alend Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 Какие последствия могут быть при выжиме сцепления во время старта двигателя.Чего только не пишут в интернете,говорят,-что опорные полукольца коленвала изнашиваются при продольной нагрузке на вал двигателя.Но мне кажется это не серьёзно,потому как смазка с полуколец до конца не стекает и через несколько дней кольца всё равно будут смазаны.На жигулёнке ваз-2106 15 лет выжимал сцепление и по привычке даже летом,ничего там с движком не случилось.Сейчас на "пятнахе" выжимаю зимой,т.к. морозы сильные и коробку лучше отбрасывать на момент старта,-быстрей стартер крутит!Так вредно это? или нет?У кого реально изнашивались полукольца при постоянном выжиме сцепления и за сколько лет? или десятков лет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 Конечно изнашиваются при каждом выжиме причем. через несколько дней кольца всё равно будут смазаны. Через несколько оборотов КВ уже будут смазаны. Только износ у них в микронах получается и если ездить не держа ногу на сцеплении то на долго хватает(до капиталки движка точно хватит), а потом самое главное их на изнанку не ставить. КВ быстрее снашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 Выжимать нужно!Я так делаю постоянно,а если ставить вопрос об износе,так и работа движка в целом-тоже износ.Так может его вообще не запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 Так вредно это? или нет?У кого реально изнашивались полукольца при постоянном выжиме сцепления и за сколько лет? или десятков лет? Жить вообще вредно, и вообще эти данные ничего не дадут, манера езды у всех разная и эксплуатация тоже. Кольца стоят копейки и меняются элементарно, чтобы еще заморачиваться об их износе, ездить надо. Чтобы не выжимать сцепление в морозы: нужен хороший движок с хорошим маслом, хороший аккумулятор, хороший стартер, отличное масло в кпп. Иначе, можно не завестись и поехать на автобусе. Но для акб однозначно лучше выжимать сцепление, т.к быстрее схватит. А смена акб стоит подороже чем полукольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 На современных иномарках стартер не включается если на выжать сцепление! (видимо сделано для "блондинок", чтобы при включенной передаче не поехали на стартере) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 Какие последствия могут быть при выжиме сцепления во время старта двигателя. Такие же как и при выжиме для переключения. Раньше гильз полукольца от того что вы при старте сцепление будете выжимать не износятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Три года так выжимал каждый день по два раза минимум. Так и не дождался, когда износятся, продал машину нафиг)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 На киа-рио не крутит стартер, пока не выжмешь сцепу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Я всегда, на всех машинах выжимаю сцепление при старте. И зимой и летом, и вот пробег на одной 200т\км без переборки. И всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...