Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

собсна кто врезал? как это делается правильно. может чертеж кондуктора какого нибудь есть? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьми мотор митсубиши типа 4d56t  и посмотри, это уже давно используется на турбированных дизелях,

В бензинку смысла не вижу.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензинку смысла не вижу.

Еще как есть смысл, даже более, чем на турбодизель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собсна кто врезал? как это делается правильно. может чертеж кондуктора какого нибудь есть? заранее спасибо!

На металлоломе возьми заранее пару блоков потренироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как есть смысл, даже более, чем на турбодизель.

цитата из ссылки

 

 

Увидел тут же пару отчётов про врезку маслофорсунок самостоятельно и подумал что я лысый что ли, то же сделаю,

еще одну причину кроме облысения скажите, для установки данного девайса на бензиновый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приоромоторах (8 и 16кл) есть маслофорсы, они по крайней мере сохраняют ресурс этим поршням-таблеткам, кольцам тонким и хону на цилиндрах. без маслофорс хон с кольцами сжирается за 10000,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то да, но мне вот типа этого надо http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/mihej/2/journal/288230376152143407/

одно не могу понять как правильно нацелить.... опытным путем чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одну причину кроме облысения скажите, для установки данного девайса на бензиновый мотор.

Кроме облысения маслофорсунки улучшают смазку гильз и охлаждение поршней на высоких оборотах. Они актуальны не только для моторов с высокой степенью сжатия, но и для любых высокооборотистих или с облегченной поршневой.

Для нашего восьмиклапанника на мой взгляд неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот с этого надо и начинать.
Для какого мотора?, что в нем изменено?, 

на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться?
Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработки или достаточно залить соответствующее масло и не ставить дешевые кольца из трубы. 
На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны.
Для тех кто делает машину для спорта, такие вопросы обсуждать на форуме, как минимум не серьезно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот с этого надо и начинать.

Для какого мотора?, что в нем изменено?, 

на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться?

Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработки

Выложите методику расчета теплового запаса, мы и расчитаем.

 

На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны.

На совершенно нераскрученных восьмых моторах в древности в шатунах были отверстия выполняющие роль маслофорсунок. Наверно у завода были основания их делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ребят а не все ли равно? лишняя смазка - эт плохо что ли?

Хорошо. Но если вы движок постоянно до звона в ушах не крутите то установка маслофорсунок ничего кроме практических навыков по их установке вам не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот с этого надо и начинать.

Для какого мотора?, что в нем изменено?, 

на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться?

Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработки или достаточно залить соответствующее масло и не ставить дешевые кольца из трубы. 

На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны.

Для тех кто делает машину для спорта, такие вопросы обсуждать на форуме, как минимум не серьезно.

По опыту переделок из 8-ми в 16-тиклоповые моторы маслофорсы актуальны народ конечно и без них ездит, но ресурс меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На совершенно нераскрученных восьмых моторах в древности в шатунах были отверстия выполняющие роль маслофорсунок. Наверно у завода были основания их делать.

а через несколько лет, если припомните, 

У таго же завода появились основания их упразднить,из-за малоэфективного маслянного насоса, кот не мог создать достаточное давление в системе с учетом расхода данных "форсунок" при достаточно незначительном увиличении зазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а через несколько лет, если припомните, 

У таго же завода появились основания их упразднить,из-за малоэфективного маслянного насоса, кот не мог создать достаточное давление в системе с учетом расхода данных "форсунок" при достаточно незначительном увиличении зазоров.

Упразднили потому что такое примитивное решение давало столько же и вреда сколько пользы. А то что нормальные масляные форсунки появились на вазе лет через ..дцать то это инертность нашего автопрома.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем как всегда демагогия. я спросил как...а мне в ответ зачем нужно и итп. 

а кому интересно зачем это, то отвечу: для себя. чтоб знать и уметь. лишние навыки не помешают

 

придется как обычно, самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...