Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kokis

Не сбрасывает обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Подскажите мужики у меня такое дело,при постановке на нейтраль не сбрасывет обороты движок,могут обороты и немного подрасти! При перегазовке всё возвращается на круги своя! Датчик дпдз сменил ужо третий. Как прогрееться так начинается круговерть,и по показаниям бортового компа остаётся 1-2% открытого дросселя,перегазовываешь в норму,в чём дело подскажите плиз! Капот открывал,заслонка упирается в ограничитель,не трос точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по показаниям бортового компа остаётся 1-2% открытого дросселя,

Показания ДПДЗ на ХХ должны быть"0"!  Проверить/ заменить разъем ДПДЗ, отревизировать массы ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под подозрением РХХ и грязь в дроссельном узле (мыть и чистить).

рхх новый стоит,менял не так давно и узел в районе заслонки чистил,может ещё где то нужно почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания ДПДЗ на ХХ должны быть"0"!  Проверить/ заменить разъем ДПДЗ, отревизировать массы ЭСУД.

а это как,поподробнее можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова хочу сказать, что у меня на пятнашке такая вот фигня вылечилась путём обеспечения нормального контакта на массу.

Случайно "когда прогреется" не связано с моментом включения вентилятора? Обычно если зависимость есть от его включения - стопудов контакт на массу плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова хочу сказать, что у меня на пятнашке такая вот фигня вылечилась путём обеспечения нормального контакта на массу.

Случайно "когда прогреется" не связано с моментом включения вентилятора? Обычно если зависимость есть от его включения - стопудов контакт на массу плохой.

Нет с включением вентилятора не связано никак! Всё происходит до его включения,да и холодно сейчас он у меня не нагревался до такой температуры,чтоб врубаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ДПДЗ меняли самостоятельно то возможно установку по БК неоткоректировали, на ДПДЗ одно монтажное отверстие овальное для смещения датчика для коррекции его положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ДПДЗ меняли самостоятельно то возможно установку по БК неоткоректировали, на ДПДЗ одно монтажное отверстие овальное для смещения датчика для коррекции его положения.

можно поподробнее,схожу намедни отрегулирую,я уж думал опять датчик менять,ну не может быть чтобы 3 датчика подряд не работали!!! везде пишут,да и так понятно шо должна заслонка быть закрыта полностью,а у меня 1-2% открыта,при перегазовке 0%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой эбу соит.
инициализацую на некоторых надо делать после замены компонентов.
показывать должно 0%.

решение :

1-сделать инициализацию эбу 

2-проверить напряжение покоя дпдз   при хх норма и при дефекте

3- проверить механику (залипание троса и заслонки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой эбу соит.

инициализацую на некоторых надо делать после замены компонентов.

показывать должно 0%.

решение :

1-сделать инициализацию эбу 

2-проверить напряжение покоя дпдз   при хх норма и при дефекте

3- проверить механику (залипание троса и заслонки)

стоит январь,при включеном зажигании показывает 4,8в. остальное завтра гляну! и как сделать иницилизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,при включеном зажигании показывает 4,8в.

Что показывает "4,8в"? Инициализация выполняется с помощь диагностического оборудования.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение приходит на датчик дпдз при включеном зажигании

Что показывает "4,8в"? Инициализация выполняется с помощь диагностического оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое АЦП ДПДЗ при вкл. зажигании?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики всем спасибо за советы,нашёл я причину,вроде не первый год за рулём,а не зря говорят начинай с самого простого! Купил тросик,хотел его менять-хорошо начал с педали газа,и оказалось коврик лежит на педали на Z образном выступе,вообщем немного педаль поджимает,вот отсюда и обороты! Убрал коврик-положил как нужно всё стало просто чудно! Вот так наши мойщики работают,всё за ними проверять нужно! Лоханулся,что сказать!!! Ладно,чего уж теперь! Ещё раз всем благодарность!

Изменено пользователем kokis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Убрал коврик-положил как нужно всё стало просто чудно! Вот так наши мойщики работают,всё за ними проверять нужно! Лоханулся,что сказать!!!

Мойщики тут не виноваты! Приезжала как то блондинка на "Богдане", обороты ХХ прим 1500. ДПДЗ показывает какой то % открытия, дроссель не становится в "0" (приоткрыт). Оказалось после мойки она педаль газа спрятала под ковриком и проехала 15км! :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok:    Две педали есть (тормоз, сцепление,) третьей -нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...