BaDDanceR Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюраторс сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюраторс сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете?то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюраторс сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете?осмотреть систему вентиляции картерных газов, т.е. маслоотделительную сеточку почистить, патрубок осмотреть на наличие трещин и тоже почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормальнокомпрессия по 11 в среднем в каждом,разница в пару десятокосенью что-то похожее было,пару раз приходилось протирать кастрюлю и фильтр от масла,просто тогда не заливало до такой степени что двигатель при нажатии на сцепление глохнул)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормальноу меня вообще ни капли масла, даже намеков на него нет в кастрюле, раз в год все чищу (условие: компрессия в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 осмотреть систему вентиляции картерных газов, т.е. маслоотделительную сеточку почистить, патрубок осмотреть на наличие трещин и тоже почистить. эммм патрубок какой именно? с клапанной крышки к кастрюле который? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 эммм патрубок какой именно? с клапанной крышки к кастрюле который?все, от кастрюли до клапанной крышки, от карба до клапанной крышки и толстый с двигателя до клап крышки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 все, от кастрюли до клапанной крышки, от карба до клапанной крышки и толстый с двигателя до клап крышкитак и крышку надо снять,может сетка забита Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 так и крышку надо снять,может сетка забитавыше писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 выше писалне это я для него что бы понял про что ему пишут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 компрессия по 11 в среднем в каждом,разница в пару десятокосенью что-то похожее было,пару раз приходилось протирать кастрюлю и фильтр от масла,просто тогда не заливало до такой степени что двигатель при нажатии на сцепление глохнул)) так глохнет при тормозах или при сцепе,вы точнее.было такое что кольца ломало на исправном движке,но масло пёрло и в сапун Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 состояние ГБЦ тоже влияет на выброс (направляющие клапанов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 состояние ГБЦ тоже влияет на выброс (направляющие клапанов)так вроде как должно тогда в трубу дымить,а тут воздухан в масле,я помню у меня прокладку пробило,так попёрло в воздухан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 так глохнет при тормозах или при сцепе,вы точнее.было такое что кольца ломало на исправном движке,но масло пёрло и в сапунпри тормозах не глохнет,а сбавляет обороты)) а глохнет вот каким образом: при долгом крутом подьеме еду на скорости - всё ок,как только заканчиваю подьем - там главное кольцо,и мне естественно приходиться оттормаживаться,выжимаю сцепление и моментально глохнет. Мои догадки такие - масло залитое в кастрюле тупо перетекает при подьеме в карбюратор,на скорости то еще едет с открытыми заслонками,а вот холостой уже не держит,наверно карбюратор уже засран этим маслом)) как шланг высунул с кастрюли и протёр воздухан,а там нехилая такая лужа была - эта проблема пропала) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 состояние ГБЦ тоже влияет на выброс (направляющие клапанов)а вот с клапанами даже и не знаю,не так давно ездил на СТо регулировал клапана,а какой то стук со стороны головки все равно остался... может слишком несвоевременно поехал регулировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 карб тогда по любому в чистку, собственно все чистить и продувать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 при тормозах не глохнет,а сбавляет обороты)) раз так то вакум помирает,или подсос от его шланга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 а вот с клапанами даже и не знаю,не так давно ездил на СТо регулировал клапана,а какой то стук со стороны головки все равно остался... может слишком несвоевременно поехал регулировать....про клапана,это бывает когда направляющие болтаются, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 как шланг высунул с кастрюли и протёр воздухан,а там нехилая такая лужа была - эта проблема пропала)так вот и ответ на вопрос,значит проблемы с движком,есть вариант что прокладка гбц пропускает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2014 Почистите систему вентиляции картера, сетку в клапанной крышке и патрубки идущие от нее. Возможно некачественное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaDDanceR Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2014 Почистите систему вентиляции картера, сетку в клапанной крышке и патрубки идущие от нее. Возможно некачественное масло.масло шэлл полусинтетика 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2014 масло шэлл полусинтетика 10w40масло не плохое, если не подделка, я на 5W40 катался, всего 200 гр. на 10 тыков долил, тут дело не в масле, с движком проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2014 масло шэлл полусинтетика 10w40Чем популярней брэнд, тем больше подделок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2014 Чем популярней брэнд, тем больше подделок.согласен, залил как то ДЖ-Энерджи, еле 8 тыков откатал, масло горело на глазах, грамм 500 оставшиеся из канистры все ушли, ща лукойл залил, посмотрим как оно себя покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...