Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей..........

При трогании падает напряжении и сразу глохнет

Рекомендованные сообщения

Всем привет . Народ помогите , беда . Машина заводиться хорошо , холостые не плавают если давать больше газу то тоже всё норм. При трогании сразу же глохнет . Если включить свет фар то стрелка вольтметра опускается до красной . И когда машина начинает движение так же стрелка вольтметра опускается на красную . Это гену под замену или масса или ещё что ? 2011 год инжектор .При снятой клемме машина так же работает . Без нагрузки при прогреве (1500оборотов) стрелка волтметра в зелёной зоне , включил всё что можно ( фары печку птф ) стрелка ушла в красную и загорелся чек . Кто сталкивался или кто знает в чём дело ? Вот видео если что . 

Изменено пользователем Сергей..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с подобным, посмотрите не ослабла ли гайка на генераторе, на которую плюс от акума идет.

P.S. Настоятельно не рекомендую проверять генератор, методом отключения аккумулятора, может закончится плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё провод "массы" (минус) посмотрел бы. Бывает такое когда масса к кузову полохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Народ помогите , беда . Машина заводиться хорошо , холостые не плавают если давать больше газу то тоже всё норм. При трогании сразу же глохнет . Если включить свет фар то стрелка вольтметра опускается до красной . И когда машина начинает движение так же стрелка вольтметра опускается на красную . Это гену под замену или масса или ещё что ? 2011 год инжектор .При снятой клемме машина так же работает . Без нагрузки при прогреве (1500оборотов) стрелка волтметра в зелёной зоне , включил всё что можно ( фары печку птф ) стрелка ушла в красную и загорелся чек . Кто сталкивался или кто знает в чём дело ? Вот видео если что .

Внимательно смотрел ролик. Пока думаю, может позже напишу. Вопрос: вентилятор печки скорость сильно не теряет?

Почему спрашиваю, да потому что обнаружил вот что: если верить показаниям вольтметра, то при таком положении стрелки индикатора у тебя напряжение бортовой сети ниже 10 В. Пи таком напряжении лампочки панели приборов светятся очень тускло, у тебя же они горят очень ярко. Следовательно на панели приборов и в бортовой сети похоже нормальное напряжение. А вот индикатор напряжения на панели похоже неисправен. По звуку я не слышал, чтобы скорость вентилятора менялась сильно при включении нагрузки и при стрелке индикатора в красной зоне (полный разряд). Поэтому считаю, что первым делом необходимо снимать панель приборов и смотреть вольтметр и его проводку. Очень странно, что при включении ручника стрелка вольтметра поднимается вверх. А ты случаем диоды не ставил вместо ламп накаливания в приборку? Короче, косяк похоже в приборке. Только не понятно , почему двигатель глохнет или он всё-таки не глохнет.

Ещё один факт в пользу замены вольтметра - он показывает перед заводкой в хлам разряженный аккумулятор, тогда, как заводится на ура как-будто с 100 % заряженной АКБ.

Так, сейчас осенило! У тебя сигналка стоит с автозаводом? Если так, то при отпускании ручника и трогании сигналка похоже начинает глючить и блокирует двигатель. У меня было как- то взял себя в машине заблокировал сигналкой, начал заводить двигатель, а она взяла и заглушила движок и при этом выскочил "чек". Так что проверь и допиши симптомы пожалуйста, чтобы дальше копать!

Ещё - надо замерить напряжение на АКБ непосредственно при разной нагрузке. Замеры в студию, хотя я уверен, что они в норме.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно смотрел ролик. Пока думаю, может позже напишу. Вопрос: вентилятор печки скорость сильно не теряет?

Почему спрашиваю, да потому что обнаружил вот что: если верить показаниям вольтметра, то при таком положении стрелки индикатора у тебя напряжение бортовой сети ниже 10 В. Пи таком напряжении лампочки панели приборов светятся очень тускло, у тебя же они горят очень ярко. Следовательно на панели приборов и в бортовой сети похоже нормальное напряжение. А вот индикатор напряжения на панели похоже неисправен. По звуку я не слышал, чтобы скорость вентилятора менялась сильно при включении нагрузки и при стрелке индикатора в красной зоне (полный разряд). Поэтому считаю, что первым делом необходимо снимать панель приборов и смотреть вольтметр и его проводку. Очень странно, что при включении ручника стрелка вольтметра поднимается вверх. А ты случаем диоды не ставил вместо ламп накаливания в приборку? Короче, косяк похоже в приборке. Только не понятно , почему двигатель глохнет или он всё-таки не глохнет.

Ещё один факт в пользу замены вольтметра - он показывает перед заводкой в хлам разряженный аккумулятор, тогда, как заводится на ура как-будто с 100 % заряженной АКБ.

Так, сейчас осенило! У тебя сигналка стоит с автозаводом? Если так, то при отпускании ручника и трогании сигналка похоже начинает глючить и блокирует двигатель. У меня было как- то взял себя в машине заблокировал сигналкой, начал заводить двигатель, а она взяла и заглушила движок и при этом выскочил "чек". Так что проверь и допиши симптомы пожалуйста, чтобы дальше копать!

Ещё - надо замерить напряжение на АКБ непосредственно при разной нагрузке. Замеры в студию, хотя я уверен, что они в норме.

Да , именно так , сигнализация с автозапуском .До перевода сигнализации в режим валет машина запускалась с перебоями . Потом когда она всё же запустилась то далее запуск двигателя происходил без каких либо проблем  . Но стоило открыть дверь ( я так понял как срабатывал концевик двери ) то запуск двигателя опять был затруднённым ( 1секнду крутит стартер далее мигает панель потом опять 1 секунду крутит стартер и далее мигает панель ) .

Машина глохнет . На видео она не заглохла потому что я вовремя выжал сцепление и отпустил газ так как увидел что стрелка вольтметра проктически упала . Вентилятор печки не сильно теряет скорость . 

Изменено пользователем Сергей..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , именно так , сигнализация с автозапуском .До перевода сигнализации в режим валет машина запускалась с перебоями . Потом когда она всё же запустилась то далее запуск двигателя происходил без каких либо проблем  . Но стоило открыть дверь ( я так понял как срабатывал концевик двери ) то запуск двигателя опять был затруднённым ( 1секнду крутит стартер далее мигает панель потом опять 1 секунду крутит стартер и далее мигает панель ) .

Машина глохнет . На видео она не заглохла потому что я вовремя выжал сцепление и отпустил газ так как увидел что стрелка вольтметра проктически упала . Вентилятор печки не сильно теряет скорость . 

   Предлагаю, снять щиток панели приборов, и, предварительно поставив сигнализацию в режим "валет", отключить сигналку от питания. Для этого надо выдернуть предохранители из её цепей. Сигналка по идее должна находится за панелью приборов слева, над воздуховодом боковых стёкол, погляди с фонариком внимательно. Какая сигналка стоит. Похоже действительно в ней и панели дело. Может где-то провода панели с проводами сигналки перехлестнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Предлагаю, снять щиток панели приборов, и, предварительно поставив сигнализацию в режим "валет", отключить сигналку от питания. Для этого надо выдернуть предохранители из её цепей. Сигналка по идее должна находится за панелью приборов слева, над воздуховодом боковых стёкол, погляди с фонариком внимательно. Какая сигналка стоит. Похоже действительно в ней и панели дело. Может где-то провода панели с проводами сигналки перехлестнулись.

Всем спасибо , Решение было найдено . Замеры показали напряжение на сети под нагрузкой 9-10 v  . Заменили щётки  напряжение стабилизировалось . Но глюк с панелью приборов и при движении с места так же остался . И ещё интересная фигня когда тянули заведённую машину на лямке она так же глохла . А при выключеном зажигании при движении стрелка температуры зашкаливала . Помогла зачистка клемм массы от аккумулятора на кузов и массы которая под панелью приборов. 

Что меня больше удивило так как машина используется очень редко , за 3 года всего 20 к пробега и вот такая фигня с ней . А моя рабочая пятнашка 2005 года пробегает за месяц по 2-3к и ей практически хоты бы хны тфу тфу тфу. Ещё раз всем большое спасибо )

Изменено пользователем Сергей..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо , Решение было найдено . Замеры показали напряжение на сети под нагрузкой 9-10 v  . Заменили щётки  напряжение стабилизировалось . Но глюк с панелью приборов и при движении с места так же остался . И ещё интересная фигня когда тянули заведённую машину на лямке она так же глохла . А при выключеном зажигании при движении стрелка температуры зашкаливала . Помогла зачистка клемм массы от аккумулятора на кузов и массы которая под панелью приборов. 

Предлагаю за панелью приборов слева пересадить с нижней левой шпильки все массовые провода на верхнюю шпильку. Так как на нижней есть пластмассовая втулка с кронштейнами реле зажигания, которая не даёт нормально затянуть контакты (руки бы пообрывал инженерам за эту втулку и в задницу бы запихал), извините, но иногда такие огрехи встречаешь в конструкции автомобилей, выпускающихся больше 30 лет. У многих из-за этой фтулки частенько проблемы с показаниями приборов панели и сигналкой. Кстати, двигатель теперь глохнуть перестал? Сигналку отключал, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю за панелью приборов слева пересадить с нижней левой шпильки все массовые провода на верхнюю шпильку. Так как на нижней есть пластмассовая втулка с кронштейнами реле зажигания, которая не даёт нормально затянуть контакты (руки бы пообрывал инженерам за эту втулку и в задницу бы запихал), извините, но иногда такие огрехи встречаешь в конструкции автомобилей, выпускающихся больше 30 лет. У многих из-за этой фтулки частенько проблемы с показаниями приборов панели и сигналкой. Кстати, двигатель теперь глохнуть перестал? Сигналку отключал, или нет?

 Лично на ней проехался - всё в полном порядке . Машина на глохнет , приборная панель показывает чётко , сразу же земетил то что тахометр стал сразу после заводки авто работать а не после того как по нему постучишь , стрелка вольтметра при нагрузке так же в зелёной зоне . За совет спасибо , при первой возможности перенесу провода массы .  Сигналку не отключал , единственное что перевёл её в сервисный режим . Завтра переведу обратно и посмотрю как будет работать автозапуск. 

Изменено пользователем Сергей..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...