Перейти к публикации
Lada-forum.ru
templton

Чудеса в электрике

Рекомендованные сообщения

Включаю зажигание – выключается свет фар, подсветка приборов, печка, дворники. Делаю несколько раз вкл/выкл зажигания – фары, печка и все остальное работает. Завожу двигатель, фары горят. Включаю печку или дворники, и все тухнет. Двигатель работает. Делаю в разной последовательности наугад включание зажигание, завести двигатель, но всегда сначала добиваюсь того, чтобы фары горели при заглушенном двигателе,  но включенном зажигании. Кое-как все запустилось, поехали.

 

В дороге те же свет фар, подсветка приборов, печка и дворники могут взять и выключиться. Включаю аварийку, еду. Ни с того ни с сего через некоторое время (минут 5-10) все само включается.

 

И еще. Вставляю в прикуриватель токопотребитель (компрессор или видеорегистратор) и через некоторое время перестают моргать поворотники. Включаешь поворот, а он не моргает, а просто горит. Или не горит вообще. Аварийка работает всегда, но при этом раскладе не моргает, а просто горит.

 

Была сигнализация. Некоторое время назад ее отключил (вытащил предохранители). Так на ней тоже чудеса были. Питание на закрытие/открытие замков подается, но недостаточное, чтобы они двигались. Но иногда они срабатывали.

 

Со стартером тоже непонятки. Включаю стартер, слышно как щелкает втягивающее устройство, но стартер не крутит. Случается самопроизвольно, некотролируемо. Лечится так: чищу клеммы акумы концелярским ножем, подсовываю проводок между клеммами и акумой – заводится, но не всегда с первого раза.

Клеммы по сто раз отмачиваю содой, соски акумы тоже на всякий случай обчищаю ножичком.

Короче, помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Вот схемка копейки и её модификаций: http://madyar.net/car/el_sheme/elscheme_2101.htm

А ещё я бы посмотрел контактную группу замка зажигания, может там что то с контактами. И у меня было тоже выключения и включения хаотичные когда предохранители трубочки стояли чуть меньшим размером, видимо китайская шляпа, так вот они подгорали в месте касания зажимов и начиналась ерунда. Купил себе предохранители тесла, и всё стало хорошо, они даже визуально чуть больше (длиннее) тех что у меня стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы по сто раз отмачиваю содой, соски акумы тоже на всякий случай обчищаю ножичком.

   Так часто не надо чистить, а то контактов не останется и радиус уменьшится. Лучше специальной проводящей смазкой смазать или на худой конец - вазелином техническим от окислов.

   У тебя похоже запущенная проводка, явно где-то в общем месте неконтакт, но тут только ты можешь на месте разобраться, смотри хорошенько контакты в замке,  реле зажигания, стартера и т.д. Массу бы не плохо было посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю зажигание – выключается свет фар, подсветка приборов, печка, дворники. Делаю несколько раз вкл/выкл зажигания – фары, печка и все остальное работает. Завожу двигатель, фары горят. Включаю печку или дворники, и все тухнет. Двигатель работает. Делаю в разной последовательности наугад включание зажигание, завести двигатель, но всегда сначала добиваюсь того, чтобы фары горели при заглушенном двигателе,  но включенном зажигании. Кое-как все запустилось, поехали.

 

В дороге те же свет фар, подсветка приборов, печка и дворники могут взять и выключиться. Включаю аварийку, еду. Ни с того ни с сего через некоторое время (минут 5-10) все само включается.

 

И еще. Вставляю в прикуриватель токопотребитель (компрессор или видеорегистратор) и через некоторое время перестают моргать поворотники. Включаешь поворот, а он не моргает, а просто горит. Или не горит вообще. Аварийка работает всегда, но при этом раскладе не моргает, а просто горит.

 

Была сигнализация. Некоторое время назад ее отключил (вытащил предохранители). Так на ней тоже чудеса были. Питание на закрытие/открытие замков подается, но недостаточное, чтобы они двигались. Но иногда они срабатывали.

 

Со стартером тоже непонятки. Включаю стартер, слышно как щелкает втягивающее устройство, но стартер не крутит. Случается самопроизвольно, некотролируемо. Лечится так: чищу клеммы акумы концелярским ножем, подсовываю проводок между клеммами и акумой – заводится, но не всегда с первого раза.

Клеммы по сто раз отмачиваю содой, соски акумы тоже на всякий случай обчищаю ножичком.

Короче, помогите кто чем может.

по поводу света и печки очень похоже на замок зажигания любо контакты на этом замке. про аварийку реле поворотов. про стартер снимай смотри может просто контакт плохой может втягивующее может щетки. и самое первое массу на кузов и двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю зажигание – выключается свет фар, подсветка приборов, печка, дворники. Делаю несколько раз вкл/выкл зажигания – фары, печка и все остальное работает. Завожу двигатель, фары горят. Включаю печку или дворники, и все тухнет. Двигатель работает. Делаю в разной последовательности наугад включание зажигание, завести двигатель, но всегда сначала добиваюсь того, чтобы фары горели при заглушенном двигателе,  но включенном зажигании. Кое-как все запустилось, поехали.

 

В дороге те же свет фар, подсветка приборов, печка и дворники могут взять и выключиться. Включаю аварийку, еду. Ни с того ни с сего через некоторое время (минут 5-10) все само включается.

 

И еще. Вставляю в прикуриватель токопотребитель (компрессор или видеорегистратор) и через некоторое время перестают моргать поворотники. Включаешь поворот, а он не моргает, а просто горит. Или не горит вообще. Аварийка работает всегда, но при этом раскладе не моргает, а просто горит.

 

Была сигнализация. Некоторое время назад ее отключил (вытащил предохранители). Так на ней тоже чудеса были. Питание на закрытие/открытие замков подается, но недостаточное, чтобы они двигались. Но иногда они срабатывали.

 

Со стартером тоже непонятки. Включаю стартер, слышно как щелкает втягивающее устройство, но стартер не крутит. Случается самопроизвольно, некотролируемо. Лечится так: чищу клеммы акумы концелярским ножем, подсовываю проводок между клеммами и акумой – заводится, но не всегда с первого раза.

Клеммы по сто раз отмачиваю содой, соски акумы тоже на всякий случай обчищаю ножичком.

Короче, помогите кто чем может.

 

 

Попечке, свету и т.д. Замени контактную группу замка. Все эти потребителю работают через контакт INT (черный провод замка зажигания).

По прикуривателю. Затяни под приборкой гайку крепления реле поворотов (алюминиевый бочонок), на нее же приходят провода массы салона (белый/черный)

По стартеру: Поставь провода аккумулятора от 7 модели ВАЗ.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина всех твоих бед заключена в плохом контакте проводов (повышенное сопротивление от окиси) прошив этого сопротивления иногда включает все приборы, затем от нагрева в месте контакта цепь обрывается . найти это место можно только на ощупь (при работающем двигателе искать контакт с повышенной температурой на ощупь. Что касается стартера тут 2 путя 1) либо слабый аккум.(на работу втягивающего реле напряж. хватает, а на прокрутку стартера нет-зарядить аккум. 2) если с деньгами все в порядке -купи втягивающее, если плохо -отремонтируй реле (разбери втягивающее доберись до медных контактов отверни на 5 мм гайку контакта м8 поверни контакт вокруг своей оси на 180 градусов закрути все обратно не забудь зачистить пятак перемыкающий контакты) Попробуй это сделать и тебе будет ХОРОШО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко,что не изобрели пока машину времени-он бы тебе СПАСИБО точно сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работают поворотники. Самое интересное, что когда включаешь аварийку, они работают, когда подаёшь сигнал поворота, они не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работают поворотники. Самое интересное, что когда включаешь аварийку, они работают, когда подаёшь сигнал поворота, они не работают. 

Подключи как положено жёлтый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...