Перейти к публикации
Lada-forum.ru
life007

троит двигатель ВАЗ 2112

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста. Ваз 2112 1.6. 16 клапанов.Троит движок. Когда начинаешь ехать начинает троить . Первую включаешь троит , потом мотор как будто подхватывает и норм , на вторую переключаешься та же самая история и со всеми след. передачами... то есть в начале троит потом подхватывает и резко ускоряется . Максималка была 70 км. в час , свечи поменял теперь 160 км. в час. Диагностика ни чего не показала. Стрелка оборотов маленько скачет когда стоишь , как будто авто заглохнуть хочет , но подхватывает. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че это за диагностика такая, которая не показала причины троения. Троиение - пропуски воспламенения в цилиндре, пропуск - невоспламенение смеси по каким-либо причинам. Думаю сканер может показать, где пропуск. Кстати, неужели чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если не устранил подсос воздуха, то и будет троить и дёргаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. Ваз 2112 1.6. 16 клапанов.Троит движок. Когда начинаешь ехать начинает троить . Первую включаешь троит , потом мотор как будто подхватывает и норм , на вторую переключаешься та же самая история и со всеми след. передачами... то есть в начале троит потом подхватывает и резко ускоряется . Максималка была 70 км. в час , свечи поменял теперь 160 км. в час. Диагностика ни чего не показала. Стрелка оборотов маленько скачет когда стоишь , как будто авто заглохнуть хочет , но подхватывает. Что это может быть?

 

life007

Подмените МЗ.

 

У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести.

Вообще прикуривать надо для безопасности, чтобы ничего у себя не сжечь, только с отключенной у Вас клеммой минус. Тогда никаких проблем не будет, и совесть чиста будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще прикуривать надо для безопасности, чтобы ничего у себя не сжечь, только с отключенной у Вас клеммой минус. Тогда никаких проблем не будет, и совесть чиста будет!

Так раньше я своей 99-ой карбовой прикуривал и УАЗ, ничего не сгорало. А эти инжектора такие привередливые.   :) В особенности 16-ти клапанники.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он пишет что у него 1.6 ,значит у него не модуль а отдельные катушки

Без разницы, у моего товарища на приоре они тоже сгорали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у него 1.6 ,значит у него не модуль а отдельные катушки

Индивидуальные катушки еще "капризней"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че это за диагностика такая, которая не показала причины троения. Троиение - пропуски воспламенения в цилиндре, пропуск - невоспламенение смеси по каким-либо причинам. Думаю сканер может показать, где пропуск. Кстати, неужели чек не горит

Да с чеком тоже не понятное , целый день не горит, вечером загорится на пол часика и опять не горит. Может диагност не очень попался, что не разглядел проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностику другую сьезжу , отпишусь вечером что да как и почему ) если опять же выявят проблему , я склоняюсь к топливному фильтру... либо клапану конец настал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести.

Спасибо за совет, надо попробовать, если диагност ни чего не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, надо попробовать, если диагност ни чего не покажет.

Диагност может не увидеть, у Вас модуль или на каждый цилиндр катуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему выявил) Прогорела прокладка , заменил . + шланг один был согнут , обрезал ) Теперь троит изредка...машина стала на много лучше в динамике)Думаю какой то датчик мозги делает

Изменено пользователем life007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему выявил) Прогорела прокладка , заменил . + шланг один был согнут , обрезал ) Теперь троит изредка...машина стала на много лучше в динамике)Думаю какой то датчик мозги делает

вот это выявил,троит но редко ,вас часом не развели,какую прокладку меняли? хот какой цилиндр троит не установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"мастера" которые не могут найти причину троения на вазе за пол часа, ни имеют к диагностике ни какого отношения.
скорее это история про умника с китайским шнурком, который посчитал что ноутбук всемогущий ему все покажет, а наш тс повелся.
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы , проблема оказалась в катушке первого цилиндра ) заменил катушку и все отлично ) пропало троение , провалы и больше не горит чек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы , проблема оказалась в катушке первого цилиндра ) заменил катушку и все отлично ) пропало троение , провалы и больше не горит чек)

вам изначально намекали на катушку,так какую вам прокладку меняли,и теперь не хотите спросить у тех кто менял как они связали всё это с троением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собственно с приходом холодов тоже появилась проблема с двоением-троением двигателя. Машинка 2112, двигатель простой 8 клапанный 1,6. С утра завожу, буквально секунд 10-15 после заводки работает нормально на всех 4 цилиндрах, потом обороты падают и глохнет. Заводишь второй раз, заведется на 2 цилиндрах, и так работает пока не прогреется градусов до 70, потом включится 3 цилиндр, еще прогреется и заработает 4 (но только если заглушишь и опять заведешь). Буквально месяц-полтора назад проделаны следующие работы:

1. Промывка топливной системы, форсунок не стэнде.
2. Замена фильтров грубой и тонкой очистки.
3. Замена ВВ проводов на SLON.
4. Замена модуля зажигания.
5. Замена свечей на NGK V-Line №13.
6. Замена РХХ.
7. Замер компрессии (12 везде).
8. Регулировка клапанов.

Что посоветуете? Вроде бы прогретая машина и работает нормально, но все равно по выхлопу слышно что не так что-то, сдергиваю провод с 1 цилиндра и никаких изменений не происходит. Да и мучения эти по утрам каждый раз достали. Да и бывает стоишь просто, обороты нормальные, но потом вдруг падают до 300-400, несколько секунд перебирает чо попало, потом опять нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...