Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

история такова. ваз 2115 8 клапанная

до нового года перестала греть печка. заглянул под капот, пустой бак с тосолом.

купил тосол залил. печка не греет. заехал на сто там осмотрели. сказали течи нет. что там в бочек дули.... посоветовали еще поездить..

ехал по трассе печка то холодом дует то чуть теплым. дует холодом двигатель до 95 греется. теплым остывает до 88. заехал на другое сто. тоже все облазили. теч не видно. но пока стоял там печка огнем дула как надо. не переставая. залили мне уровень тосола сказали поездий понаблюдай. выехав от них доехал до дома 2км печка опять холод. сейчас по городу пропеллер почти не выключается 100 с двигатель. за 6 дней тосол уже на мин отметки.

еще хотел на горку попробовать заехать. не нашел крутой. на сугроб не большой заехал мордой вверх. печка теплом подула.

что делать хз( у кого что было подобное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон осмотрели на предмет течи? Если нету, нюхай тосол, смотри масло, выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон осмотрели на предмет течи? Если нету, нюхай тосол, смотри масло, выхлоп.

В салоне мастер тоже смотрел. говорит течей нет. еще масло проверял и подносил бумажку к выхлопной трубе. тоже все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 градусов угол, не менее. Салон бы я на твоём месте сам осмотрел основательно, куда то же уходит тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне мастер тоже смотрел. говорит течей нет. 

Похолодало, вот тосолка и ушел. Течей нет а все стыки жирные.

 

Читал что мордой вверх нужно встать. это поможет? и какой должен быть уклон?

Это для карбовых. Сними подводящий шланг с дроссельного узла(самая высокая точка) и как только ОЖ пойдёт с узла и шланга будет тебе счастье. Кран на печке должен быть открыт полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для карбовых. Сними подводящий шланг с дроссельного узла(самая высокая точка) и как только ОЖ пойдёт с узла и шланга будет тебе счастье. Кран на печке должен быть открыт полностью!

Что то подобное делали на первой сто снимали шланг и дули в бачек. как полился тосол шланг одели. а на второй отсоединяли шланг от бачка верхний и тосол в корыто бежал минут 5 потом опять залили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шланг с ДУ  и крышку на расш. бачке на прогретом авто (термостат открыт) прожать руками все до доступные шланги и патрубки сист. охл. и ставить до остывания мотора ( можно на ночь) . Потом собрать все обратно и долить по необходимости ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил. через день как на второй сто залили тосол до нормы доехал до работы машина до 103 нагрелась посмотрел под капот. Расширительный был на 3/4 примерно заполнен.... это норм что так тосол увеличивается? 

Изменено пользователем endiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормально, пробки обычно не задерживаются если уж до 103 нагрелась то точно все вышло, у вас куда то тосол уходит , а то что холодом печь дует на ходу похоже на пробитую прокладку гбц, у вас что при полном бачке тоже не греет?, может помпа скончалась?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нормально, пробки обычно не задерживаются если уж до 103 нагрелась то точно все вышло, у вас куда то тосол уходит , а то что холодом печь дует на ходу похоже на пробитую прокладку гбц, у вас что при полном бачке тоже не греет?, может помпа скончалась?

Да то дует теплым то нет... вчера ехал с работы до 100 нагрелась дует холодным я сцепление на ходу выжал до 3-4 крутанул движок и дальше поехал температура упала до 90 и теплый воздух подул. потом снова холод.

сегодня подлил тосол до нормы ехал на работу то теплым дует то холодным. но больше холодным.

а куда тосол уходить может так быстро. на СТО осмотрели трубки помпу в салоне тоже осмотрели. нет течей. масло смотрели. и к выхлопу бумагу подносили. если с бумажки все испариться значит тосола там нет.

Изменено пользователем endiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня текло из под прокладки впускного коллектора, естественно все тут же испарялось и подтеков не было  видно.. прокладка была в норме, но несколько шпилек были ослаблены, хз почему, может от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с САШКЕ,если подтеков нигде нет,тосол уходит и печка так работает,вывод один напрашивается-снятие ГБЦ.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задирайте вверх хоть морду хоть жопу, все равно пробки могут уйти только в расширительный бачек который на Самаре слева от мотора. И чтоб они туда ушли достаточно на несколько секунд раскрутить прогретый двигатель с открытым краном отопителя тыщ до четырех.

Скачки температуры двигателя, температуры воздуха из отопителя и уровня ОЖ могут быть вызванны пробитой прокладкой ГБЦ. Вывените свечи, осмотрите их и днища поршней, ищите следы тосола и полное отсутствие нагара.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в прокладке головы... тосол даже на 1 цилиндр плескал. из за этого помпе тоже конец пришел. ща все норм греет) вовремя у нас ща -22)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! у меня 2115,я немогу понять почему с расширителя выбрасывает антифриз? крышку я заменил,хотя темпиратура включения вентилятора 105 градусов,так показывает бортавик!возможно ли то, что датчик темпиратуры врет,тоесть эбу измеряет ни верную темпиратуру?? и можно ли как то это проверить?хотя вроде как бы антихриз закипает при большей температуре!? пришлось подключать реле кнотку для принудительного включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! у меня 2115,я немогу понять почему с расширителя выбрасывает антифриз? 

А немного выше почитать неитересно, о чем люди пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! у меня 2115,я немогу понять почему с расширителя выбрасывает антифриз? крышку я заменил,хотя темпиратура включения вентилятора 105 градусов,так показывает бортавик!возможно ли то, что датчик темпиратуры врет,тоесть эбу измеряет ни верную темпиратуру?? и можно ли как то это проверить?хотя вроде как бы антихриз закипает при большей температуре!? пришлось подключать реле кнотку для принудительного включения.

Достаточно сменить направление  потока жижи  и всё заработает .

http://www.drive2.ru/b/958915/

 

Термостат к примеру у вас закисает , т.к. он не принимает ,в штатной схеме, работы при движении авто.( работает только при прогреве) он всегда типа  открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 крышку я заменил

После отворачивания крышки шипение  (сброс давления) слышно на прогретом моторе? ИМХО: 105 гр это оч. много желательно понизить t вкл. ВСО до 99-101гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А немного выше почитать неитересно, о чем люди пишут?

у меня же антифриз ни куда не уходит!если температура не более 105,как только 105 так через расширитель выдавлевает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай включение вентилятора бортовиком 100гр.Я понимаю только в пробках высокая температура у тебя?

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай включение вентилятора бортовиком 100гр.Я понимаю только в пробках высокая температура у тебя?

незнаю,может и пробка!?  когда заливал атуф вроде делал все правельно,отсоеденял шланг на дросселе пока жидкасть не пойдет! на моем бортовике не выставиш температуру,нет такой функции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...