Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AGENTxXx

Иногда нет искры на 4 свече

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! =)

 

У меня ВАЗ 2108 1.3, карбюратор. Столкнулся со следующей проблемой: 

Как то машину 2 дня не заводил (на улице где-то было -20), на 3ий при -25 решил завести - не завелась... Ну подумал, что из-за морозов. Сейчас морозы кончились, решил попытаться все же завести... в итоге прилично помучившись, мне удалось это сделать (в общем ни чего толком то и не делал, снял карбюратор и обратно поставил)...

 

Когда завожу, то иногда искра почему то не поступает на 4ую свечу (которая ближе к АКБ), и движок троит. Выкрутив свечу - свеча залита. В общем, вкручивал-выкручивал. Потом решил выкрутить и проверить контакт (положил на движок), решил поменять свечу. Раз крутонул - нет, два крутонул - нет, три крутанул - появилась (ну машина завелась и нормально искра начала херачить). В общем - закрутил - все окейно, заработали все 4е. Вечером решил завести, чуть прогреть. Завел, но опять млин по ощущением что работает только 3 (прилично дергается на вытянутом полностью подсосе), подержал так мин. 10. Потом заглушил, снова завел - и уже нормально на 4х работает.

 

Кто знает, в чем дело, что менять? В распределительном (куда ВВ втыкаются) - все чисто. Зажигание правда не настраивал, но после того, как прогрета машина, заводится с пол оборота, так что думаю, что зажигание вроде как нормальное. Чуть посвистывает иногда штука, вокруг которой расположен датчик Холла (не знаю, как правильно она называется). Может ли быть проблема из-за хренового вакуумника, который находится над датчиком Холла снаружи (он новый, но мастер проверив его, сказал, что вроде как он не рабочий)...

 

Надеюсь все нормально расписал, помогите советом! Спасибо! =)

 

P.S. Пока писал это сообщение, закипела аккумуляторная пальчиковая батарейка (может это как то связанно) хДДД =)

Изменено пользователем AGENTxXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра схожу куплю новые ВВ. Хотя если честно не до конца понимаю проблему... Сегодня пробовал завестись, завелся, но так же были залиты свечи. В этот раз в начале залиты были все 4, потом - все, кроме 2ой, в конце - опять, только 4ая. На вытянутом подсосе машина еле себя держала (ну заглохла примерно только через 10 мин, но обычно она у меня прилично рычит, когда подсос вытянут, а тут - как будто без подсоса работает)... Еще все же решил бегунок купить, может там искра просто хреновая уже (контакты в крышке очень даже хороши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в остальных цилиндрах нормальная искра, проверить сопротивление ВВ провода, а лучше заменить на заведомо исправный, свечу обязательно заменить и смотреть результат. Если продолжает забрасывать свечу - проверить компрессию по всем цилиндрам. И еще раз поделюсь опытом пуска в морозы -25-30. Первое - закачиваю бензин в карбик до заполнения (чувствуется по рычагу насоса),включаю на полминуты дальний свет, далее - подсос до конца, педаль газа не трогаю, выжал сцепление и вжик, обычно с первого раза схватывает. Подсос не надо держать полностью вытянутым, а регулировать им обороты в пределах 2000-2200 до момента устойчивой работы движка, далее греем на 1200-1500 об до 50градусов и поехали.Моей 099 уже 20 лет, пробег- более 300 тык, ремонт движка не делался, нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хорошие новости на сегодня! =) Завел нормально и все цилиндры работали. Правда свечи черные - нужно наверное чуть богатость смеси убавить... В общем, посмотрим, что завтра будет. Заменил я ВВ - возможно в них проблема была. Свечи вставил горячие. 

 

 

Автодед-46, а для чего дальний свет включаешь на пол минуты?

 

А пока, может кто подскажет, как сделать так, чтобы бегунок не свистел или штука, которая идет за датчиком Холла внутри. Скорее всего вот эта штука и свистит, т.к. менял как-то ДХ и после этого начались посвистывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хорошие новости на сегодня! =) Завел нормально и все цилиндры работали. Правда свечи черные - нужно наверное чуть богатость смеси убавить... В общем, посмотрим, что завтра будет. Заменил я ВВ - возможно в них проблема была. Свечи вставил горячие. 

 

 

Автодед-46, а для чего дальний свет включаешь на пол минуты?

 

А пока, может кто подскажет, как сделать так, чтобы бегунок не свистел или штука, которая идет за датчиком Холла внутри. Скорее всего вот эта штука и свистит, т.к. менял как-то ДХ и после этого начались посвистывания.

Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ.......Эта штука в распределителе шторка,если она задевает датчик Холла или датчик плохо закреплён или сама шторка,то искра будет пропадать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Думаю, что скорее всего шторка плохо закреплена.. хотя, возможно из-за того, что я болт туда другой вставил (он чуть длиннее был), когда крепил ДХ. Просто было холодно и солнца уже не видно, пока пытался закрепить ДХ, а там этот чертов магнит... в общем потерял один болт с него =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ.

Точнее немного расшевелить аккум, чтобы токовая отдача была сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее немного расшевелить аккум, чтобы токовая отдача была сильнее.

это если быть уверенным что акб не мёртвое,но я так не делал ни когда.так можно и не оставить шанса на прокрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ......

Плотность повышается в процессе заряда, а не в процессе разряда!

Правильно написал  Автодед-46!

Замерзшей батарее оч. тяжело мгновенно отдавать стартерный ток! Поэтому чтобы сначала пошла хоть какая то реакция между пластинами и электролитом включают свет чтобы "толкнуть" батарею, т.е. увеличить отдачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность повышается в процессе заряда, а не в процессе разряда!

 

Замерзшей батарее оч. тяжело мгновенно отдавать стартерный ток! Поэтому чтобы сначала пошла хоть какая то реакция между пластинами и электролитом включают свет чтобы "толкнуть" батарею, т.е. увеличить отдачу!

Естественно чтобы начать процесс химической реакции взаимодействия элементов пластин и электролита В ДОХЛОМ АКБ нужно хоть немного повысить плотность электролита))))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ДОХЛОМ АКБ нужно хоть немного повысить плотность электролита))))))))).

А вот с дохлыми аккумуляторами зимой, да в такие морозы??? Это каким оптимистом надо быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, продолжаем. Сегодня было -29. Думал не заведусь, но завелся. По ощущениям не совсем было понятно, троило или нет. Когда подсос был вытянут до конца - как будто троит, но когда чуть меньше, чем на половину задвинул - вроде бы нормальный звук был. Но чудо в другом... Прогрев двигатель, решил проехаться, но проехав 15 м. - заглох, потом снова завелся, проехал 2 метра - заглох. По ощущением, что бенз кончился, но подкачав в ручную в карбюратор бенз так и не завелся. Откатил машину. Решил посмотреть свечи. Свечи оказались сырые =( Дым из трубы выходил белый, так что вроде как при богатой смеси был бы черный дым.

 

Так что видно приключения мои продолжаются. В магазине, который рядом бегунков нет, так что скорее всего в выходные попробую основательно решить проблему. Возможно завтра еще разберу распределительный блок и посмотрю, все ли нормально с ДХ, ну и возможно поменяю его на другой (покупал новый, но у него провода чуть иначе стояли. В итоге, облицовка черного провода стерлась до провода.

 

В общем, как видно, проблему пока решить не смог. Все таки грешу на искру.. что возможно пропадает временами, но блин, как эт отследить нормально...

 

Еще вопрос: возможно ли, что если горячие свечи ставишь, то все ок. Но потом, когда машина постоит просто часа 3, то в самом двигателе они сами из-за чего-нить начинают сыреть. Возможно я сказал какую-то мистику, но все же, может бывают такие прецеденты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты писал про длинный болт,который ты в крутил в распред. может он и задевает шторку(цилиндрическая пластина на валике с грузиками с четырьмя прорезями-окнами) и поэтому искра пропадает......)))... Свечи забрасывает только по 3-м причинам:1)НЕТ искры,2)НЕ исправна свеча,3)НЕТ нормальной компрессии в камере сгорания.......С нашим бензином бывает всё,а особенно с 95-тым где присадки стали добавлять из тяжелых металлов(свинца и т.д.),при этом свечи покрываются ТОКОПРОВОДЯЩИМ слоем......Поэтому я заправляюсь только 92-ым и тем более зимой.......Бывает и до смешного доходит,а именно-не поступает топливо,сетку в баке забивает от всякого мусора,или топ.фильтр забит,но при этом должно быть хоть немного чёрного дыма))).........Проверить в топливе дело или в искре очень легко-когда заглохнет проверяешь уровень поплавковой камеры,если он неизменный и в норме то дело в искре)))...................Я например все свои комплекты свеч проверяю мегомметром на 2,5кВ ,если хоть одна пробивается на меньшее сопротивление чем бесконечность,то заливаю её электролитом на неделю,промываю,сушу и снова проверяю,если она не показывает бесконечность выбрасываю))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! =) Завтра днем разберу блок с ДХ и гляну все. У меня только есть мультиметр, но есть еще другие свечи, но не тройные, а с одним концом ток (но думаю эт не важно на самом деле. Они практически новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане! =)

 

Сегодня для меня опять один из хороших дней.

Поставил другой ДХ. Посвистывания в "распределителе" искры были скорее всего из-за того, что не совсем ровно встала штука, к которой крепится вакуумник и ДХ. Из-за этого так же на ДХ была металлическая стружка, возможно из-за которой иногда плохо подавалась искра. Также поставил старые-новые свечи (3х контактный БРИСК хотя дома разогрел, но все равно, почему-то 4ую свечу заливало... но не мог ведь я всегда 4ую свечу ставить 4ой...). В общем очередная мистика, но подумываю на крайняк купить еще набор свечей.

 

Теперь самое интересное, что пока не совсем смог понять :

Подсос вытянул. Начал заводиться, машина заводится, обороты выравниваются и глохнет. И так раз 10 у меня произошло. Думал, может свечи опять заливает - нет, свечи нормальные; думал, когда двигатель разгоняется, искра начинает пропадать - нет, искра нормальной остается на всем промежутке времени (запускал на 3х свечах и на 4ой смотрел на искру). Решил, что возможно из-за бедной смеси глохну.. Зажал сцепление, нажал на газ, завелся, работает, не глохнет. Отпустил сцепление - все окейно. Начал отпускать газ - заглох. Видно дело в бедной смеси. Сделал еще пару раз так, и на третий раз, как я опустил газ - машина не заглохла а продолжила работать.

 

В общем, опять было не совсем понятно было, что когда подсос был вытянут, машина работала спокойно (хотя труба дымела ого-го), но смотрел я на вытягивание подсоса - заслонка в карбюраторе была закрыта, т.е. подсос нормально вытянулся. Потом, как двигатель прогрелся, подсос задвинул, машина нормально работает... Решил чуть подрегулировать холостой (или как-его там - крутилка ссади карбюратора), выкрутил до уровня, когда машина более менее тихо работает.

 

Что поразило, дак это то, что при полностью вытянутом подсосе, по оборотам показывало, что они в таком положении, что работа машины происходит без подсоса и без газа (т.е. стрелка внизу с права, примерно 1.5 мм от границы. У меня тут нет шкалы, которая показывает обороты). В общем, попробую еще ее завести вечером и завтра. Посмотрим, будет ли все окейно или опять какая-нибудь хрень произойдет.

Всем отличного дня! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь самое интересное, что пока не совсем смог понять :

Подсос вытянул. Начал заводиться, машина заводится, обороты выравниваются и глохнет. И так раз 10 у меня произошло. 

Проверь целостность диафрагмы пускового устройства и отрегулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t808 спасибо за совет.

 

В общем, пока машина работает стабильно. При заводенном состоянии не глохнет. При вытянутом подсосе рычит. При прогретом двигателе и задвинутым подсосом не глохнет и ведет себя тихо. Не большая проблема только со свистом в "распределителе" искры, думаю опять посвистывает ДХ. Но сегодня он чуть посвистел и перестал. Так что может это временная проблема. В общем, как поезжу немного - отпишусь, не появились ли другие проблемы ну и подведу итог, если все отлично! Всем СПАСИБО за помощь! Начинаю все лучше вкуривать в тему ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, проехал я 40 км и проблем больше не было по этой причине (вроде ток радиатор в печке бежит =(). Думаю эту тему можно закрыть. Из итогов: поменял ВВ, ДХ и свечи. По моему мнению, что была проблема все таки в свечах. Возможно кто-то наткнется на эту тему. Если будет подобная ситуация, то менять: Свечи (если искра есть. Если нет, то начать с подключение свечи напрямую к бабине и проверить искру). Если в бабине есть искра, а на новых свечах нет, то менять ВВ. Если и после смены ВВ не появилась искра - поменяйте ДХ. Я бы поступил в такой последовательности

 

ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...