Перейти к публикации
Lada-forum.ru
toshka.ru

задумка по амортизаторам.

Рекомендованные сообщения

всем привет!

Прошу ваших рассуждений и советов,стоит ли затевать идею.

Имеется авто семерочка,

Идея в следующем.

Поставить на заднюю часть 4 амортизатора,2 масляных и 2 газовых.

Вычертить чертеж креплений и отдать токарю не составит труда,но вот какой результат пока не представляю.как думаете,стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Прошу ваших рассуждений и советов,стоит ли затевать идею.

Имеется авто семерочка,

Идея в следующем.

Поставить на заднюю часть 4 амортизатора,2 масляных и 2 газовых.

Вычертить чертеж креплений и отдать токарю не составит труда,но вот какой результат пока не представляю.как думаете,стоит оно того?

Чего этим хотите добиться? Такую "убойную смесь" можно было бы заменить просто приваренными трубами :) - эффект идентичен был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А из-за увеличения сопротивления от кочек дороги считаете, что корпус "семёрочки" не станет трещать по швам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал я когда то такую конструкцию, человек два полумертвых паралелил чтобы новый не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я вот прежде и хотел спросить.каков толк будет.просто так в  голову сбрело.

 

А из-за увеличения сопротивления от кочек дороги считаете, что корпус "семёрочки" не станет трещать по швам?

а разве от доп амортизаторов увеличится нагрузка на кузов?? не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я вот прежде и хотел спросить.каков толк будет.просто так в  голову сбрело.

 

а разве от доп амортизаторов увеличится нагрузка на кузов?? не наоборот?

Позвольте позвольте, машина качается из-за чего, из-за того что колесо попадает на кочку, далее нагрузка передаётся пружине, потом на кузов, потом пружина разжимается, а амортизаторы "ловят" корпус с пружинами чтобы не было раскачки, а опираются амортизаторы на болты в корпусе машины сила сопротивления двух амортизаторов больше - нагрузка, передаваемая корпусу машины - выше. Если корпус гнилой - то будет ходить. Если уж ставить, то и кузов в месте крепления амортизаторов укреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если уж ставить, то и кузов в месте крепления амортизаторов укреплять.

И не только лонжероны пола укреплять но и сами полы. Да и подумать тогда насчет подрессоренных сидений от грузовика придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда просто можно поставить газо-масляные амортизаторы и все...

Вот это самый полезный совет. Если уж хочется поэкспериментировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...