ForSide Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Здравствуйте. Такая вот проблема - еду, катаюсь - и двигатель глохнет, не заводится, искры нет. Меняю коммутатор - машина завелась, глушу, ставлю прежний коммутатор - машина опять заводится, почему искра пропадает?? До этого поставил новый карбюратор, только там ХХ не настроен, при ниже 1000 оборотов глохнет, но я то глохну когда в пути, не знаю что такое, где может причина быть? Где-то в проводке я думаю, а где искать точный источник проблемы - подскажите, что вы думаете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Такое бывает когда в проводах, разьёмах бесконтактного зажигания провода отходят, от тряски из-за "качества". Проверить можно на заведенной машине трясти слегка потягивать - чтоб не вырвать, провода в районе разьемов, а лучше снять осмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 мне кажется проблема в разъеме комутатора, потому что ты его снял-поставил и все заработало, потом опять снял-поставил и опять заработало. ну или провода которые дергаеш, когда меняеш комутатор. И вроде он должен быть хорошо замассирован, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 У друга на его 6-ке отходили провода в разъеме датчика холла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ForSide Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо, действитнльно - проблема в проводах, я дергаю и машина заводится, к электрику заеду, пусть поменяет проводку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Нужно только качественный жгут купить в магазине, или этот перебрать, ну там где отходит контакт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korabelskaya Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 У меня так катушка выделивалась, 100 метров едеш час стоиш,поменял катушку и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Да тут вроде как от шевеления зависит. А катушка, её хоть шевели хоть нет, она работает как ей вздумается при поломке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Говорила мака- сынок выкень из разъёма резинку и катайся себе в угоду.Нет. говорю,по заводу .Какой такой завод?-выкень и контакты встанут на место .все в ряд. Изменено 8 февраля 2014 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 У меня со всеми резинками работает как надо, а у друга просто он не был обжат вот и пропадал контакт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 Говорила мака- сынок выкень из разъёма резинку и катайся себе в угоду. А из трусов мама не говорила резинку выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...