Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Puzik

Проблема с генератором.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает. И теперь так постоянно. Диодный мост? Без снятия гены можно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает. И теперь так постоянно. Диодный мост? Без снятия гены можно поменять?

Сначала проверить натяжение ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял..

Вообще у меня когда диод на 7-ке сгорал лампочка зарядки постоянно светилась, как не газуй. Пробег какой? Щётки смотрели? Для начала можно ещё "таблетку" попробовать поменять на заведомо исправную. Шкив на генераторе не гуляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает. И теперь так постоянно. Диодный мост? Без снятия гены можно поменять?

без снятия - можно, но не стоит если вы этим раньше не занимались.  а так у меня было подобная проблема - дело оказалось в плохом контакте одного из выводов статора. снимите, разберите - куда качественная диагностика получится нежели неснимая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без снятия - можно, но не стоит если вы этим раньше не занимались.  а так у меня было подобная проблема - дело оказалось в плохом контакте одного из выводов статора. снимите, разберите - куда качественная диагностика получится нежели неснимая

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает. И теперь так постоянно. Диодный мост? Без снятия гены можно поменять?

Скорей всего щётки зависают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает. И теперь так постоянно. Диодный мост? Без снятия гены можно поменять?

Прежде,чем что то снимать и разбирать:поставте проверенный АКБ и сделайте замеры вольтметром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего щётки зависают

Если щетки зависнут контрольная лампа светить не будет- нет цепи питания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Завожу машину, загорается лампочка аккумулятора. Перегазую - все пропадает.

Исправность ротора под вопросом! Сопротивление обмотки возб. более 4 Ом - менять ротор!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щетки зависнут контрольная лампа светить не будет- нет цепи питания!

На Калине может и не будет, а я на 10-ке заехал в глубокую грязную лужу, в щетки гены попала грязь, высохла и щетки зависли. Утром пришёл - лампа зарядки горит. Стал разбираться, смотрю, а щетки залезли и так там "замёрзли" :) Пошевелил туда/сюда, сжатым воздухом продул и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щетки зависнут контрольная лампа светить не будет- нет цепи питания!

Вот именно, когда зависнет одна из щёток, это не значит, что у лампочки нет цепи питания, она есть, просто в этот момент возбуждения нет у генератора. Поэтому лампа и загорается, а когда генератор раскрутят, щётка механически соскакивает и встаёт на своё место, возбуждение восстанавливается и лампочка гаснет, так как на обоих её концах одинаковое напряжение. Пройденный этап на практике.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, когда зависнет одна из щёток, это не значит, что у лампочки нет цепи питания, она есть,

Извиняюсь, спутал с "Классикой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, спутал с "Классикой".

Да ладно, я тоже бывает, не всегда понимаю, что глазки смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор не заряжается на ходу, при обычной работе двигателя, а только при больших оборотах двигателя. Когда делаю прогрев двигателя на месте, тоже горит индикатор, что аккумулятор разряжен. А на ходу при больших оборотах двигателя на время гаснет. Аккумулятор новый, заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор не заряжается на ходу, при обычной работе двигателя, а только при больших оборотах двигателя. Когда делаю прогрев двигателя на месте, тоже горит индикатор, что аккумулятор разряжен. А на ходу при больших оборотах двигателя на время гаснет. Аккумулятор новый, заряжен.

 

 

 

Ещё добавлю идёт дым где-то из под генератора (случайно на солнце заметил). Долго дымит после прогрева до 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю идёт дым где-то из под генератора (случайно на солнце заметил). Долго дымит после прогрева до 90 градусов.

Скорей всего у Вас пробит дополнительный диод в цепи возбуждения генератора или где-то коротит на массу, необходимо снимать генератор, разбирать его и прозванивать диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, снимай генератор и перебирай. у меня 2 раза провод от аккумулятора к генератору горел в поездках, пока я гену не перебрал.

Слава Богу, машина не сгорела! диодный мост сгорел нафик и коротило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже горела лампочка зарядки,т.е. когда заведешь она горит,газанешь она потухнет и все нормально. Потом я посмотрел,а генератор то у меня десятошный стоит и ему нехватает мощности ампер для возбуждения и я решил,чтоб не покупать новый от калины,я сделал так,купил шеколадку от шеви нива она подходит по крепежу на десятошный ген. И поставил ее,один провод припоял на массу гена,а другой на плюсовой болт и пооткусывал все диоды к черту они больше там не нужны и все стало в норме,завожу лампа сразу тухнет и зарядку зимой показывает 14.6 а летом 14.2. Все поехали. Омпераж стал 120. А на десятошном всего 80 вот и все. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите может кто сталкивался...

Поставил генератор СтартВольт 2110 (120А) на Калину, за неимением для калины в нашей деревне. Так вот, нет первоначального возбуждения, при подгазовке гена начинает давать зарядку. Причём при снятой клеме L есть 12В, после того как ставлю клему на место - 0,6В. Глянул схемы Калины и 2110, разница в том что в приборке у калины светодиод, а у десятки лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите может кто сталкивался...

Поставил генератор СтартВольт 2110 (120А) на Калину, за неимением для калины в нашей деревне. Так вот, нет первоначального возбуждения, при подгазовке гена начинает давать зарядку. Причём при снятой клеме L есть 12В, после того как ставлю клему на место - 0,6В. Глянул схемы Калины и 2110, разница в том что в приборке у калины светодиод, а у десятки лампа.

Нет первоначального возбуждения по причине злополучного светодиода, возможно, что его сопротивление выше, чем у лампы накаливания, поэтому на малых оборотах ток возбуждения через диод ничтожный, а при перегазовке на высоких оборотах генератор самовозбуждается. Необходимо поставить лампу накаливания, как у"10".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет первоначального возбуждения, при подгазовке гена начинает давать зарядку.

Если зарядка остается после "подгазовки" в режиме ХХ, то вполне можно оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока он новый может и идет на ХХ, потом хз чё будет. Светодиоды в приборку впаены на калине((( читал где то, не могу найти что какую то обманку можно сделать, может кто сообразит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока он новый может и идет на ХХ, потом хз чё будет.

И далее точно так же генератор будет работать (естественно исправный)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...