life007 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Помогите пожалуйста. Ваз 2112 1.6. 16 клапанов.Троит движок. Когда начинаешь ехать начинает троить . Первую включаешь троит , потом мотор как будто подхватывает и норм , на вторую переключаешься та же самая история и со всеми след. передачами... то есть в начале троит потом подхватывает и резко ускоряется . Максималка была 70 км. в час , свечи поменял теперь 160 км. в час. Диагностика ни чего не показала. Стрелка оборотов маленько скачет когда стоишь , как будто авто заглохнуть хочет , но подхватывает. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 че это за диагностика такая, которая не показала причины троения. Троиение - пропуски воспламенения в цилиндре, пропуск - невоспламенение смеси по каким-либо причинам. Думаю сканер может показать, где пропуск. Кстати, неужели чек не горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 Подсос воздуха может быть причиной. Но опять же хороший диагност это увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 Так если не устранил подсос воздуха, то и будет троить и дёргаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 life007Подмените МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 Помогите пожалуйста. Ваз 2112 1.6. 16 клапанов.Троит движок. Когда начинаешь ехать начинает троить . Первую включаешь троит , потом мотор как будто подхватывает и норм , на вторую переключаешься та же самая история и со всеми след. передачами... то есть в начале троит потом подхватывает и резко ускоряется . Максималка была 70 км. в час , свечи поменял теперь 160 км. в час. Диагностика ни чего не показала. Стрелка оборотов маленько скачет когда стоишь , как будто авто заглохнуть хочет , но подхватывает. Что это может быть? life007Подмените МЗ. У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести.Вообще прикуривать надо для безопасности, чтобы ничего у себя не сжечь, только с отключенной у Вас клеммой минус. Тогда никаких проблем не будет, и совесть чиста будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Вообще прикуривать надо для безопасности, чтобы ничего у себя не сжечь, только с отключенной у Вас клеммой минус. Тогда никаких проблем не будет, и совесть чиста будет!Так раньше я своей 99-ой карбовой прикуривал и УАЗ, ничего не сгорало. А эти инжектора такие привередливые. :) В особенности 16-ти клапанники. Изменено 20 января 2014 пользователем almin777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 он пишет что у него 1.6 ,значит у него не модуль а отдельные катушки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 он пишет что у него 1.6 ,значит у него не модуль а отдельные катушкиБез разницы, у моего товарища на приоре они тоже сгорали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 у него 1.6 ,значит у него не модуль а отдельные катушкиИндивидуальные катушки еще "капризней"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 че это за диагностика такая, которая не показала причины троения. Троиение - пропуски воспламенения в цилиндре, пропуск - невоспламенение смеси по каким-либо причинам. Думаю сканер может показать, где пропуск. Кстати, неужели чек не горитДа с чеком тоже не понятное , целый день не горит, вечером загорится на пол часика и опять не горит. Может диагност не очень попался, что не разглядел проблему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 Сегодня на диагностику другую сьезжу , отпишусь вечером что да как и почему ) если опять же выявят проблему , я склоняюсь к топливному фильтру... либо клапану конец настал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 У меня так и было, поставил новый модуль и... о чудо авто поехало нормально. А сжёг я свой модуль как потом вспомнил "прикуриванием". Поэтому небольшой совет - "Не прикуривайте аккумулятор", лучше уж с троса завести.Спасибо за совет, надо попробовать, если диагност ни чего не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 Спасибо за совет, надо попробовать, если диагност ни чего не покажет.Диагност может не увидеть, у Вас модуль или на каждый цилиндр катуха? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Проблему выявил) Прогорела прокладка , заменил . + шланг один был согнут , обрезал ) Теперь троит изредка...машина стала на много лучше в динамике)Думаю какой то датчик мозги делает Изменено 21 января 2014 пользователем life007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 Диагност может не увидеть, у Вас модуль или на каждый цилиндр катуха?На каждый цилиндр катушка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 Прогорела прокладкачто за прокладка? под башкой что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 Проблему выявил) Прогорела прокладка , заменил . + шланг один был согнут , обрезал ) Теперь троит изредка...машина стала на много лучше в динамике)Думаю какой то датчик мозги делаетвот это выявил,троит но редко ,вас часом не развели,какую прокладку меняли? хот какой цилиндр троит не установили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2014 очередная история про чудо-диагностов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2014 "мастера" которые не могут найти причину троения на вазе за пол часа, ни имеют к диагностике ни какого отношения.скорее это история про умника с китайским шнурком, который посчитал что ноутбук всемогущий ему все покажет, а наш тс повелся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
life007 Опубликовано: 24 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2014 Всем спасибо за советы , проблема оказалась в катушке первого цилиндра ) заменил катушку и все отлично ) пропало троение , провалы и больше не горит чек) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2014 Всем спасибо за советы , проблема оказалась в катушке первого цилиндра ) заменил катушку и все отлично ) пропало троение , провалы и больше не горит чек)вам изначально намекали на катушку,так какую вам прокладку меняли,и теперь не хотите спросить у тех кто менял как они связали всё это с троением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OJIeGi4 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Всем привет! Собственно с приходом холодов тоже появилась проблема с двоением-троением двигателя. Машинка 2112, двигатель простой 8 клапанный 1,6. С утра завожу, буквально секунд 10-15 после заводки работает нормально на всех 4 цилиндрах, потом обороты падают и глохнет. Заводишь второй раз, заведется на 2 цилиндрах, и так работает пока не прогреется градусов до 70, потом включится 3 цилиндр, еще прогреется и заработает 4 (но только если заглушишь и опять заведешь). Буквально месяц-полтора назад проделаны следующие работы:1. Промывка топливной системы, форсунок не стэнде.2. Замена фильтров грубой и тонкой очистки.3. Замена ВВ проводов на SLON.4. Замена модуля зажигания.5. Замена свечей на NGK V-Line №13.6. Замена РХХ.7. Замер компрессии (12 везде).8. Регулировка клапанов.Что посоветуете? Вроде бы прогретая машина и работает нормально, но все равно по выхлопу слышно что не так что-то, сдергиваю провод с 1 цилиндра и никаких изменений не происходит. Да и мучения эти по утрам каждый раз достали. Да и бывает стоишь просто, обороты нормальные, но потом вдруг падают до 300-400, несколько секунд перебирает чо попало, потом опять нормально все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Какое давление в бензосистеме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...