Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gudvinus

капает масло из фильтра нулевого сопративления.

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток. у меня такая проблема. собрался я как то теплым зимним утром в поездку на своей 21093i взял с собой тестя, тещу, супругу и поехали на рынок в город, (дорога не ближняя 60км почти) проехав километров 20 я вдруг обнаружил что машина закипела. сразу остановился и заглушил двигатель вышел на улицу и обнаружил что ОЖ вытекает. причина пробитый радиатор. вытекала жидкость долго и вытекла вся так что сильно перегреть двигатель я не успел. благо мир не без добрых людей меня дотянули до ближайшего сервися где я самостоятельно поменял радиатор и залил ОЖ. но залил видимо криво. проехав еще километров 10 я заметил что температура приближается к 100. я опять остановился и дозалил ОЖ был почти сухой бак. доехал туда и обратно без чп.  потом во время эксплуатации я обнаружил что если стоиш на холостых или при старте двигателя в салон из печки выдует белый дым. и начала пропадать ОЖ. так я проездил недели 2 залил еще 10 литров ож. которая кудато пропала. проверял щуп уровень был вроде нормальный. через 2 недели машина начала ужасно троить и потеряла тягу. я отогнал ее в сервис предварительно перегрев буксуя в сугробе снега. после чего долил еще 2,5 литра ож. когда приехал обнаружил что ож опять нет. вердикт мастера: прогорела прокладка ГБЦ. поменяли прокладку свозили голову на фрезу, 3 раза промывали двигун (8 уровней масла), 4 поршень залит смесью ОЖ и масла слоем примерно с 1см. починили. когда забирал машину заметил что на холостых она работает хреново. погудит потом глохнет. обнаружил что из выхлопной трубы выскакивает черные хлопья снег возле трубы тоже черный, дым нормального цвета белосиний. на холодную сильно троит ощющение того что неработает пару горшков. 2 раза завел прокатился в район на третий завести на смог. машина схватывает но не заводится. завел после замены свечей с пол оборота но также после пары проездов свечи засрало маслом. и тут буквально на днях обнаружил что из фильтра нулевого сопративления капает малсо на шланги. как оно там могло появится ума не приложу. так же заметил что при холодном старте когда еще машина сильно троит отчетливо слышен металический лепот клапанов. после прогрева машины примерно на 60градусов двигатель идет на взрыв после чего работает нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда в цилиндре были масло и тосол тогда и загадило вентиляцию картера, даже если после капиталки прочистили на движке то шланги остались нечищеными и в трубе от нулевика к дроселю наверно тоже есть, прочистите и может даже выхлоп нормальным станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померьте компрессию.

При перегреве еще и перегородки на поршнях лопаются, и кольца теряют упругость и залегают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померьте компрессию.

При перегреве еще и перегородки на поршнях лопаются, и кольца теряют упругость и залегают.

нечем замерить да и не заводится она сейчас. морозы под 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но замер сделаю при первм удобном случае. такжк заменю шланги и промою трубу к дросселю.

Изменено пользователем Gudvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал-читал!Ничего толком и не понял-что хотел или хочет автор?Рассказ(душещипательный)прочитан а дальше?Вопрос-то в чем,собственно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого снял фильтр воздушный на 2109 инж, а в патрубке за ДМРВ полно масла. Куда копать? Вентиляция картера, рециркуляция ил колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого снял фильтр воздушный на 2109 инж, а в патрубке за ДМРВ полно масла. Куда копать? Вентиляция картера, рециркуляция ил колпачки?

Сперва вентиляция, потом масло, если не поможет то копать с сторону поршневой.

Рециркуляции там нет, колпачки непри чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого снял фильтр воздушный на 2109 инж, а в патрубке за ДМРВ полно масла. Куда копать? Вентиляция картера, рециркуляция ил колпачки?

масло уровень,а то как я купил когда 10,тоже масло,вытру ,опять гонит.потом менял масло,слил 5 литров,не считая что было в фильтре и что осталось в движке,залил как надо и всё гофра чистая.видимо масло не жалели.ну и проверить компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините за долгое молчание просто я живу в далекой деревушке выход в интернет имеется не постоянно. заметил что масло пахнет бензином и уже уровень превышал на 1/3 слил масло промыл двигун залил новое заводится но ехать пока не куда не рискнул.
я вот что думаю если бензин в картере значит проблема в кольцах. залегли после перегрева двигателя. компрессию пока замерить нет возможностей. до ближайшего т.о. 30 км боюсь встану в дороге. буду ждать мастера должен приехать скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...