ForSide Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2014 Здравствуйте, у меня Ваз 2106, масло в двигатель залито Visco BP 3000 10w40 полусинтетика. За окном минус 33, нужно съездить в автосервис, поменять выжимной подшипник и крестовину. Сильно плохо будет двигателю, если попытаться его завести? И интерисует вопрос- говорят что один холодный старт - равняется 500 км, может ошибаюсь. А если двигатель прогрет, то тоже один старт такому значению равняется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2014 если заводится, то заводи. зачем нужна машина если на ней не ездить ни в мороз ни в жару. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2014 Если АКБ в норме то проблем не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Раз тема такая напишу тут. Как раз автор заливает тоже масло что и я. Позавчера я поехал в деревню, и попал как раз на самые низкие морозы будущей ночью. Туда доехал отлично, но на утро после -27, еле завел, очень долго крутил мотор. Завел, прогрел, начал движуху по городу в течении дня и заметил что газ стал тупить и ХХ равен нулю. Страшно было останавливаться т.к глох. Потом решил посмотреть в чем дело, снимаю крышку с кастрюли а там конденсата море. Вытер бумагой все, промыл первичную камеру очистителем, прогазовал. Все супер. На следующее утро завелся почти бодро. Ночью было -25. День откатал хорошо а вечером поехал в Москву 400 км. Выехал в 5 вечера и после преодоления 200 км снова начал пропадать газ. Останавливаюсь, снимаю крышку и снова вижу в кастрюле эмульсию, не масло а пену желтоватого цвета. Не стал мудрить, до дома надо же доехать, время то 22 часа )). Встрять очень не хотелось. Снял шланг сапуна, опустил вниз, все вытер и поехал. Кстати машина в движении выстуживалась сильно, даже бумагу засунул перед радиатором. При 90км/ч тепло ощутимо пропадало. На улице было около -20 точно.Пробег у масла кстати подходит к замене, по счетчику 7000 ровно откатал. Вот интересно, это так влияет мороз на такое выделение эмульсии получается, что закидывает кастрюлю? Потому что при температуре до -15 такого не было, кастрюля сухая, а тут сам удивился. Подача воздуха стоит теплая, как положено. Здравствуйте, у меня Ваз 2106, масло в двигатель залито Visco BP 3000 10w40 полусинтетика. За окном минус 33, нужно съездить в автосервис, поменять выжимной подшипник и крестовину. Сильно плохо будет двигателю, если попытаться его завести? И интерисует вопрос- говорят что один холодный старт - равняется 500 км, может ошибаюсь. А если двигатель прогрет, то тоже один старт такому значению равняется? вытащи щуп, посмотри в каком состоянии масло. Замерзло или нет. А так я бы попробовал ) Изменено 30 января 2014 пользователем Wiktorio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Здравствуйте, у меня Ваз 2106, масло в двигатель залито Visco BP 3000 10w40 полусинтетика. За окном минус 33, нужно съездить в автосервис, поменять выжимной подшипник и крестовину. Сильно плохо будет двигателю, если попытаться его завести? И интерисует вопрос- говорят что один холодный старт - равняется 500 км, может ошибаюсь. А если двигатель прогрет, то тоже один старт такому значению равняется?В принципе, если АКБ в порядке и заряжен, должна завестись, но это если не чудит карб. А вообще для таких морозов просто прописано масло 5W-40. 10W-40 больше для лета и мягкой зимы, если хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Если можно отложить ремонт то в минус 33 заводится только для того чтобы в сервис ехать я бы не стал. Слишком жесткий запуск и для мотора и для водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Вопрос не технический, а философский...если ехать надо ппц как, то конечно заводи.если поездку можно отложить не насилуй себя и машину. Масло 10w40? если мне память не изменяет - до минус 25. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ForSide Опубликовано: 31 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Сегодня за окном минус 20. Начал заводить - на третьей попытке отказал стартер. Приехали блин. Просто втягивающее щелкает и все, не крутит вал. Если с толкача заводить, то вкладыши при такой температуре не провернет? а то дядя так говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Раз тема такая напишу тут. Снял шланг сапуна, опустил вниз, все вытер и поехал. Кстати машина в движении выстуживалась сильно, даже бумагу засунул перед радиатором. При 90км/ч тепло ощутимо пропадало. На улице было около -20 точно.Пробег у масла кстати подходит к замене, по счетчику 7000 ровно откатал. Вот интересно, это так влияет мороз на такое выделение эмульсии получается, что закидывает кастрюлю? Потому что при температуре до -15 такого не было, кастрюля сухая, а тут сам удивился. Подача воздуха стоит теплая, как положено.Привет Wiktorio. У меня всегда шланг снят с сапуна, хоть это и считается не правильно. И при этом у меня масло не есть и не закидывает в кастрюлю. Просто я считаю что так движку легче "дышать" и не претендую что именно это правильно, но 100т\км и все хорошо при общем пробеге в 200т\км... Ну да не об этом... Зимой, при сильных морозах у меня тоже под шлангом образуется ледяная "плюха" желтого цвета. Это не что иное как замерзший пар, с масленными парами вперемежку. И образуются они что на новом масле что на том у которого пробег под замену. Самое сильное их образование это в момент прогрева движка. Так как масло гидроскопично (собирает влагу из воздуха) то при остывании движка в нем (внутри движка) образуется конденсат, который потом при прогреве испаряется и влага из масла тоже, это конечно не то чтобы прям внутри движка капли воды висят, но такое явление есть. А из откинутого шланга сапуна валит пар и идет интенсивное образование этой вот желтой "плюхи". А когда движок прогреется и всю лишнюю влагу из себя выгонит, то и "плюха" почти не образовывается. Я её сковыривал, и ехал почти 500км - практически ничего не наросло, но это на движке который уже проехал почти 100км. А у тебя это вот все образовалось в кастрюле, при этом шланг вообще играл роль змеевика как в самогонном аппарате. Я бы посоветовал прогревать мотор с откинутым шлангом сапуна, а при езде его одевать, по идее всё должно быть хорошо. :) Да и батя рассказывал, что он зимой так делал чтобы в кастрюле ничего не образовывалось... Можно и вообще на зиму откинуть от кастрюли шланг, только отверстие нужно чем нибуть закрыть, а то вся грязь в карб лететь будет через него... Изменено 31 января 2014 пользователем Schulz 21043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Вопрос не технический, а философский...если ехать надо ппц как, то конечно заводи.если поездку можно отложить не насилуй себя и машину. Масло 10w40? если мне память не изменяет - до минус 25.Всё правильно: от -25 до +45 его температурный режим использования. Я сам использую масло 10w40. И если морозы под 30-ть то у меня есть газовая грелка на маленьком баллончике, их вон во всех магазинах валом, так вот я из дома её беру и мне не сложно около 5-ти минут прогреть картер движка ей. Но это только при условии что делать это очень осторожно и с движка ничего не течет и всё исправно, а то можно пожар наделать... А машина после этого заводится просто изумительно, масло подогретое легкий пуск. А в гараже я на картер направляю газовую пушку, и тоже грею ей минут 5-10. Вообщем морозы у нас такие не очень часто, в основном всё же до 20-ти. Но если случаются, то я вот так помогаю движку своему :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 на третьей попытке отказал стартер. Приехали блин. Просто втягивающее щелкает и все, не крутит вал.Батарею следует зарядить сначала, а уже потом приговаривать стартер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Да нет проблем !!!Если есть паяльная лампа и кусок трубы !!!!всё просто-под мотор -прогрев.потом запуск . Заводится ,не заводится -это от стояка зависит, а мотор запустить от навыков выживания зависит.Ватное одеяло на мотор.картонку с переди ,чтоб не задувало.Вот и вся проблема ! Изменено 31 января 2014 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Сегодня за окном минус 20. Начал заводить - на третьей попытке отказал стартер. Приехали блин. Просто втягивающее щелкает и все, не крутит вал. Если с толкача заводить, то вкладыши при такой температуре не провернет? а то дядя так говоритНе провернет. Им пофигу каким образом вы вал крутите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Всё правильно: от -25 до +45 его температурный режим использования. Я сам использую масло 10w40. И если морозы под 30-ть то у меня есть газовая грелка на маленьком баллончике, их вон во всех магазинах валом, так вот я из дома её беру и мне не сложно около 5-ти минут прогреть картер движка ей. Но это только при условии что делать это очень осторожно и с движка ничего не течет и всё исправно, а то можно пожар наделать... А машина после этого заводится просто изумительно, масло подогретое легкий пуск. А в гараже я на картер направляю газовую пушку, и тоже грею ей минут 5-10. Вообщем морозы у нас такие не очень часто, в основном всё же до 20-ти. Но если случаются, то я вот так помогаю движку своему :)По поводу баллончика хочу ещё одно уточнение привести. Обычные газовые баллончики уже хреново зажигаются на - 30 гр, в практически не зажигаются (когда холодные), приходится бегать в помещение и отогревать сначала баллончики, а уж потом ими коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 По поводу баллончика хочу ещё одно уточнение привести. Обычные газовые баллончики уже хреново зажигаются на - 30 гр, в практически не зажигаются (когда холодные), приходится бегать в помещение и отогревать сначала баллончики, а уж потом ими коллектор. Привет! Так я же его дома как раз по этому и держу в тепле. А если в машине лежит, то он не горит уже где то при -20. Я даже пояснил беру из дома, его кстати хватает на 5-10 мин работы на холоде. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Привет! Так я же его дома как раз по этому и держу в тепле. А если в машине лежит, то он не горит уже где то при -20. Я даже пояснил беру из дома, его кстати хватает на 5-10 мин работы на холоде. :)Привет, давно не заглядывал. Точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Привет, давно не заглядывал. Точно!Да в гараже пропадал - маленько с четверочкой позанимался, да на 2-х мерсах Е210 стартера перебирал, и выхлоп менял. Весь в делах и заботах... Кстати, у нас мороз под -30 по ночам бывал, так я с этим баллончиком не расставался. Чтобы движку легче было. Если так и дальше будет, то на зиму буду лить 5w-30 и в трансмиссию 75w-90. А то что то мороза стали нормальными, как в детстве, а не как в европах всяких, где -1 уже кошмар :) Изменено 31 января 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ForSide Опубликовано: 31 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Что посоветуете сделать - масло Visco 10w40, на улице завтра минус 30 обещают, сегодня минус 19 было, вчера было минус 35. стартер накрылся наверно из-за того что тяжело проворачивал коленвал, а если завести двиглу с толкача, то критичного с ним ничего не произойдет? учитывая что там масло сейчас как карамель. Хотел завтра съездить, сделать стартер.. и еще мысли - а если залить 5w40, То до какой температуры можно эксплуатировать, скоро весна будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Что посоветуете сделать - масло Visco 10w40, на улице завтра минус 30 обещают, сегодня минус 19 было, вчера было минус 35. стартер накрылся наверно из-за того что тяжело проворачивал коленвал, а если завести двиглу с толкача, то критичного с ним ничего не произойдет? учитывая что там масло сейчас как карамель. Хотел завтра съездить, сделать стартер.. и еще мысли - а если залить 5w40, То до какой температуры можно эксплуатировать, скоро весна будетДа всё у тебя нормально со стартером, ну что можно посмотреть, так это контакты проводов к нему и сами провода на изоляцию. Дело в том, что когда щёлкает реле, а стартер не крутит, то в этом виновата разряженная АКБ, на выводах которой напряжение не выше 9 -10 В. Поэтому стартер и не крутит, так как катушке тягового реле стартера не хватает напряжения втянуть контакты и запустить стартер. Если температура сегодня была - 19, а завтра -30, то движку будет хреново после такого резкого перепада заводиться. Поэтому, если хотите точно завтра завестись, то лучше выкрутить свечи (дома их прочистить от нагара и топлива), закрыть отверстия подходящей тряпкой, нужно снять АКБ, принести её на ночь домой, и хорошо зарядить, а уж утром с чистыми свечами и бодренькой АКБ - практически наверняка заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Сегодня за окном минус 20. Начал заводить - на третьей попытке отказал стартер. Приехали блин. Просто втягивающее щелкает и все, не крутит вал. Если с толкача заводить, то вкладыши при такой температуре не провернет? а то дядя так говоритесть такая вероятность.вкладыши или грибок с поросенком. если заводить с буксира то с 3 или 4 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 и еще мысли - а если залить 5w40, То до какой температуры можно эксплуатировать, скоро весна будетВот таблица температур при которых можно использовать те или иные масла. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 а если залить 5w40, То до какой температуры можно эксплуатировать, скоро весна будетДокладываю: -5W-40 эксплуатация от -30 до +35; 10W-40 эксплуатация от-25 до +35; 5W-30 эксплуатация от -30 до +25. У меня смена масла идёт в разные сезоны, поэтому не заморачиваюсь: лью 5W-40 - и в морозы хорошо, и в жару неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2014 Соглашусь. На 5w40 в моторе и 75w90 в коробке все замечательно заводится.Хотя еще раз скажу - вопрос философский. холодный пуск при таких температурах в любом случае мотору не на пользу, энтузиазма греть картер у меня не хватает, поэтому я в такие морозы еду куда то, только если ну очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2014 Энтузиазма греть картер у меня не хватает, поэтому я в такие морозы еду куда то, только если ну очень надо.Да там не сложно и не трудно :) За то уже подогретое масло, пусть чуть-чуть но это всё равно лучше. А если так, то да поменьше пусков в мороза, или постоянно движок условно теплым держать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2014 Докладываю: -5W-40 эксплуатация от -30 до +35; 10W-40 эксплуатация от-25 до +35; 5W-30 эксплуатация от -30 до +25. У меня смена масла идёт в разные сезоны, поэтому не заморачиваюсь: лью 5W-40 - и в морозы хорошо, и в жару неплохо!Так же и я: у 5W-40 температурный диапазон шире. Заливаю Лукойл Люкс Полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...