TDA2030 Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2014 Приятного время проведения. у меня возникла проблема с инжекторным двигателям на девятке. может конечно сам что-то не так сделал, не знаю. У меня заклинил двигатель. В автосервисе мне залупили 9 т. р. за ремонт. я не захотел отдавать такие деньги и решил все сделать сам. Купил карбюраторный двигатель со старой девятки, снял с нее голову, поставил свою с форсунками и установил двигатель обратно себе в автомобиль. до этого я проверял состояние клапанов на инжекторной голове, методом заливания жидкости в выпускной коллектор и в впускной, где засасывается воздух для смеси с бензином. заливал я конечно не бензин, а дизельное летнее топливо. после установки двигателя, я завел свой автомобиль, и при нажатии педали газа двигатель стал давать не больше 2500 об\мин, по звуку такое ощущение что отключаются форсунки, как допустим при исправном двигателе это происходит почти на 7000 оборотах. облазил весь интернет, по советам поменял клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, клапан на рампе (забыл как называется, он для обратки бензина предназначен) и толка не какого.Прошу вас о помощи в трудной ситуации или хотя бы подскажите в чем мой косяк. За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2014 Приятного время проведения. у меня возникла проблема с инжекторным двигателям на девятке. может конечно сам что-то не так сделал, не знаю. У меня заклинил двигатель. В автосервисе мне залупили 9 т. р. за ремонт. я не захотел отдавать такие деньги и решил все сделать сам. Купил карбюраторный двигатель со старой девятки, снял с нее голову, поставил свою с форсунками и установил двигатель обратно себе в автомобиль. до этого я проверял состояние клапанов на инжекторной голове, методом заливания жидкости в выпускной коллектор и в впускной, где засасывается воздух для смеси с бензином. заливал я конечно не бензин, а дизельное летнее топливо. после установки двигателя, я завел свой автомобиль, и при нажатии педали газа двигатель стал давать не больше 2500 об\мин, по звуку такое ощущение что отключаются форсунки, как допустим при исправном двигателе это происходит почти на 7000 оборотах. облазил весь интернет, по советам поменял клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, клапан на рампе (забыл как называется, он для обратки бензина предназначен) и толка не какого.Прошу вас о помощи в трудной ситуации или хотя бы подскажите в чем мой косяк. За ранее спасибо!В форум самар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2014 Возможно неправильно соединили трубки подачи и обратки бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDA2030 Опубликовано: 11 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2014 магистральные трубки я не мог перепутать, потому что они сделаны из металла ( латуни вроде ) и они подогнуты под все соединительные штуцеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 а че к диагносту не подъедешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDA2030 Опубликовано: 16 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2014 город у нас небольшой, кто занимаются диагностикой инжекторов у нас всего двое и к ним очереди большие, фиг попадешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2014 без данных снятых приборами - гадание по фото. сейчас еще на 9 тысяч наменяешь.хочешь реально чтоб помогли - запишись к диагносту, а пока есть время проверь еще раз всю свою сборку на явные косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...