Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TDA2030

не набирает обороты инжекторный двигатель ВАЗ 2111

Рекомендованные сообщения

Приятного время проведения. у меня возникла проблема с инжекторным двигателям на девятке. может конечно сам что-то не так сделал, не знаю. У меня заклинил двигатель. В автосервисе мне залупили 9 т. р. за ремонт. я не захотел отдавать такие деньги и решил все сделать сам. Купил карбюраторный двигатель со старой девятки, снял с нее голову, поставил свою с форсунками и установил двигатель обратно себе в автомобиль. до этого я проверял состояние клапанов на инжекторной голове, методом заливания жидкости в выпускной коллектор и в впускной, где засасывается воздух для смеси с бензином. заливал я конечно не бензин, а дизельное летнее топливо. после установки двигателя, я завел свой автомобиль, и при нажатии педали газа двигатель стал давать не больше 2500 об\мин, по звуку такое ощущение что отключаются форсунки, как допустим при исправном двигателе это происходит почти на 7000 оборотах. облазил весь интернет, по советам поменял клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, клапан на рампе (забыл как называется, он для обратки бензина предназначен) и толка не какого.


Прошу вас о помощи в трудной ситуации или хотя бы подскажите в чем мой косяк. За ранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или по бензоподаче что то не так, или(если трогали шкив привода генератора,) возможно шпонка вылетела.

 

как с холостыми?

метки грм на месте?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив генератора затянут, шпонка не вылетела, холостые почти 1000 держит, грм по меткам выставлен. к сожалению не знаю какое давление в системе, так как манометра нет.

Изменено пользователем TDA2030
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив генератора затянут, шпонка не вылетела, холостые почти 1000 держит, грм по меткам выставлен. к сожалению не знаю какое давление в системе, так как манометра нет.

в интернетах пишут что можно колесным, из рампы выкрутить золоник, надеть шланг на резьбу для колпачка, хомутом затянуть, на другой конец шланга надеть колесный манометр, должно быть что то около 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...