Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей В-Т

Залипают релюшки?

Рекомендованные сообщения

В общем проблема такая.. может сталкивался кто уже. Накидываю клемму на аккумулятор, и тут же начинает крутиться какая то хрень в районе двигателя, при том зажигание выключено. Позвонил предыдущему хозяину, тот сказал что было такое, он вытаскивал релюшки что под бардачком, грел, вставлял обратно и все было норм, но у него такое бывало лишь при температуре под -40, у меня же -20 сейчас. Вчера его совет мне помог, сегодня уже нихрена не помогает, что можно сделать? отбуксировать в ремонт машину не имею возможности, и ко мне никто ремонтировать её не приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно реле стоит 40р, необходимо найти причину этого залипания. Либо возраст реле, либо плохой контакт на коммутируемой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не могли же все разом полететь? как узнать что именно крутит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе двигателя может крутить (с выключенным зажиганием) только стартер! При залипании реле управления втягивающим. Кстати а машинка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

семерка инжектор. Тут погуглил, пишут что надо ударить по втягивающему, где оно находится то? это втягивающее? И второй более любопытный вопрос, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в районе двигателя или стартер или вентилятор радиатора. Сперва орпеделите что из них включаются. Рэле стартера на правом брызговике(может и не быть), рэле вентилятора в монтажном блоке.

как узнать что именно крутит?

Открыть капот и послушать откуда звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это стартер походу, но он просто жужжит, то есть не прокручивает двигатель, противное такое жужжание... щас читаю другие форумы, много у кого такое, надо ударить по втягивающему, где оно блин? и всеж, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

279s.jpgРис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка; 10 — тяга якоря реле; 11 — рычаг привода; 12 — крышка со стороны привода; 13 — возвратная пружина якоря реле; 14 — якорь реле стартера; 15 — передний фланец реле; 16 — удерживающая обмотка реле; 17 — втягивающая обмотка реле; 18 — шток якоря; 19 — сердечник реле; 20 — фланец сердечника; 21 — контактная пластина;  22 — крышка реле; 23 — контактные болты реле; 24 — крышка со стороны коллектора; 25 — щеткодержатель положительной щетки; 26 — втулка крышки стартера;  27 — регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; 28 — стопорная шайба; 29 — стяжной болт; 30 — кожух; 31 — вывод сериесных катушек обмотки статора; 32 — торцевой коллектор; 33 — сериесная катушка обмотки статора; 34 — полюс статора; 35 — корпус стартера; 36 — сердечник якоря; 37 — ограничительный диск; 38 — поводковое кольцо; 39 — ступица с наружным кольцом обгонной муфты; 40 — вкладыш ступицы

280s.jpgРис. 8–15. Схема соединений стартера: 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Взято здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и всеж, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком...

Раньше примерзали, теперь приварились контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в районе двигателя или стартер или вентилятор радиатора.

А разве карлсон при выключенном зажигании крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше примерзали, теперь приварились контакты.

дак не под бардачком же приварились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак не под бардачком же приварились?

Я же тебе писал - смотреть на правом брызговике реле стартера! Темы плодить начинаем, да? Ты смотрел это реле или нет? Так можно много гадать! Стартер может крутить из за приварившихся контактов этого реле. А по бардачком стоят реле и предохранители вентилятора радиатора, бензонасоса и главного реле, который включает контроллер. Может у тебя и вентилятор тестово срабатывает, я же писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе писал - смотреть на правом брызговике реле стартера! Темы плодить начинаем, да? Ты смотрел это реле или нет? Так можно много гадать! Стартер может крутить из за приварившихся контактов этого реле. А по бардачком стоят реле и предохранители вентилятора радиатора, бензонасоса и главного реле, который включает контроллер. Может у тебя и вентилятор тестово срабатывает, я же писал!

смотрел я, это который рядом с бачком для омывайки? оно что с ним, что без него крутит, попробовать заменить? А вообще меня заебало это корыто уже, сейчас появилась проблема посеръезнее, оторвался тросик от ручки открывающей капот.... как туда теперь попасть? пытался металличский провод плоскогубцами зацепить, практически нереально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел я, это который рядом с бачком для омывайки? оно что с ним, что без него крутит, попробовать заменить? А вообще меня заебало это корыто уже, сейчас появилась проблема посеръезнее, оторвался тросик от ручки открывающей капот.... как туда теперь попасть? пытался металличский провод плоскогубцами зацепить, практически нереально....

Да не переживай, немного отдохни, чайку попей, всё наладится. У меня тросик рвался, на холоде вода попадает в трубку и он замерзает, поэтому когда починишь, то WD-40 обязательно в оплётку проспринцуй со тороны замка капота. Надо взять прочную шерстяную или другую подходящую верёвку. и состороны стекла просунуть её справа и слева в щель капота, чтобы получилась из верёвки буква "П", две ноги которой у вас в руках а горизонтальная часть под капотом. Взять прочный пруток подходящих размеров (5 мм), сделать из него крючок и с фонариком протолкнуть её в щель и оттянуть на рычаг. При этом верёвкой надо с помощью товарища помогать капоту подняться, если щели его промёрзли.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче с помощью щипчиков для ногтей, я положа голову на педаль тормоза, кое как расковырял миллиметр пластикового провода, и таки умудрился вытянуть струну пассатижами, итого капот я уже открыл... кстати вопрос, тросик меняется без особых проблем? или проще старый холодной сваркой к ручке прилепить? и вторая проблема так и осталась нерешенной, я вот чем больше читаю тем про залипание стартера, тем меньше понимаю, каким образом раньше помогал прогрев релюшек в салоне под бардачком? если крутит стартер но цепляет двигатель... все это очень странно. И да, я ваще в машинах не очень разбираюсь, подскажите уважаемые, где найти этот стартер, по которому надо ударить? и что еще можно попробовать сделать с реле, если это то самое, что возле бачка с омывайкой прикручено... его отсоединял, все равно крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто нету его вроде там, где должен быть судя по рисункам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прилипли контакты на втягивающем ,лучше снять стартер,сделать ревизию,заменить втягивающие.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы сам стартер найти для начала

Значит так. Необходимо снять клеммы с АКБ, потом открутить крепёж АКБ, снять АКБ. Посмотреть вниз и чуть налево от двигателя, стоя с правой стороны от двигателя. Внизу увидите ржавого цвета металлический щиток выгнутого по форме цилиндра, под этим защитным тепловым экраном находится стартер. Как раз, где начинается экран, наружу видны клеммы втягивающего реле стартера. Скорей всего его силовые контакты залипли, они как раз получают питание от АКБ минуя реле стартера, что у вас и вышло. Значит надо снимать стартер, ревизировать его и заменить втягивающее реле.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу тросика капота? проще нвоый купить или старый сваркой прикрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, значит нашел я стартер, он действительно весь закрыт металлом, видно лишь чуть чуть со стороны акума, и чуть чуть со стороны салона. Куда именно надо бить, чтоб заработало? Мне в любом случае надо её как то завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь, с картинками!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-1-zamena-startera.html И не обращай внимание что это шестёрка, движки абсолютно одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...