно, хотя бы раз в полгода АКБ необходимо заряжать стационарно в нормальном режиме, так как на улице в морозы при постоянном пуске АКБ не может полноценно заряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие "полгода"? Следует зимой заряжать хотя бы 1 а то и 2 раза в месяц! Генератор не резиновый чтобы всех потребителей полноценно питать при: "когда включено ближний свет музыка печка   обогрев заднего стекла"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие "полгода"? Следует зимой заряжать хотя бы 1 а то и 2 раза в месяц! Генератор не резиновый чтобы всех потребителей полноценно питать при: "когда включено ближний свет музыка печка   обогрев заднего стекла"!

Я так написал чисто из своего практического опыта: езжу на "семёрке", у которой вообще уровень зарядки с родным генератором (73 А - максимальный ток) и выносным регулятором напряжения составляет от 14,2 В до 14,7 В. Про холода в Новосибе говорить не буду, не Московская область. Так вот, я делаю ревизию и заряжаю АКБ только при смене АКБ с зимы на лето (у меня их два - один летний, другой зимний, оба технологии CaCa). Режим среднестатистический за сутки: стоянка ночью 8 часов от -20 до - 25; утром прогрев 15 минут; езда минут 8; стоянка 5 часов; прогрев 15 минут; езда минут 10 и далее по кругу. В выходные поездки до 50 км. Не было такого, чтобы в обычную погоду до -25 гр. машина не завелась дистанционно с автозапуском, наверное это говорит о том, что АКБ вполне заряжен и работоспособен. Когда меняю, то ездовой АКБ показывает напругу 12,6 В и плотность 1,26 - 1,27. Но надо уточнить, что я никогда не напрягаю генератор на ХХ ходу - максимум, что включено - это ближний свет, музыка и вентилятор печки, обогрев на ХХ никогда не включаю. Именно по этому, так скажем в худшем варианте, обязательно хотя бы раз в полгода надо заряжать АКБ.Считаю, что тут необходимо смотреть по месту, по состоянию АКБ, а не просто календарно по времени, так как предельное число циклов зарядки тоже ещё никто не отменял.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю чем чаще батарея полноценно заряжается тем лучше для нее! Про предельное кол-во циклов вообще трудно что либо сказать,т.к. кол- во поездок (батарея получает заряд) тоже не спрогнозировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю чем чаще батарея полноценно заряжается тем лучше для нее! Про предельное кол-во циклов вообще трудно что либо сказать,т.к. кол- во поездок (батарея получает заряд) тоже не спрогнозировать...

Ну в общем-то, наверное мы оба правы. Надо следить по состоянию АКБ. То есть периодически делать контрольные замеры и пробы электролита на плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо Большое за советы учту  :no:

Здраствуйте фуромчане опять проблема с плавающими оборотами с напрягами на генератор заменил уже модуль бензонасоса был на диагностике диагност смотрел давление прям с модуля обойдя все фильтры кроме сетки давления насос не давал нужного заменил весь модуль поменял ВВ провода дачик положения дроссельной заслонки все ровно такая же хрень замерял мультиметром на АКБ со всеми напрягами 14, 2 14 ,3 заряд идет но бывает как плавать начинают 13,7 13 ,5 в чем же дело может быть может таблетка или диодный мост или реле бензонасоса помогите пожалусто хотя проверял и таблетку замерял мультиметром на гене тоже 14,2 14,3 не пойму в чем дело БК ошибок не каких не выдает ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Изменено пользователем ALEKS723
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поставить доп.массу прямо с гены на кузов-должно помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поставить доп.массу прямо с гены на кузов-должно помочь!

Подскажи пожалусто как это сделать откуда куда подробно ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может быть дело в подсосе воздуха или заклинило клапан адсорбер кто нибудь сталкивался с адсорбером из за него может быть низкообогащ или сильнообогощ смесь из за этого могут плавать обороты как проверить работу клапана адсорбера ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КПА  видно с помощью сканера! Можно временно заглушить трубку на ДУ соединяющуюся с КПА и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КПА  видно с помощью сканера! Можно временно заглушить трубку на ДУ соединяющуюся с КПА и покататься.

А что изменится в поведении машинки я так понял соеденяющая трубка по ней идут остатки паров бензина в ДУ для дожига если я заткну куда пары будут уходить и несплющит ли бак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг необходимо снять со штуцера на ДУ, а сам штуцер временно заглушить, чтобы не было подсоса воздуха в мотор.  Пары в этом случае пойдут атмосферу (шланг не глушить). Если с КПА есть проблемы то поведение авто изменится. Но лучше это выявляется с помощью сканера  (проверить показания ДК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для "старых" авто действительно норма: 13.8-14.2В ( классическая батарея), для "новых" - 14.5 - 15В (кальциевая батарея)

для чего кальциевой батареи большой зарядный ток и осветительные приборы для "новых" автомобилей не выпускают отдельно. номинал всех потребителей согласно ТУ 12В, хотя кратковременно они и должны выдеживать напряжение до 15,5В. завод производитель так же не даёт других данных по напряжению и норма как и раньше 13,5-14,5В. увеличение количества потребителей компенсируется мощностью генератора 90-100А против 50-60 старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг необходимо снять со штуцера на ДУ, а сам штуцер временно заглушить, чтобы не было подсоса воздуха в мотор.  Пары в этом случае пойдут атмосферу (шланг не глушить). Если с КПА есть проблемы то поведение авто изменится. Но лучше это выявляется с помощью сканера  (проверить показания ДК)

КПА снимал стал дуть продувается значит не держит нужно менять ? после установки нового нужно будет делать сброс мозгов ну типо отключить АКБ мин на 10? и еще вопросик тут както нагнулся ощутил поток воздуха точно дует из корпуса воздушного фильтра присмотрелся есть отверстие из него дует это так надо или нужно заткнуть это отверстие? заранее СПАСИБО и еще хочу поставить топливный фильтр корбюраторный между адсобером и КПА или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПА под замену! Отключить батарею на 5мин достаточно. Если отверстие перед возд. фильтром,

то ничего страшного не будет.

 

 хочу поставить топливный фильтр корбюраторный между адсобером и КПА или не стоит?

Хуже не будет, а лучше :dntknw:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПА под замену! Отключить батарею на 5мин достаточно. Если отверстие перед возд. фильтром,

то ничего страшного не будет.

 

Хуже не будет, а лучше :dntknw:

КАК понять перед воздушным фильтром дырка спереди и через нее видно фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...