maxkyiv Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i. "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i. С лета появился нюанс - когда едешь в горку то стало как-то слабо ехать... Давеча ехал на крутом подъеме (проспект Науки с Корчеватого поднимался в Киеве) вообще пришлось втыкнуть 1 передачу, хотя раньше залетал на нее ниже 3-й не включая.На дороге все норм, подрыв с места есть, скорость на трассе, разгон вроде ничего, а вот в горку не тянет... Сцепление менялась по словам предыдущего владельца порядка 90 000 назад (общий пробег 150 000).В общем, горка - я ей педаль в пол, на тахометре - 2500 оборотов, 3-я или 2-я передача (что то не запомнил ибо начал сбрасывать их вниз) и не едетнифига.Пробовал проверять сцепление "по книжке" - на дороге на 3-й или 4-й передаче резко топнуть на газ - если обороты скаканут а машина не разгоняется - то типа сцепа. Не, смотрю - на прямой обороты и скорость растут пропорционально.Проблема только в горку.По движку вроде все норм - компрессия 11,5 заводится даже в мороз с полутыка! Вопросы - это может быть сцепление? Проверить не разбирая можно ( на СТО сказали только снимать и смотреть)? Или могут еще нюансы быть? Может там масло как-то попало (летом после помывки движка и перед зимой все контакты пролил ВД-40)? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) значит оно уже вот вот сотрется в 0 когда машина уже точно не поедет, педаль на каком уровне ? 90 тысяч очень не плохо для сцепления Изменено 2 февраля 2014 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 сцепление проверяется стоя на месте тормазами, включаете первую передачу и потихоньку отпускаете сцепление, если мотор глохнет то все в порядке, можно ещё и так включаете первую передачу, пяткой левой ноги или носком правой жмете тормоз, потихоньку отпускаете сцепление до схватывания с этого момента одновременно отпускаете сцепление и потихоньку нажимаете газ, если мотор заглохнет то сцепление в порядке и причина в работе двиготеля: топливоподача, топливная смесь, зажигание, бортовое непряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...