Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюратор
с сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюратор

с сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете?

то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло  было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, модель 21099 двигатель 21083 карбюратор

с сопуна подкидывает масло в кастрюлю воздухана,шланг вывел с кастрюли - дыма с него нет ни грамма,да и на холодную для глаза не заметно выброс масла. так же еще чуть падают обороты при нажатии на тормоз и чуть прибавляються при отжатии. подскажете?

осмотреть систему вентиляции картерных газов, т.е. маслоотделительную сеточку почистить, патрубок осмотреть на наличие трещин и тоже почистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло  было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормально

компрессия по 11 в среднем в каждом,разница в пару десяток

осенью что-то похожее было,пару раз приходилось протирать кастрюлю и фильтр от масла,просто тогда не заливало до такой степени что двигатель при нажатии на сцепление глохнул))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что обороты меняются с нажатием тормоза,тут или вакум помер,или смотреть его шланг на герметичность.а про сапун ,замерить компрессию,если норма,то это просто холод и зима,у меня на всех карбах масло  было,но не лужи масла,а замаслено,после холодов было нормально

у меня вообще ни капли масла, даже намеков на него нет в кастрюле, раз в год все чищу (условие: компрессия в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотреть систему вентиляции картерных газов, т.е. маслоотделительную сеточку почистить, патрубок осмотреть на наличие трещин и тоже почистить. 

эммм патрубок какой именно? с клапанной крышки к кастрюле который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм патрубок какой именно? с клапанной крышки к кастрюле который?

все, от кастрюли до клапанной крышки, от карба до клапанной крышки и толстый с двигателя до клап крышки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, от кастрюли до клапанной крышки, от карба до клапанной крышки и толстый с двигателя до клап крышки

так и крышку надо снять,может сетка забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия по 11 в среднем в каждом,разница в пару десяток

осенью что-то похожее было,пару раз приходилось протирать кастрюлю и фильтр от масла,просто тогда не заливало до такой степени что двигатель при нажатии на сцепление глохнул))  

так глохнет при тормозах или при сцепе,вы точнее.было такое что кольца ломало на исправном движке,но масло пёрло и в сапун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояние ГБЦ тоже влияет на выброс (направляющие клапанов)

так вроде как должно тогда в трубу дымить,а тут воздухан в масле,я помню у меня прокладку пробило,так попёрло в воздухан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так глохнет при тормозах или при сцепе,вы точнее.было такое что кольца ломало на исправном движке,но масло пёрло и в сапун

при тормозах не глохнет,а сбавляет обороты))  а глохнет вот каким образом: при долгом крутом подьеме еду на скорости - всё ок,как только заканчиваю подьем - там главное кольцо,и мне естественно приходиться оттормаживаться,выжимаю сцепление и моментально глохнет. Мои догадки такие - масло залитое в кастрюле тупо перетекает при подьеме в карбюратор,на скорости то еще едет с открытыми заслонками,а вот холостой уже не держит,наверно карбюратор уже засран этим маслом)) как шланг высунул с кастрюли и протёр воздухан,а там нехилая такая лужа была - эта проблема пропала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояние ГБЦ тоже влияет на выброс (направляющие клапанов)

а вот с клапанами даже и не знаю,не так давно ездил на СТо регулировал клапана,а какой то стук со стороны головки все равно остался... может слишком несвоевременно поехал регулировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с клапанами даже и не знаю,не так давно ездил на СТо регулировал клапана,а какой то стук со стороны головки все равно остался... может слишком несвоевременно поехал регулировать....

про клапана,это бывает когда направляющие болтаются,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 как шланг высунул с кастрюли и протёр воздухан,а там нехилая такая лужа была - эта проблема пропала)

так вот и ответ на вопрос,значит проблемы с движком,есть вариант что прокладка гбц пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистите систему вентиляции картера, сетку в клапанной крышке и патрубки идущие от нее. Возможно некачественное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистите систему вентиляции картера, сетку в клапанной крышке и патрубки идущие от нее. Возможно некачественное масло.

масло шэлл полусинтетика 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло шэлл полусинтетика 10w40

масло не плохое, если не подделка, я на 5W40 катался, всего 200 гр. на 10 тыков долил, тут дело не в масле, с движком проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем популярней брэнд, тем больше подделок.

согласен, залил как то ДЖ-Энерджи, еле 8 тыков откатал, масло горело на глазах, грамм 500 оставшиеся из канистры все ушли, ща лукойл залил, посмотрим как оно себя покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...