Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lis212

Ошибка датчика положения коленвала

Рекомендованные сообщения

Машина заводится с 3-6 раза, при условии отключения всех потребителей электричества. При этом БК показывает ошибку - Нет сигнала с датчика положения колевала. Датчик меняли, провода смотрели дергали и все норм. Кто может посоветовать сервис, а лучше электрика грамотного в районе Кунцево желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменить разъем ДПКВ, очистить датчик от грязи и проверить состояние задающего диска (возможно "гуляет").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешним осмотром! Убедиться в прочности посадки. Проверить положение (при совмещении меток ГРМ- 20-й зуб смотрит на сердечник ДПКВ) и отсутствие биения при вращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ меняли на новый, результата не принесло. 

Попробую осмотр диска

Ещё конечно полезно прозвонить его проводку до контроллера, но надо знать распиновку контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможные причины,короме ДМРВ и ДПКВ и его проводки,возможно дает помехи генератор.

Генератору всего год и до декабря проблем этих не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шкиве было небольшое колебание, поменяли шкив, поменяли разъем ДПКВ, опять проверили все датчики. Проблема остается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шкиве было небольшое колебание, поменяли шкив, поменяли разъем ДПКВ, опять проверили все датчики. Проблема остается((

Необходимо именно проверить целостность проводов до контроллера от датчика и то, что они не коротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю зазор. а проводка если бы коротила, то на ходу бы глохла, или если провода подергать

а так как будто мозги отказываются неск раз считывать датчики, а потом норм включается.

комп не фиксировал даже обороты при попытке завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комп не фиксировал даже обороты при попытке завестись

Вот и подсказка! При прокрутке стартером сканер должен видеть обороты прокрутки! Если их нет, проверяем ДПКВ, проводку к нему ( скрутки должны быть обязательно пропаяны) и ЭБУ, а также напряжение батареи в момент старта мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю зазор. а проводка если бы коротила, то на ходу бы глохла, или если провода подергать

а так как будто мозги отказываются неск раз считывать датчики, а потом норм включается.

комп не фиксировал даже обороты при попытке завестись

Причём тут прям непосредственное КЗ, тут речь идёт о большом переходном сопротивлении в проводке до датчика, оно искажает сигнал и всё - контроллер его не детектирует, нет сигнала - нет и работы мотора. Проверяй провода на омическое сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет реальный обрыв то мотор вообще не завести! Пропадания контакта в цепи ДПКВ сопровождается подергиванием на ходу и остановкой мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ходу и вообще при заведенном двигателе проблем нет. Т.е. она сначала крутит, но не схватывает раз 3-6, потом заводится нормально. Если заглушить, то может пару раз нормально завестись, а потом опять раз 5 крутить впустую. Вот и вопрос как такое может быть? Если КЗ, то оно бы и на ходу коротило, и при обрыве частичном тоже глохла бы на кочках, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же там обрыв найти, если проводка в хомут сразу уходит до мозгов?

Отсоединяешь колодку от контроллера, по схеме надо заранее вычислить контакты, к которым подсоединён ДПКВ, замыкаешь эти два клеммника и замеряешь сопротивление цепи проводки на контактах ДПКВ. Ещё раз говорю, может быть окисел или ещё что, что приводит и не к КЗ, и не к обрыву, и не к скачкообразному сопротивлению, а именно к какому-то повышенному переходному сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина заводится с 3-6 раза, при условии отключения всех потребителей электричества. При этом БК показывает ошибку - Нет сигнала с датчика положения колевала. Датчик меняли, провода смотрели дергали и все норм....

Если датчик новый и зазор в норме,провода от датчика до ЭБУ в норме,шкив не плавает и нет продольного хождения коленвала,то остаётся причина в напряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мультиметр не врет, то показал около 25 Ом, значит, надо менять провода...

Стоп, это хорошо, что померили, теперь вопрос: Что конкретно и где мерили? Сопротивление самого датчика должно быть в пределах 550 - 750 Ом, а проводка, максимум 0,1 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...