Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maxkyiv

течь тосола из печки 21093 ?

Рекомендованные сообщения

Особенности течи тосола из печки 21093 ?

 

Сегодня залез в машину и обнаружил тосол на левом и правом ковриках, где-то со столовую ложку на каждом. 

Осенью менял кран печки, там все нормально сейчас - течет явно с полочки где печка.

У нас сейчас морозы стоят за -20.

В начале подумал - может из под патрубков течет? 

Таки да, мокро. 

Но... 

Мокро и с левой стороны, капает оттуда где крышечка боковая на саморезах прикрывающая боковину печки.

 

Вопрос № 1 - таки сама печка потекла и и подтягивать хомуты патрубков бесполезно? Это могло быть из-за морозов?

Вопрос № 2 - герметики для радиаторов стоит заливать (с учетом что течет не сильно) или менять печку и не заниматься "химией"?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму в морозы за -20 потекло на коврик пассажира, протянул хомуты, ан нет всё таки радиатор, залил герметик гера, проблема решилась, прошёл год , морозы за 30, снова течь, снова герметик, пока полёт нормальный, течи нет, но при выключенной печке на горячей машине чувствуется запах тосола, но стёкла не потеют, я и не парюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толком оно менять радиатор надо раз и на левую сторону капает ,проходили уже,если лить герметик то ликви моли но он дорогой,но с ним проблем может быть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметики какие-бы они нибыли, даже самые дорогие и самые лучшие. Предназначены только для того, что-бы можно было доставить авто к месту ремонта с наименьшими потерями(как замерзший водитель или перегретый двигатель). И не более того.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать тему напишу тут. Сегодня обнаружил сюрприз по приезду домой, лопнул кран печки в месте где налодится рычаг заслонки! Как это произошло непонятно, видимо выдавило какой то уплотнитель и весь тосол вытек под коврики в салон и пропитал весь ковролин. Подскажите каким образом ковролин можно высушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вытек под коврики в салон и пропитал весь ковролин. Подскажите каким образом ковролин можно высушить?

Летом снимай сидения ,снимай полы ,вынимай всю шумку и суши .Пока сохнет шумка обработай полы битумной мастикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем раскидал вчера салон в 0. Всему виной оказался краник печки пресловутой фирмы лузар, раньше с патрубками их мучился, теперь вот дело и до краника дошло, выдавило резинку на лапке которая открывает, закрывает подачу тосола в салонный радиатор. Снял ковролин, шумку с половины салона, посмотрел на кузовщину, а она такая ниче, тьфу,тьфу, тьфу, все в красочке ни 1 рыжика, машинке 14 год! Больше всего набрала в себя заводская шумка которая крепится к стенке моторного отсека, а вот как её снять это вообще вопрос глобальный! Видимо придется сушить на месте. На будущее думаю вообще убрать кран из салона, хочу вывести его под капот. Кто нить заморачивался подобной темой? Видел как на 5,7 переделывают, но там подача тосола идет вверху, а в 8 подается внизу. Если кто делал, поделитесь, пожалуйста, опытом, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сушить так залитую шумку смысла мне кажется нет, она в такую г... превращается. проще выкинуть и постелить новую. а резинка тут вроде не при чем, по крайней мере если кран керамический, значит пластинам внутри пипец пришел.

а управлять краном из под капота как собираешся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сушить так залитую шумку смысла мне кажется нет, она в такую г... превращается. проще выкинуть и постелить новую. а резинка тут вроде не при чем, по крайней мере если кран керамический, значит пластинам внутри пипец пришел.

ну, возможно Вы и правы, но я все таки попробую, так как разбирать весь моторный щит чтобы перестелить всю шумку для меня это сильно круто. на худой конец просто вырежу мокрую часть и положу новый кусок. как раз таки выдавливание уплотнительной резинки лапки октр/закр и привело к выходу крана их строя.

  

а управлять краном из под капота как собираешся???

пока не знаю, но скорее всего придется остановиться на "ручном приводе" 2 раза в год, народ так и делает.

 

пока еще не совсем понимаю как шланги завести напрямую через моторный щит без вытачивания проставок, с целью уменьшения количества слабых мест.   

 

за 4 года эксплуатации не стоит у меня на нее уже, вообще никак. вроде все просто, ничего сложного, а все равно не работает нифига нормально, одна сплошная болячка куда не плюнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была 2109, я мучился с этими кранами до тех пор пока не купил шаровой. С тех пор как рукой сняло. Машину продал 5 лет назад. Она до сих пор ездит без нареканий с шаровым. Спрашивал у хозяина, всё о,кей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом вывели патрубки из салона через моторный щит, просто шланги прокинули, трубки вставляли или проставки вытачивали у токаря? Пришла мысль вынести родной кран за моторный щит и к нему тросик с печки прицепить чтоб заслонку двигать. Патрубки хочу прокинуть через шланг большего диаметра в месте выхода в моторный отсек, а все щели герметиком залить, либо автопластелином. Слабое место, краник, собственно останется, но + в том, что будет в моторном отсеке и сохранится возможность регулировки. Вот как то так хочу сделать. Как думаете нормально будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом вывели патрубки из салона через моторный щит, просто шланги прокинули, трубки вставляли или проставки вытачивали у токаря? Пришла мысль вынести родной кран за моторный щит и к нему тросик с печки прицепить чтоб заслонку двигать. Патрубки хочу прокинуть через шланг большего диаметра в месте выхода в моторный отсек, а все щели герметиком залить, либо автопластелином. Слабое место, краник, собственно останется, но + в том, что будет в моторном отсеке и сохранится возможность регулировки. Вот как то так хочу сделать. Как думаете нормально будет?

автопластелин в данном случае даже не смешно. выносить кран в моторный отсек, имхо, маразм, его же надо нормально закрепить, подвести трос управелния краником.

тогда уж действительно или шаровый поставить или просто трубки без регулировки, т.е. регулироваться температура будет только заслонками а не краном.

 

ну, возможно Вы и правы, но я все таки попробую, так как разбирать весь моторный щит чтобы перестелить всю шумку для меня это сильно круто. на худой конец просто вырежу мокрую часть и положу новый кусок. как раз таки выдавливание уплотнительной резинки лапки октр/закр и привело к выходу крана их строя

 

если кран лузар - керамический, которые сейчас выпускаются - разборные, то протекающая резинка это следствие нарушения герметичности керамических пластин, т.к. именно они в первую очередь отвечают за герметичность. там кстати еще пружинки внутри стоят, которые эти пластины прижимают друг к другу. да и еще, эти разборные краны ни в коем случае нельзя "подкручивать", в смысле болты на корпусе подтягивать, иначе идет перекос корпуса и внутри образуется просто "дыра" и кран получается всегда "открыт" в салон))))

как на 8 не знаю, на своей 2114, когда шумкку менял - срезал нафиг все что ниже крана и постелил новую, т.к. чтобы ее нормально просушить это наверное неделю на экваторе нужно потратить, и полностью тосол оттуда не испаряется, попадет любая влага и начинается его испарение в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вырубил сегодня мокрый кусок шумки до моторного щитка. честно говоря странная она какая то эта шумка, на тряпичной основе что то типа ваты и все это сверху покрыто чем то типа плавленого рубероида. у всех так? высушить такой состав нереально никаким феном, это наверное сделано для того чтоб кузовщина гнила быстрее, так как если туда попадет влага то это все. С водительской стороны подобная шумка под креслом была вырезана и прикрыта какой то тканью подняв которую обнаружил войлок, с пассажирской стороны под сидением под шумкой тоже оказался войлок, это видимо кто то из прошлых хозяев утеплялся, придурки... а под войлоком ляпота, особенно с водительской стороны, видать туда уже что то текло, наверное тоже тосол, только вот никто не потрудился поднять все это дело и просто забил. поковырял отверткой, а под краской ржа и кончается в аккурат где заканчивается войлок. вторая половина салона вполне вменяема, трогать не буду. к кузову были приклеены 2 куска шумки, с обоих сторон по центру, она высохла и отвалилась. кто знает что это такое, вибропласт? аналогичная стоит в дверях, в багажнике.  

сильно заморачиваться желания нет, просто хочу сделать нормально. о замене всей шумки в салоне речь не идет, только передняя часть от моторного щитка до передних сидений. использовать никакие мега шумки тоже не планирую, тем более греть их и т.д. и т.п. просто хочу восстановить примерно до заводского состояния, т.к. планирую продавать в скором времени.

 

по кузовщине в планах ободрать все до металла щеткой, обезжирить, и пройтись грунтовкой и краской с баллона на 2 раза. нормально будет как считаете? постелить такой же кусок этой клейкой шумки как и была. теперь вопрос, что постелить под ковролин взамен войлока и старой коцаной заводской шумки? раньше вообще никогда не заморачивался по этому поводу, даже и не интересовался. посоветуйте что нибудь, чтобы сочетало в себе качества шумки и утеплителя одновременно и чтоб бюджетно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продается шумка, типа штатной. уже резаная в размер с дырами где нужно и прочей хренью. не помню скольо стоит, я покупал комплект на весь салон, но можно вроде как по частям, от щита до передних сидений и под задние точно можно купить отдельно, стоило не так и много, но сколько точно не вспомню)))

если красить салон внутри, я красил например краской типа "3 в 1", грунт, краска, антикор ну короче типа хамерайта, правда у меня ржи в салоне под коврами не было, хотя тосол там был лет 6 ))))

а тот "рубероид" выкидывай нафиг, он потрескается и в труху начнет рассыпаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера все ободрал до металла, прошелся "цинкарем" на раз. Сегодня пройду еще разок и займусь грунтовкой и покраской. Там, где была "хорошая" ржа, метал стал "щербатым", но не сильно. Короче вовремя залез, так бы поленился и где нибудь как нибудь ноги выпали бы из салона... Поразила толщина металла, как в банке консервной и никакой оцинковки, ей богу! Не удивительно что, если не следить за кузовом, он в труху превращается на раз-два. Родную шумку-утеплитель продолжаю искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печку тогда пришлось заменить. Поставил Лузаровскую - греет, но....хуже старой.

я вырезал мокрую шумку ножом по передние сиденья, и постирал хорошенько с порошком и галой. Вода растворяет тосол и он вымывается. После - просушил, положил на место и сверху проклеил скотчем к той что осталась. Теперь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...