fleizi Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Здравствуйте, имею калину универсал октябрь 11 года, пробег 25 000 тыс. двигатель 1.6 8 клп. С 14 тысяч началась проблема пропусков зажигания за холостых оборотах, доехал тогда до диагностов, поменяли свечи родные на бриск, проверили вв провода, вроде стало нормально как сказал диагност, но только я доехал до места 40 км чек опять загорелся. Я тогда грешил на плохой бензин, и на регулировку клапанов. Съездил дальше на регулировку клапанов, чек не гас, далее поменял свечи на нжк и залил 95 на проверенной заправке, через неделю чек погас, так отъездил все лето чек не выскакивал. В сентябре 13 чек опять вылез, причем я так понимаю пропуски только на холостых оборотах чек мигает и отрубает 1й цилиндр, перезапустишь вроде нормально, мощь при разгоне не пропадает тяга хорошая, расход по трассе 5,5 литров. Купил компрессометр и замерил компрессию и 7, 15, 15, 15. т.е. низкая в 1м цилиндре, залил 10 мг. масла компрессия поднялась до 10. Масло не расходует вообще за 10 000 не доливал ни разу все на одном уровне, антифриз не уходит. Что с этим делать? Заранее благодарю за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Здравствуйте, имею калину универсал октябрь 11 года, пробег 25 000 тыс. двигатель 1.6 8 клп. С 14 тысяч началась проблема пропусков зажигания за холостых оборотах, доехал тогда до диагностов, поменяли свечи родные на бриск, проверили вв провода, вроде стало нормально как сказал диагност, но только я доехал до места 40 км чек опять загорелся. Я тогда грешил на плохой бензин, и на регулировку клапанов. Съездил дальше на регулировку клапанов, чек не гас, далее поменял свечи на нжк и залил 95 на проверенной заправке, через неделю чек погас, так отъездил все лето чек не выскакивал. В сентябре 13 чек опять вылез, причем я так понимаю пропуски только на холостых оборотах чек мигает и отрубает 1й цилиндр, перезапустишь вроде нормально, мощь при разгоне не пропадает тяга хорошая, расход по трассе 5,5 литров. Купил компрессометр и замерил компрессию и 7, 15, 15, 15. т.е. низкая в 1м цилиндре, залил 10 мг. масла компрессия поднялась до 10. Масло не расходует вообще за 10 000 не доливал ни разу все на одном уровне, антифриз не уходит. Что с этим делать? Заранее благодарю за помощьДелать нужно головку блока . притирать клапана . видно по компрессии 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Делать нужно головку блока . притирать клапана . видно по компрессиитак я думал если компрессия поднялась при вливании масла в цилиндр то это кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Пропуски не пропадут пока не выровняется компрессия! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Пропуски не пропадут пока не выровняется компрессия!я это понимаю что из за низкого сжатия смеси она плохо воспламеняется, вопрос в том что могут ли это быть кольца при таком пробеге, хотя до 14 тысяч было все ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Обычно проблемы бывают из-за не вовремя отрегулированных зазоров ГРМ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Обычно проблемы бывают из-за не вовремя отрегулированных зазоров ГРМ!клапана регулировались на 1м то 2000 - 3000, и 2 раз в 14 000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 клапана регулировались на 1м то 2000 - 3000, и 2 раз в 14 000Что-то советчики вам от нас хреновые попались, 100 % это маслосъёмное кольцо поршня первого цилиндра, именно эффект увеличения компрессии после доливки масла в цилиндр об этом указывает, это махровая классика, тут и к бабке ходить не надо. Короче смотреть поршневую группу 1 цилиндра. Возможно был дефект кольца (брак). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Присадки тут ни как не помогут, или раскоксовка, я в этом не понимаю пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Присадки тут ни как не помогут, или раскоксовка, я в этом не понимаю покаНу конечно могло и залечь колечко, но я не сторонник присадок, рекомендовать не буду, но как вариант прежде, чем снимать головку, может и стоит попробовать, хуже уже не будет. Один хрен, с такой разницей компрессии в цилиндрах необходимо снятие головки. Изменено 2 февраля 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 9 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 Залил пол флакона в бак присадку Хай-гир для промывки инжектора, проехал где то 100 км по трассе, сег замер компрессии выдал показания 10,15,15,15. компрессия в 1м поднялась на 3 атм. Как такое может быть? Может и до нормы дойдет и обойдется без разбора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Залил пол флакона в бак присадку Хай-гир для промывки инжектора, проехал где то 100 км по трассе, сег замер компрессии выдал показания 10,15,15,15. компрессия в 1м поднялась на 3 атм. Как такое может быть? Может и до нормы дойдет и обойдется без разбора?Один хрен - компрессия не по норме и сильно отличается. Необходима разборка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) замер компрессии выдал показания 10,15,15,15.Показания почти для дизельного мотора! Каким прибором меряете? Обычно у новых авто около 13кг. и чуть более у 16 клап. моторов. При таком разбеге показаний в 30% - ремонт! Изменено 10 февраля 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Купил в авто запчастях за 320р. Орион. Двигатель то почти новый, пробег 25 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Купил в авто запчастях за 320р. Орион.Наверное еще и не поверенный Ваш "Орион"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Наверное еще и не поверенный Ваш "Орион"? конечно нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Теперь понятно откуда такие показания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Теперь понятно откуда такие показания...но факт остается фактом, что поднялась на 3, ведь измерял одним и тем же, а остальные остались без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) но факт остается фактом, что поднялась на 3, ведь измерял одним и тем же, а остальные остались без измененийИ еще после изменения машина при прогреве перестала троить, хотя до этого раз 5 перезаводил что бы форсунка включилась Изменено 10 февраля 2014 пользователем fleizi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 По хорошему компрессию замерять с маслом и без и тогда станет ясно в каком направлении производить ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) По хорошему компрессию замерять с маслом и без и тогда станет ясно в каком направлении производить ремонт.Так я ранее писал, что неделю назад проводил измерения было 7, после добавления масла стало 10, я не думаю что после пробега 100км добавленное масло как то могло повлиять на компрессию, или я ошибаюсь? Изменено 10 февраля 2014 пользователем fleizi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Без вскрытия скорее всего не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Без вскрытия скорее всего не обойтись...Печаль беда, покатаюсь понаблюдаю, а там решу что делать, По разгону и расходу топлива и масла нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 По разгону и расходу топлива и масла нареканий нет.Интересно: при пропусках должен возрасти расход! КПД мотора упало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleizi Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Интересно: при пропусках должен возрасти расход! КПД мотора упало...нет, такое ощущение что пропуски только на холостых оборотах, по трассе на 5й скорость 90 км. расход мгновенный 5.5 - 6.5 Изменено 10 февраля 2014 пользователем fleizi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...