Перейти к публикации
Lada-forum.ru
torrez

Лампочка масла, АКБ, ручник.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, тазоводы. На днях заметил такую вещь: вкл. зажигание, горят лампы все  которые должны гореть на приборке, это есть нормально. Завожу машину, лампа масла начинает мигать, первые минуты 2-3 после пуска помигивает, далее по ходу движения всё норм, до первой кочки, короче говоря, на кочках мигает лампа масла, интересно знать почему, раньше такого не было,с испугу полез смотреть масло, уровень как  и положено между мин и макс, даже не много ближе к макс.(

Теперь о лампе АКБ. тут как в предыдущем случае: зажигание вкл.-лампа горит, всё ок) заводишь машинку, лампа горит, пичалька. Даешь газу примерно 1500-2000 оборотов, лампа перестает гореть, в чем может быть дело? Клеммы прикручены хорошо. может еще в чем дело? Ну не силен я в электрике, проще коробку перебрать))

 

Еще есть вопрос по ручнику. СТОП горит постоянно, хотя ручник опущен.  Если приложить довольно приличное усилие, и надовить на ручник, лампа перестаёт гореть.  Говорят какой то датчик мозга парит, так ли это или нет? Если да то в какую сторону рыть?)

ВАЗ 2108 низкая панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь провод на датчике давления масла.
Под ручником есть вкл-кнопка,пальцем нажми если погаснет,то в ней причина
Насчет лампы зарядки или реле регулятор,генератор,плохой контакт.Смотри, здесь об этом   тема есть.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с ручником разобрался) остались лампа АКБ и масла. С АКБ хер знает что делать, уж всё перелазил, визуально всё хорошо.
Провод на датчике давления масле тоже норм. Есть мыслишки еще?)

Изменено пользователем torrez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод на датчике давления масле тоже норм. Есть мыслишки еще?)

Сними провод с датчика,заизолируй и проедь по кочкам.Если начнет моргать,значит провод где то на массу контачит,если нет то датчик меняем.Насчет лампы АКБ,то вначале сделай как тебе дали совет.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даешь газу примерно 1500-2000 оборотов, лампа перестает гореть, в чем может быть дело? Клеммы прикручены хорошо. может еще в чем дело? 

ВАЗ 2108 низкая панель.

Видимо на твоём авто Монтажный Блок реле и предохранителей старой конструкции был заменен на новый,в котором предохранители не круглые,а ножевого типа.

Из-за этого уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лампой АКБ была такая же история, причина, как верно написал Т808:


.... уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.

Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м...

Гораздо проще,дешевле и быстрее на приборке параллельно лампе АКБ припаять резистор сопротивлением 50 Ом и мощностью 4-5 ватт.

А если на приборке Высокой Панели уже есть такой резистор,то его с родного места выпаять и припаять к печатным дорожкам лампы АКБ.

Тогда с любым регулятором напряжения генератор будет возбуждаться с самых малых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо на твоём авто Монтажный Блок реле и предохранителей старой конструкции был заменен на новый,в котором предохранители не круглые,а ножевого типа.

Из-за этого уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.

Да, так и есть, блок менялся по осени.

 

Гораздо проще,дешевле и быстрее на приборке параллельно лампе АКБ припаять резистор сопротивлением 50 Ом и мощностью 4-5 ватт.

А если на приборке Высокой Панели уже есть такой резистор,то его с родного места выпаять и припаять к печатным дорожкам лампы АКБ.

Тогда с любым регулятором напряжения генератор будет возбуждаться с самых малых оборотов.

А можно это как-то по конкретнее? Картинка может какая есть куда это впаивать надо? 

 

 

С лампой АКБ была такая же история, причина, как верно написал Т808:

.... уменьшился ток первичного возбуждения генератора,вот он и не запускается с малых оборотов двигателя,а лишь при перегазовке.

Лечение: подбирал реле-регуляторы, повезло примерно на 15-16м...

Что это за реле такое?)) Я говорил уже что от электрики далёк( Если можно то объясни наглядно, куда рыть надо)

 

 

П.С. Только заметил, что лампа масла и STOP горят в унисон. Жму пальцем на кнопку, что под ручником, всё равно всё так же горит. А при тряске авто они одновременно то тухнут, то загораются...ЧЕЗАНАХ? Раздрожает уже это светомузыка на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы "масло" и "стоп" загораются по минусу. У тебя где-то к.з. Советую научиться крутить мегер. Помогает. Если опыта нет, то лучше к электрику. А-то электронику пожжёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы "масло" и "стоп" загораются по минусу. У тебя где-то к.з. Советую научиться крутить мегер. Помогает. Если опыта нет, то лучше к электрику. А-то электронику пожжёшь.

Ну воооот,  пришел тут, испортил всё)) Ну на самом деле спасибо) Хоть теперь есть куда капать, постараюсь сам. если ничего не сделаю-к электрику(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...