maxkyiv Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 стук солдатиков(направляющие клапанов).собственно, стучат-звенят. Думал клапана пора регулировать но на всех СТО говорят что солдатики и типа нечего их трогать. Кроме звона ничего критического. Как считаете, товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 Думаю что версия про стук направляющих от балды выдвинута, оценить их состояние не разобрав головку невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Стук практически не слышен,в основном при работе двигателя ориентируются на угар масла.Даже при установки новых МСК,но при увеличенных зазорах в паре клапан-направляющая,угар масла не остановить! Изменено 5 января 2014 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 стучать направляющие не могут, это по сути запрессованные втулки. Клапана в них стучать тоже не могут - допуск слишком мал, а если зазор большой, то у вас масло канистрами выгорать будет. Скорее всего стучат стаканчики, что не критично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 пробег какой? я 15 тыщный мотор разбирал(прокладка прогорела), клапана болтались в направляшках ой ой ой... чугуний для этх целей гамно полное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 пробег какой? я 15 тыщный мотор разбирал(прокладка прогорела), клапана болтались в направляшках ой ой ой... чугуний для этх целей гамно полное.Если износ направляющих и клапанов измерять не в ой ой а в сотых миллиметра то чугуния тыщ на 300 легко хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Если износ направляющих и клапанов измерять не в ой ой а в сотых миллиметра то чугуния тыщ на 300 легко хватает.я не видел зазор сотых,я видел в ход клапана из стороны в сторону миллиметрах. а 300 они ходят, не спорю, но стучит и брякает, а бывает и не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Чугун как раз самое надежное в плане износа - такие направляющие почти вечные. Единственный минус - их сложнее запрессовывать, т.к. они хрупкие и головка запросто отламывается (под кольцом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Чугун как раз самое надежное в плане износа - такие направляющие почти вечные. Единственный минус - их сложнее запрессовывать, т.к. они хрупкие и головка запросто отламывается (под кольцом).Бронза лучше. До миллиона выдержать может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkyiv Опубликовано: 7 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) С Рождеством Христовым всех присутствующих! По теме.Пробег 150.000. Двиг не капиталился. Клапана регулировал 20.000 назад после покупки автомобиля.Масло (тебоил сильвер 10W40, полусинтетика) не берет ВООБЩЕ - как залил 10.000 назад на "максимум" так и менять буду, заводится тфу-тьфу-тьфу каждому с полоборота (как правило). Тяга норма. "Подзвон" появился прошлым летом. Компрессия по цилиндрам в районе 11,5 +- 0,2.Может это шайбы регулировочные клапанов звенят? Изменено 7 января 2014 пользователем maxkyiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkyiv Опубликовано: 7 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) стучать направляющие не могут, это по сути запрессованные втулки. Клапана в них стучать тоже не могут - допуск слишком мал, а если зазор большой, то у вас масло канистрами выгорать будет. Скорее всего стучат стаканчики, что не критично. что за стаканчики? Мож это про них мастера и говорили? Звук напоминает звон. и стучит как-то не во всех цилиндрах, а в одном или двух. Изменено 7 января 2014 пользователем maxkyiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Стаканчики-это и есть цилиндр,который устанавливается на пружину клапана и на него ставятся регулировочные шайбы.В перевенутом виде напоминает стаканчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 что за стаканчики? Мож это про них мастера и говорили? Звук напоминает звон. и стучит как-то не во всех цилиндрах, а в одном или двух.может пора вульгарно померять зазоры клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkyiv Опубликовано: 9 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2014 может пора вульгарно померять зазоры клапанов?Я не ищу легких путей! :no:Клапана иначе звучат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2014 Я не ищу легких путей! :no:Клапана иначе звучат...ну палочкой тогда послушайте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...