DTRDen Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2014 Всем доброго времени суток.Приобрел автомобиль 21099 с неисправным спидометром, бывший хозяин сказал что нужно просто заменить датчик скорости. Заменил датчик все заработало. Через 40 км спидометр умер. Вытащил ДС вместе с валом, оказалось что вал привод срезал грани нп ДС. Друзья посоветовали заменть трос, т.к старый был практически в нятяг. Поставил подлиннее от класики 2107, снова заменил ДС. 70км и снова такая ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой? Спидометр рабочий - пробовал шуруповертом через трос крутить. Может дело действительно в длине троса. Просто очень накладно постоянно покупать новый ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 Вытащил ДС вместе с валом, оказалось что вал привод срезал грани нп ДС. Маленько непонятно,что и где срезало.Тем не менее:вал привода из коробки вставлен в ДС,а к ДС проикручен трос спидометра.И у вала привода,и у ДС на хвостовиках есть выштамповки под квадрат;если срезает их внутри,то достаточно вставить в хвостовик старый трос, и аккуратно молоточком простучать,чтобы восстановить форму.Мне лично помогло.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася35 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 на ваз-21093i, тоже постоянно слизывало грани на ДС, замена помогала не на долго, в один прекрасный момент выкинул его совсем, и проездил без него два года, так и продал, каких-либо измений в поведении авто не заметил. может кто толково объяснить, зачем мозгам машины знать её скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2014 Все просто.Мозг получает инфу от датчиков,потом думает,потом подает топливо.Не получая инфу от одного из датчиков мозг дает команду на работу в аврийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waal Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2014 У меня на старой машине (escudo)тоже срезало грани на Д.С.я набил отверстие поксиполом затем вставил тросик обернутый в упаковачную плёнку.Плёнки один оборот не больше.Пленка очень тонкая и к ней поксипол не прилипает.Подождал пока сформируется форма хвостовика и всё.Откатал на машине ещё год так и продал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2014 может кто толково объяснить, зачем мозгам машины знать её скорость?При отсутствии сигнала с ДС увеличивается расход топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DTRDen Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2014 на ваз-21093i, тоже постоянно слизывало грани на ДС, замена помогала не на долго, в один прекрасный момент выкинул его совсем, и проездил без него два года, так и продал, каких-либо измений в поведении авто не заметил. может кто толково объяснить, зачем мозгам машины знать её скорость?Была у меня такая мысль, но все таки хочется чтобы все как положено работало. А все таки интересно из за чего стираются грани на ДС. Причем стирается не трос, а именно вал ДС который вставляется в вал привод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2014 можно заменить панель приборов на панель с электронным спидометром выкинуть трос и забыть об этой проблеме на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...