Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ValeriiBashmakov

ВАЗ-21099 i троит, не тянет,горит чек.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по данной проблеме: авто ВАЗ-21099 i 2000г. выпуска с блоком управления Январь5.1.1 на стоковой прошивке. Проблема состоит в следующем: на авто на всех режимах работы двигателя горит чек, при прогреве авто подтраивает, при достижении рабочей температуры подтраивание исчезало, была произведена регулировка клапанов, заменены свечи, провода, датчик температуры. После чего работа двигателя при прогреве нормализовалась, но чек так и горит.  Отъездив пару недель, приехав с работы поставил авто. Вечером снова завел, и при прогреве авто проявилось еще большее подтраивание, расколбас двигателя, пропала тяга. Померил компрессию, во всех цилиндрах по 12,5. Перекинул другие провода, свечи, модуль зажигания, проверил метки на двигателе. На рабочем двигателе поочередно проверил каждый цилиндр, отсоединяя по проводу на 4-м цилиндре откинув провод на работе двигателя никак не сказалось, хотя искровой разряд есть. Также на 4-м цилиндре при работающем двигателе была снята фишка с форсунки, при этом мотор заглох, что говорит о ее работоспособности. Подскажите, что и где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого когда подсоединяли комп было сказано  низкий уровень сигнала с дмрв и высокий с дд  придется подсоединятся еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня полез проверять форсунки на рабочем двигателе отсоединяя поочередно каждую выяснилось с1по 3 цилиндр мотор тухнет а на 4 изменений нет. полезу искать информацию по проверке цепи питания и форсунки.Если у кого есть последовательность проверки скиньте пожалуйста или где искать! спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня полез проверять форсунки на рабочем двигателе отсоединяя поочередно каждую выяснилось с1по 3 цилиндр мотор тухнет а на 4 изменений нет. полезу искать информацию по проверке цепи питания и форсунки.Если у кого есть последовательность проверки скиньте пожалуйста или где искать! спасибо заранее!

Возможен подсос воздуха в 4й цилиндр через ВУТ,его трубки или прокладку коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 полезу искать информацию по проверке цепи питания и форсунки.

Промыть форсунки на стенде с проверкой баланса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил -прозвонил все форсунки с 1по 3 оказались живые с сопротивлением12.7Ом а в четвертом не чего не звонится не сопротивления скорей всего сдохла катушка в ней. стоят сименсс под две дырки ;аналоги пойдут какие либо ? к примеру бош ? или лучше тока родную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь ДМРВ, для этого используй обычные иголки и цифровой тестер в режиме вольтметра на пределе 2 вольта. Втыкаешь иголки в разъем ДМРВ, в первый контакт и в третий, считать от лобового стекла. Иголки втыкаешь вдоль провода по резинки, до упора с контактами. Затем включаешь зажигание, двигатель не заводить! И измеряешь напряжение между иголками. Смотришь сюда:

 

Менее 1 вольта - отлично!

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

 

Конечно это не исчерпывающий метод проверки, но он приблизительно подскажет, сколько осталось жить ДМРВ...

Вот почитай:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&&do=findComment&comment=454978

Изменено пользователем olegel21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з аменил все же пока одну а то больно накладно получается все менять стоимость каждой почти по 700р-получается.Автомоьиль вроде ожил пошустрее стал разгон хотя чек так и горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ДМРВ комп показывал  что датчик уже практически мертвый 1.07.пробовали перешивать на ледаколовскую чек гас но сним и падали обороты -глохла но ехала резво пришлось вернуть сток. Есть второй дмрв 116 может сним попробовать перешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ПО (прошивки) делается на исправном авто! Поэтому вначале - диагностика и устранение неисправностей, потом замена ПО!   "116" ДМРВ не для Вашего авто!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

116й не ставь, расход возрастет, он не меняет 037. Как "аварийный" вариант можно поставить, доехать до дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно.
при этом подключить согласно схеме (резонансный однопроводный, а широкополосник - двух)

и заменить програмное обеспечение соответственно типу установленного датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно.

при этом подключить согласно схеме (резонансный однопроводный, а широкополосник - двух)

и заменить програмное обеспечение соответственно типу установленного датчика

+100 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как эта замена будет выглядеть на схеме что -куда ? прошивку менять  согласен! Где-то на форуме читал этот датчик вобще отключают при прошивке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...