Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 В общем проблема такая.. может сталкивался кто уже. Накидываю клемму на аккумулятор, и тут же начинает крутиться какая то хрень в районе двигателя, при том зажигание выключено. Позвонил предыдущему хозяину, тот сказал что было такое, он вытаскивал релюшки что под бардачком, грел, вставлял обратно и все было норм, но у него такое бывало лишь при температуре под -40, у меня же -20 сейчас. Вчера его совет мне помог, сегодня уже нихрена не помогает, что можно сделать? отбуксировать в ремонт машину не имею возможности, и ко мне никто ремонтировать её не приедет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Одно реле стоит 40р, необходимо найти причину этого залипания. Либо возраст реле, либо плохой контакт на коммутируемой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 ну не могли же все разом полететь? как узнать что именно крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 В районе двигателя может крутить (с выключенным зажиганием) только стартер! При залипании реле управления втягивающим. Кстати а машинка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 семерка инжектор. Тут погуглил, пишут что надо ударить по втягивающему, где оно находится то? это втягивающее? И второй более любопытный вопрос, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Хрень в районе двигателя или стартер или вентилятор радиатора. Сперва орпеделите что из них включаются. Рэле стартера на правом брызговике(может и не быть), рэле вентилятора в монтажном блоке. как узнать что именно крутит?Открыть капот и послушать откуда звук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 да это стартер походу, но он просто жужжит, то есть не прокручивает двигатель, противное такое жужжание... щас читаю другие форумы, много у кого такое, надо ударить по втягивающему, где оно блин? и всеж, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка; 10 — тяга якоря реле; 11 — рычаг привода; 12 — крышка со стороны привода; 13 — возвратная пружина якоря реле; 14 — якорь реле стартера; 15 — передний фланец реле; 16 — удерживающая обмотка реле; 17 — втягивающая обмотка реле; 18 — шток якоря; 19 — сердечник реле; 20 — фланец сердечника; 21 — контактная пластина; 22 — крышка реле; 23 — контактные болты реле; 24 — крышка со стороны коллектора; 25 — щеткодержатель положительной щетки; 26 — втулка крышки стартера; 27 — регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; 28 — стопорная шайба; 29 — стяжной болт; 30 — кожух; 31 — вывод сериесных катушек обмотки статора; 32 — торцевой коллектор; 33 — сериесная катушка обмотки статора; 34 — полюс статора; 35 — корпус стартера; 36 — сердечник якоря; 37 — ограничительный диск; 38 — поводковое кольцо; 39 — ступица с наружным кольцом обгонной муфты; 40 — вкладыш ступицыРис. 8–15. Схема соединений стартера: 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажиганияВзято здесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 и всеж, почему раньше помогал прогрев реле под бардачком...Раньше примерзали, теперь приварились контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Хрень в районе двигателя или стартер или вентилятор радиатора.А разве карлсон при выключенном зажигании крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Раньше примерзали, теперь приварились контакты.дак не под бардачком же приварились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 дак не под бардачком же приварились?Я же тебе писал - смотреть на правом брызговике реле стартера! Темы плодить начинаем, да? Ты смотрел это реле или нет? Так можно много гадать! Стартер может крутить из за приварившихся контактов этого реле. А по бардачком стоят реле и предохранители вентилятора радиатора, бензонасоса и главного реле, который включает контроллер. Может у тебя и вентилятор тестово срабатывает, я же писал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Я же тебе писал - смотреть на правом брызговике реле стартера! Темы плодить начинаем, да? Ты смотрел это реле или нет? Так можно много гадать! Стартер может крутить из за приварившихся контактов этого реле. А по бардачком стоят реле и предохранители вентилятора радиатора, бензонасоса и главного реле, который включает контроллер. Может у тебя и вентилятор тестово срабатывает, я же писал!смотрел я, это который рядом с бачком для омывайки? оно что с ним, что без него крутит, попробовать заменить? А вообще меня заебало это корыто уже, сейчас появилась проблема посеръезнее, оторвался тросик от ручки открывающей капот.... как туда теперь попасть? пытался металличский провод плоскогубцами зацепить, практически нереально.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) смотрел я, это который рядом с бачком для омывайки? оно что с ним, что без него крутит, попробовать заменить? А вообще меня заебало это корыто уже, сейчас появилась проблема посеръезнее, оторвался тросик от ручки открывающей капот.... как туда теперь попасть? пытался металличский провод плоскогубцами зацепить, практически нереально....Да не переживай, немного отдохни, чайку попей, всё наладится. У меня тросик рвался, на холоде вода попадает в трубку и он замерзает, поэтому когда починишь, то WD-40 обязательно в оплётку проспринцуй со тороны замка капота. Надо взять прочную шерстяную или другую подходящую верёвку. и состороны стекла просунуть её справа и слева в щель капота, чтобы получилась из верёвки буква "П", две ноги которой у вас в руках а горизонтальная часть под капотом. Взять прочный пруток подходящих размеров (5 мм), сделать из него крючок и с фонариком протолкнуть её в щель и оттянуть на рычаг. При этом верёвкой надо с помощью товарища помогать капоту подняться, если щели его промёрзли. Изменено 19 января 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 короче с помощью щипчиков для ногтей, я положа голову на педаль тормоза, кое как расковырял миллиметр пластикового провода, и таки умудрился вытянуть струну пассатижами, итого капот я уже открыл... кстати вопрос, тросик меняется без особых проблем? или проще старый холодной сваркой к ручке прилепить? и вторая проблема так и осталась нерешенной, я вот чем больше читаю тем про залипание стартера, тем меньше понимаю, каким образом раньше помогал прогрев релюшек в салоне под бардачком? если крутит стартер но цепляет двигатель... все это очень странно. И да, я ваще в машинах не очень разбираюсь, подскажите уважаемые, где найти этот стартер, по которому надо ударить? и что еще можно попробовать сделать с реле, если это то самое, что возле бачка с омывайкой прикручено... его отсоединял, все равно крутит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 просто нету его вроде там, где должен быть судя по рисункам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 может он не всегда ставится с права внизу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Прилипли контакты на втягивающем ,лучше снять стартер,сделать ревизию,заменить втягивающие. Изменено 19 января 2014 пользователем сделай сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 мне бы сам стартер найти для начала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 мне бы сам стартер найти для началаПрикольно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) мне бы сам стартер найти для началаЗначит так. Необходимо снять клеммы с АКБ, потом открутить крепёж АКБ, снять АКБ. Посмотреть вниз и чуть налево от двигателя, стоя с правой стороны от двигателя. Внизу увидите ржавого цвета металлический щиток выгнутого по форме цилиндра, под этим защитным тепловым экраном находится стартер. Как раз, где начинается экран, наружу видны клеммы втягивающего реле стартера. Скорей всего его силовые контакты залипли, они как раз получают питание от АКБ минуя реле стартера, что у вас и вышло. Значит надо снимать стартер, ревизировать его и заменить втягивающее реле. Изменено 19 января 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 а по поводу тросика капота? проще нвоый купить или старый сваркой прикрепить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Такс, значит нашел я стартер, он действительно весь закрыт металлом, видно лишь чуть чуть со стороны акума, и чуть чуть со стороны салона. Куда именно надо бить, чтоб заработало? Мне в любом случае надо её как то завести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 Почитай здесь, с картинками!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-1-zamena-startera.html И не обращай внимание что это шестёрка, движки абсолютно одинаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей В-Т Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2014 дак это замена стартрера... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...