torrez Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2014 Доброго времени суток, тазоводы. На днях заметил такую вещь: вкл. зажигание, горят лампы все которые должны гореть на приборке, это есть нормально. Завожу машину, лампа масла начинает мигать, первые минуты 2-3 после пуска помигивает, далее по ходу движения всё норм, до первой кочки, короче говоря, на кочках мигает лампа масла, интересно знать почему, раньше такого не было,с испугу полез смотреть масло, уровень как и положено между мин и макс, даже не много ближе к макс.(Теперь о лампе АКБ. тут как в предыдущем случае: зажигание вкл.-лампа горит, всё ок) заводишь машинку, лампа горит, пичалька. Даешь газу примерно 1500-2000 оборотов, лампа перестает гореть, в чем может быть дело? Клеммы прикручены хорошо. может еще в чем дело? Ну не силен я в электрике, проще коробку перебрать)) Еще есть вопрос по ручнику. СТОП горит постоянно, хотя ручник опущен. Если приложить довольно приличное усилие, и надовить на ручник, лампа перестаёт гореть. Говорят какой то датчик мозга парит, так ли это или нет? Если да то в какую сторону рыть?)ВАЗ 2108 низкая панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Проверь провод на датчике давления масла.Под ручником есть вкл-кнопка,пальцем нажми если погаснет,то в ней причинаНасчет лампы зарядки или реле регулятор,генератор,плохой контакт.Смотри, здесь об этом тема есть. Изменено 5 января 2014 пользователем vintertur 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrez Опубликовано: 5 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Спасибо, с ручником разобрался) остались лампа АКБ и масла. С АКБ хер знает что делать, уж всё перелазил, визуально всё хорошо.Провод на датчике давления масле тоже норм. Есть мыслишки еще?) Изменено 5 января 2014 пользователем torrez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 Померь напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Провод на датчике давления масле тоже норм. Есть мыслишки еще?)Сними провод с датчика,заизолируй и проедь по кочкам.Если начнет моргать,значит провод где то на массу контачит,если нет то датчик меняем.Насчет лампы АКБ,то вначале сделай как тебе дали совет. Изменено 6 января 2014 пользователем vintertur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Даешь газу примерно 1500-2000 оборотов, лампа перестает гореть, в чем может быть дело? Клеммы прикручены хорошо. может еще в чем дело? ВАЗ 2108 низкая панель.Видимо на твоём авто Монтажный Блок реле и предохранителей старой конструкции был заменен на новый,в котором предохранители не круглые,а ножевого типа.Из-за этого уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 С лампой АКБ была такая же история, причина, как верно написал Т808:.... уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м...Гораздо проще,дешевле и быстрее на приборке параллельно лампе АКБ припаять резистор сопротивлением 50 Ом и мощностью 4-5 ватт.А если на приборке Высокой Панели уже есть такой резистор,то его с родного места выпаять и припаять к печатным дорожкам лампы АКБ.Тогда с любым регулятором напряжения генератор будет возбуждаться с самых малых оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrez Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Видимо на твоём авто Монтажный Блок реле и предохранителей старой конструкции был заменен на новый,в котором предохранители не круглые,а ножевого типа.Из-за этого уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.Да, так и есть, блок менялся по осени. Гораздо проще,дешевле и быстрее на приборке параллельно лампе АКБ припаять резистор сопротивлением 50 Ом и мощностью 4-5 ватт.А если на приборке Высокой Панели уже есть такой резистор,то его с родного места выпаять и припаять к печатным дорожкам лампы АКБ.Тогда с любым регулятором напряжения генератор будет возбуждаться с самых малых оборотов.А можно это как-то по конкретнее? Картинка может какая есть куда это впаивать надо? С лампой АКБ была такая же история, причина, как верно написал Т808:.... уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м...Что это за реле такое?)) Я говорил уже что от электрики далёк( Если можно то объясни наглядно, куда рыть надо) П.С. Только заметил, что лампа масла и STOP горят в унисон. Жму пальцем на кнопку, что под ручником, всё равно всё так же горит. А при тряске авто они одновременно то тухнут, то загораются...ЧЕЗАНАХ? Раздрожает уже это светомузыка на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2014 Лампы "масло" и "стоп" загораются по минусу. У тебя где-то к.з. Советую научиться крутить мегер. Помогает. Если опыта нет, то лучше к электрику. А-то электронику пожжёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrez Опубликовано: 10 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2014 Лампы "масло" и "стоп" загораются по минусу. У тебя где-то к.з. Советую научиться крутить мегер. Помогает. Если опыта нет, то лучше к электрику. А-то электронику пожжёшь.Ну воооот, пришел тут, испортил всё)) Ну на самом деле спасибо) Хоть теперь есть куда капать, постараюсь сам. если ничего не сделаю-к электрику( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...